Совет 1: Как сделать айпи постоянным

Иногда пользователю требуется сделать так, чтобы IP его компьютера в локальной не определялся волей DHCP-сервера, а оставался постоянным (особенно это касается серверов). Можно произвести эту настройку через сам DHCP-сервер, но к нему не всегда есть доступ. А можно это сделать и средствами самой Windows.
Как сделать айпи постоянным
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск", перейдите в Панель управления, оттуда - в "Сетевые подключения" и кликните правой клавишей мыши по названию вашего подключения (для Windows Vista и 7 - "Центр управления сетями и общим доступом"), затем "Изменения параметров адаптера", затем также правой клавишей на иконке подключения.
2
В выпавшем меню выберите "свойства".
3
В появившемся окне однократно кликните левой клавишей мыши на пункте "Протокол Интернета (TCP/IP). Обратите внимание на то, что галочку с этого пункта снимать не надо.
4
Нажмите кнопку "Свойства".
5
В появившемся окне поставьте отметку на пункт "Использовать следующий IP адрес" и выставьте настройки согласно параметрам вашей сети.
6
Нажмите "ОК", отключитесь от локальной сети и подключитесь вновь (если Windows не сделал этого автоматически).
Видео по теме

Совет 2 : Как запустить выделенный сервер

Запуск выделенного сервера для игры Counter Strike Source осуществляется при помощи консоли. Компания Valve позаботилась о геймерах, предоставив возможность создавать собственный сервер для интернет игры с помощью всего пары кликов. Так или иначе, лучше запустить собственный игровой проект через установку Source, а не через интерфейс Steam, который требует большего количества ресурсов.
Как запустить выделенный сервер
Вам понадобится
  • - HLDSUpdateTool;
  • - Counter Strike Source.
Инструкция
1
Загрузите программу от Valve HLDSUpdatetool, которая загрузит наиболее актуальную версию сервера с официальной страницы обновлений. Поместите скачанный файл во временную директорию вашего сервера (например, на «C:/hlds»).
2
Запустите hldsupdatetool.exe и следуйте инструкциям инсталлятора. После окончания установки перейдите в созданную папку hldsupdatetool и запустите исполняемый файл для обновления программы.
3
Далее необходимо загрузить файлы игрового сервера. Длительность процесса может достигать нескольких часов, все зависит от скорости вашего интернет-соединения. Перейдите в консоль Windows («Пуск» - «Выполнить»).
4
Во всплывшем окне введите следующую команду:
C:\папка_вашей_HLDS\hldsupdatetool.exe –command update –game «Counter Strike Source» -dir C:\папка_сервера
Вместо «папка_сервера» укажите путь до директории, в которую вы хотите установить ваш выделенный сервер. Параметр «-game» соответствует типу игры.
5
После выполнения указанной команды начнется скачивание сервера игры Source. Дождитесь окончания загрузки и перейдите в директорию сервера, в папку «cstrike/cfg». Откройте server.cfg при помощи Блокнота и сделайте все необходимые настройки, после чего сохраните файл.
6
Перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить» и введите:
C:\папка_сервера\srcds.exe –console –game cstrike +map de_dust –maxplayers 16 –autoupdate
7
Команда «+map» отвечает за запуск сервера с определенной карты. Атрибут «maxplayers» отвечает за максимальное количество игроков на запущенной карте. Если вы хотите запустить окно визуальной настройки параметров, то просто запустите файл srcds.exe в соответствующей директории. Сервер запущен.
8
Для запуска сервера при помощи .bat-файла достаточно создать файл с соответствующим разрешением и ввести параметры, открыв файл при помощи Блокнота:
@echo off

cls

echo This script protects you from crashes

echo Close this window if you want to determinate scard type Y and press Enter

title srcds.com Watchdog

: srcds

echo (%time%)

start /wait srcds.exe –console –game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 18

echo (%time) crashed or closed

goto srcds
В случае падения файла srcds этот скрипт автоматически перезапустит сервер с указанными параметрами.
Видео по теме

