Совет 1: Как обернуть книгу

Если вы купили книгу, которой планируете украсить свою библиотеку, но при этом боитесь испачкать или порвать обложку в метро, заранее позаботьтесь об обложке. Чтобы обернуть книгу, необязательно тратить деньги на неэкологичный пластик из канцелярского магазина. Достаточно будет найти бумажный пакет из супермаркета и пару минут свободного времени.
Вам понадобится
  • Книга, бумажный пакет из супермаркета либо рулон коричневой оберточной бумаги, ножницы, скотч.
Инструкция
1
Разрежьте бумажный пакет. Отрежьте дно таким образом, чтобы у вас получился один большой лист бумаги. Разложите получившийся лист бумаги на столе, откройте книгу и поместите ее в центр.
2
Сложите верхний край бумаги по высоте верхней части книги, затем проделайте то же самое с нижним краем. Поместите книгу поверх бумаги.
3
Возьмите ножницы и подровняйте левый и правый края бумаги так, чтобы они выступали не более, чем на 10-15 сантиметров.
4
Согните правый край бумаги по правому ребру обложки книги, проделайте то же самое с левой стороной.
5
Возьмите скотч и аккуратно склейте края бумаги между собой таким образом, чтобы получились карманы с левой и правой стороны. Проследите за тем, чтобы не приклеить книгу к бумаге. Проделав одну и ту же операцию с двух сторон, вы получите съемную бумажную обложку.
6
Как только вы закончите с технической частью задания, то можно заняться его декоративной частью и придать своей новой обложке немного индивидуальности. Простейшим решением будет раскрасить обложку цветными ручками, фломастерами или карандашами, использовать готовые наклейки или вырезанные изображения из журналов.

Совет 2: Как сделать книгу пожеланий

Книга пожеланий или свадебная книга – это оригинальный и романтический способ сохранить память обо всех приглашенных гостях, которые присутствовали на важном для вас дне, например, свадьбе. Книга представляет собой необычно украшенный альбом, в котором каждый гость сможет оставить свои пожелания молодоженам. Книга пожеланий может быть приурочена не только к свадьбе, но и к другим важным событиям в вашей жизни, например, к рождению ребенка или юбилею родителей. Если хотите, чтобы ваша книга была уникальной – сделайте ее своими руками.
Инструкция
1
Для изготовления книги пожеланий вам понадобиться: альбом для фотографий «под уголки», клей, декоративная бумага, ткань, накладные элементы, прочная атласная лента для скрепления, цыганская игла, ножницы, краски и линейка. Вы также можете использовать фотографии из домашнего архива. Декорировать книгу можно блестками, кружевами, бусинами, бисером, стразами и цветами.
2
Начните оформление книги с обложки. Ее можно обернуть красивой подарочной бумагой или переливающейся атласной тканью. Сверху украсьте лентами и бусинами или декоративными элементами. Можно на обложке просто сделать красивую надпись «Книга пожеланий» и вклеить свою фотографию. Если у вас не очень хороший почерк, то наберите надпись на компьютере и затем распечатайте.
3
Следующий шаг – оформление внутренних листов. Каждую страницу по углам украсьте штампами, завитками или затейливыми рисунками. Центр листа разлинейте, чтобы гостям было удобнее оставлять свои записи и пожелания. На каждой странице напишите красивыми витыми буквами свои инициалы.
4
Кроме того, книгу пожеланий можно разделить на своеобразные главы: поздравления, стихи, советы. В начале каждого раздела для примера сами напишите стихотворение или совет, можно приложить вырезку из журнала или фотографию.
5
На последнем листе напишите благодарность всем гостям, которые приняли участие в заполнении книги. Его тоже интересно оформите декоративными элементами. Листы скрепите красивой прочной шелковой лентой.
Видео по теме
Совет полезен?
Книгу пожеланий можно сделать в любом стиле: морском, в оформлении из кружев, шелка и бусин, украшенную цветами, лентами и бабочками либо сердечками и купидонами, все зависит исключительно от ваших предпочтений и фантазии. Будет идеально, если цветовая гамма книги совпадет с общим оформлением торжества.

