Совет 1: Как сделать ip статическим

Если вы сталкивались с проблемой динамического IP, знаете, что у статического IP много преимуществ: работа с web-сервером, с jabber-сервером, серверы Counter Strike и т.д. Но статический IP не подключается автоматически - за подключение этой опции ваш провайдер берет определенную сумму денег. Оказывается, это можно сделать без денежных затрат. В каждой операционной системе семейства Windows есть сервис «Динамический DNS», который позволяет сделать постоянное имя компьютеру.
Вам понадобится
  • Регистрация в сервисе слежения динамического IP.
Инструкция
1
Среди сервисов, которые позволяют регистрировать свой DNS, можно выделить следующие сайты:

- dyndns.com;

- tzo.com;

- changeip.com;

- no-ip.com.
2
Среди представленных сайтов особняком стоит no-ip.com, за его простоту и легкость в настройке нужных нам характеристик. После регистрации на этом сайте, необходимо выполнить активацию аккаунта. Зайдите в ваш аккаунт, нажмите кнопку Add a host (добавить хост). В поле Hostname напишете любое имя, которое отражало бы суть вашего хоста, затем выберите из списка любой домен.
3
После внесения своих данных, необходимо скачать программу для работы с этим сайтом. После запуска клиента нажмите кнопку Edit, которая находится в правом верхнем углу. Заполните поля «Логин» «Пароль». Для оповещения смены IP необходимо настроить программу, нажмите кнопку Options.
4
Перед вами появится окно настроек. На вкладке Standart необходимо поставить отметку напротив пунктов Run on startup (автозагрузка программы) и Run as a system service (запускать как сервис).
5
Перейдите к вкладке Connection. Эта вкладка имеет два вложения, перейдите к вложению Standart. Поставьте отметку напротив пункта Override automatic IP detection. В раскрывающемся списке IP to post for updates выберите ваш текущий IP-адрес. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения внесенных изменений.

Совет 2: Как сделать статический ИП

В силу различных причин, пользователю сети интернет может понадобиться сменить свой динамический IP-адрес на статический. Динамические IP-адреса сейчас у большинства пользователей. Они присваиваются автоматически провайдером при выходе пользователя в сеть интернет. Статический же IP-адрес не меняется от сессии к сессии.
Инструкция
1
Сперва определим ситуации, когда нужен статический IP-адрес. Во-первых, без статического «айпишника» невозможно сделать свой интернет-сервер. Во-вторых, статический IP-адрес необходим многим «гэймерам» на игровых серверах для того, что система их помнила, а также сохраняла их игровые параметры. В-третьих, статические IP-адреса могут понадобиться при работе с некоторыми финансовыми инструментами. Это биржевые торговые платформы, а также некоторые банковские платёжные он-лайн терминалы, которые в силу политики безопасности привязываются к одному IP-адресу.
2
Самый простой и надёжный способ получить статический IP-адрес – это обратиться к вашему интернет-провайдеру. За небольшую плату (как правило, около 5 - 10 долларов в месяц) он добавит вам этот сервис. В случае, если вы хотите установить у себя дома сервер со своим хостингом, то приемлем только такой способ получения статического IP-адреса. Также лучше всего пользоваться именно этим способом и в случае с электронными финансовыми операциями.
3
Есть и другой способ получить статический IP-адрес. Он бесплатен и наиболее актуален для «гtймеров». Суть заключается в том, чтобы назначить постоянное доменное имя компьютеру, имеющему динамический IP-адрес. Для этих целей сейчас лучше всего подходит программа, представленная на сайте No-ip.com. Для её получения сперва необходимо пройти регистрацию на данном ресурсе, а затем скачать программу. Настройки программы весьма просты. Далее необходимо сделать так, чтобы программа запускалась на компьютере вместе с операционной системой. После выхода в сеть интернет, благодаря этой программе, на игровых серверах и прочих ресурсах вас будут инициализировать по определённому доменному имени. При этом ваш IP-адрес по-прежнему будет оставаться динамическим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500