Совет 3 : Как создать постоянный сервер в Minecraft

Создание собственного сервера Minecraft позволяет не просто наслаждаться любимой игрой, но и организовывать ее по собственным правилам. Однако зачастую у такой игровой площадки оказывается динамический IP, и это годится лишь для эпизодической игры в компании приятелей. Тем же, кто желает создать сервер посерьезнее, стоит подумать о переводе его на постоянную основу. Как это осуществить?
Собственный сервер позволит организовать геймплей по своим правилам

Создание своего сервера

Безусловно, перед тем, как пытаться присвоить своему серверу постоянный адрес, нужно сперва создать такую виртуальную игровую площадку. За инсталлятором для нее стоит обратиться к официальному сайту игры. Там в разделе Multiplayer Servers надо выбрать из двух файлов тот, что подходит к операционной системе на компьютере будущего создателя сервера. Лучше остановиться на инсталляторе с расширением .jar - он более универсален.

Под свою игровую площадку нужно создать на рабочем столе специальную папку, куда и скопировать вышеуказанный файл. Затем следует запустить его, дабы произошла генерация нового «майнкрафтовского» мира. К слову, открывшееся при этом окно будет являться серверной консолью.

Дождавшись завершения генерации игрового мира (о чем возвестит надпись Done), следует пока закрыть данное окно. Делать это надо корректно - командой stop (в противном случае серьезные перебои в работе сервера, вплоть до краха карты, обеспечены). После закрытия консоли можно будет узреть появление в серверной папке множества различных файлов.

Из них наиболее интересны текстовые документы, открываемые через блокнот. Среди них - ops (ники админов), banned-ips, banned-players (соответственно, списки забаненных IP-адресов и пользователей). Однако наибольшую важность на данном этапе являет собой файл server.properties (свойства сервера). В нем нужно задать настройки своей игровой площадки (с помощью двух значений - true или false). Строчку с IP надо пока оставлять пустой - этот адрес пока еще предстоит добыть.

Присвоение серверу постоянного адреса

В осуществлении такого намерения помогут специальные сайты. Особой популярностью среди создателей серверов «Майнкрафт» пользуется портал no-ip.com. На нем нужно зарегистрироваться, но сперва убедиться, что адрес электронной почты не заканчивается на .ru (такие e-mail почему-то данный сайт не приемлет). В противном случае придется сделать себе почтовый ящик на другом ресурсе.

Зайдя на no-ip, надо нажать там кнопку регистрации (Sign Up Now) и в открывшемся окне вписать придуманное имя пользователя, пароль (плюс его подтверждение) и электронный адрес. следует перейти в свой почтовый ящик, открыть там письмо с вышеуказанного сайта, кликнуть по предлагаемой в нем ссылке, завершив тем самым регистрационный процесс.

Теперь человек должен будет зайти в свой аккаунт на no-ip и среди предлагающихся там услуг выбрать Add a Host. Остается определиться с именем будущего сайта (на котором будет находиться игровой сервер), включая окончание его адреса (вроде .com, .org и т.п.). Все это следует вписать в появившейся на экране строчке.

После вышеперечисленных действий надо нажать Update Host. Затем нужно скачать программное обеспечение, которое будет "держать" IP сервера. Для этого следует щелкнуть по значку IP (в левом верхнем углу экрана). Сайт перебросит на свою главную страницу, и там необходимо отыскать вкладку Download, а в ней выбрать кнопку Download Now.

Скачанную программу следует запустить, ввести в нужных строчках e-mail и пароль, указанные при регистрации на no-ip, после чего щелкнуть по Edit, затем Edit Host и там просто поставить галочку напротив названия своего недавно созданного хоста. Затем, после нажатия Save, начнется генерация IP, и его надо будет вписать в соответствующую строку server.properties. Тем же, кто захочет сыграть на сервере, нужно передавать только адрес своего хоста - именно через него и потребуется туда заходить.
Источники:
  • Присвоение постоянного IP своему серверу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500