Совет 3: Как сделать свадебные свечи

Свадебные свечи символизируют семейный очаг. Родители жениха и невесты зажигают по одной тонкой свече, пламя от которых передается большому очагу молодоженов. Чем наряднее свеча новоиспеченных супругов, тем благополучнее будет их семейная жизнь.
Вам понадобится
  • – 2 тонкие классические свечи и 1 толстая либо фигурная;
  • – клеевой пистолет;
  • – атласные ленты;
  • – кружево;
  • – искусственные цветы;
  • – декоративные элементы (бусины, стразы, пряжки и т.п.).
Инструкция
1
Некоторые невесты не спешат заказывать свадебные аксессуары в праздничных агентствах. Делая их своими руками, можно зарядиться романтическим настроением и почувствовать все прелести свадебной подготовки. К тому же это прекрасный шанс еще больше сблизиться с будущим мужем, если призвать его на помощь. Дизайн свадебных аксессуаров должен быть выполнен в одном стиле. Если вы хотите бокалы, украшенные стразами, нужно, чтобы казна, очаг и книга для пожеланий были с узорами из страз. Цветовая гамма свечей должна состоять из тех же оттенков, которые используются в оформлении и образах молодоженов.
2
Самый простой вариант оформления: возьмите полоску ажурного кружева и оберните ей нижнюю треть свечи. Склейте место стыка двух краев, прижав его к самой свече. Сверху завяжите красивый бант из атласной ленты или приклейте искусственные цветы. Вместо кружева можно обернуть свечу широкой лентой светлого оттенка, а вторым слоем более узкой лентой на несколько тонов темнее. Ровно посередине прикрепите красивую брошь или пряжку, декорированную стразами, бусинами и т.п.
3
Для оформления очага в элегантном стиле используйте стразы. Аккуратно выложите ими первые буквы имен молодоженов. Чтобы надпись получилась ровной и красивой, сначала нарисуйте контур карандашом. В этом случае следует отказаться от прочих декоративных элементов. Любители жемчуга могут обернуть свечу ниткой бус из искусственного материала. Каждый виток нужно расположить максимально близко к соседнему, чтобы не было просветов. Верхнюю границу украсьте розочками из атласных лент, искусственными цветами, перьями или крупными бусинами. Можно завязать небольшой бант.
4
Если вы владеете навыками лепки из полимерной глины, украсьте свадебную свечу композицией из листочков и цветов. Крепите их при помощи клеевого пистолета. Комплект аксессуаров, выполненный в таком стиле, будет смотреться очень оригинально и нежно. Для придания очагу романтичности и праздничного вида сделайте несколько видов крупных глиняных цветов и расположите их таким образом, чтобы композиция закрывала нижнюю треть свечи по всему диаметру. Если окружить очаг флористической губкой и слегка намочить ее, можно использовать в качестве украшения живые цветы.
5
Украшая семейный очаг, не забудьте про свечи для родителей. Они должны быть оформлены в том же стиле. Также в качестве очага молодоженов можно использовать большие фигурные свечи (в форме шара, розы или сердца) и маленькие греющие, которые помещают в красивый подсвечник с ручкой и дверкой.
Видео по теме

Совет 4: Как перевозить антиквариат

Грузоперевозка антикварных вещей относится к числу сложных перевозок и требует особой аккуратности и осторожности. Антиквариатом может быть как старинная вещь, представляющая историческую ценность, так и предмет интерьера, музыкальный инструмент, книга. Такие вещи могут быть достаточно громоздкими или же небольшими. При перевозке ценных вещей главное – правильно упаковать их.

Для каждого предмета следует подобрать коробку из гофрокартона. Посуду нужно обернуть упаковочной бумагой, причем каждую тарелку или чашку по отдельности, электроприборы следует упаковать в воздушно-пузырчатую пленку и зафиксировать со всех сторон пенопластом.

Небольшие хрупкие предметы размещают в центре коробки, оборачивая упаковочным материалом. Упаковкой материала обычно занимаются эксперты. Они определяют, как следует упаковать антиквариат, как осуществить погрузку, а также они подскажут вам, как правильно перенести груз, чтобы не испортить поверхность и не повредить мелкие детали. 

Для упаковки крупных предметов можно взять плотную ткань или картон. Для перевозки небольших хрупких предметов пригодятся деревянные и металлические ящики, которые нужно наполнить пенополиуретановой крошкой. Коробки следует плотно ставить друг к другу и фиксировать ремнями. 

Очень часто возникают сложности при транспортировке антикварной мебели. Ее следует перевозить в специальных фургонах, в которых есть крепления и ремни для этих целей. Сам кузов устилают мягким материалом для того, чтобы предметы не смогли смещаться и скользить.

Кроме того, необходимо помнить, что некоторые предметы, например, старинные часы, можно перевозить только в вертикальном положении, а некоторые следует перевозить только положив их горизонтально. 

Еще одним нюансом является то, что заказчик может пожелать сохранить информацию о перевозимом грузе в тайне. Вы должны учесть его требования, и пообещать, что никто кроме вас не будет знать, какими ценными вещами он владеет.

При автоперевозке антикварных вещей необходимо заранее найти оптимальный вариант маршрута. Пусть лучше вы задержитесь в пути на пару часов, чем ваш груз пострадает от дорожных ухабов и ям. Понятно, что за такое дело должен браться только ответственный водитель с немалым опытом. Для того, чтобы всем было спокойнее, рекомендуется застраховать груз перед отправкой.

Совет 5: Как сделать подснежник

Подснежники – символ весны и нежности. Эти изящные цветы во всей красе можно увидеть только раз в год, а срывать подснежники нельзя, так как они занесены в Красную книгу. Однако приложив творческие усилия, вы можете сделать так, чтобы красивые подснежники украшали ваш стол круглый год, и при этом вы не навредите природе. Для этого изготовьте букет подснежников из бумаги – техника изготовления модульных цветов очень проста и доступна даже начинающим.
Вам понадобится
  • - белая бумага;
  • - зеленая гофрированная бумага;
  • - проволока.
Инструкция
1
Вам потребуется простая белая бумага, а также зеленая гофрированная бумага и проволока. Для одного цветка возьмите три одинаковых квадрата белой бумаги. Из каждого квадрата сложите одинаковый модуль «Трилистник» - бумажный квадрат перегните по диагонали, боковые стороны согните к центральному сгибу, нижний уголок поднимите вверх и заправьте внутрь, а два нижних уголка согните к центральной вертикали.
2
Загнутые уголки заправьте внутрь, а затем переверните заготовку вверх ногами и опустите уголки вниз. Переверните ее на другую сторону и сложите боковые стороны к середине.
3
Левый лепесток модуля смажьте клеем для прочности и вставьте его в карман под правым лепестком еще одного модуля. Затем вставьте в карманы этих модулей третий модуль, также смазав края клеем. Модули замкните в кольцо – вы увидите, что они приобрели форму цветочного бутона. Убедитесь, что в основании бутона осталось небольшое отверстие.
4
Теперь возьмите проволоку длиной 20-25 см и плотно оберните ее край зеленой гофрированной бумагой, отступив от края проволоки 1 см. Свободный конец проволоки загните вокруг обмотанного бумагой края, чтобы закрепить его, а затем повторно обмотайте край бумагой и продолжите обматывать проволоку, пока она полностью не покроется зеленой бумагой.
5
Стебель готов – наденьте на него цветок, вставив проволоку тонким концом в отверстие. У основания цветка сделайте небольшое утолщение, вырезая гофрированную бумагу так, чтобы полоски гофрирования шли поперек. Из узкой полоски светло-зеленого цвета сделайте лист и оберните его вокруг стебля.
6
Приклейте лист и немного изогните стебель. Нарежьте несколько полосок зеленой бумаги, чтобы получить длинные листья, а затем сделайте еще несколько цветков и соберите их вместе с листьями в букет. Подснежники готовы.
Видео по теме
Полезный совет
Если в вашем супермаркете закончились бумажные пакеты, то купите рулон обычной коричневой почтовой бумаги. Разверните книгу и отмерьте длину с запасом 10 сантиметров с правого и левого края.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500