Совет добавлен

Как поднять иммунную систему

Причиной снижения иммунитета может быть плохая экологическая ситуация, дефицит витаминов и микроэлементов, прием антибиотиков, постоянный стресс, перегрузки (физические и умственные), вирусные инфекции, хроническое недосыпание и также питание. Причем питание играет далеко не последнюю роль, поэтому и укрепление иммунитета стоит начать именно с него.
Как поднять иммунную систему
Инструкция
1
Если хотите повысить свой иммунитет, пересмотрите, прежде всего, свое питание. Учтите, что такие полноценные белки, как мясо или рыба, можно употреблять хоть каждый день, а вот бобовые (чечевицу, фасоль, горох) - не чаще, чем 1 или 2 раза в неделю. Старайтесь включить в свой рацион побольше фруктов, ягод, овощей (морковь, красный перец, редьку, изюм, яблоки, гранаты, виноград, клюкву и так далее), а также не забывайте и про соки (например, свекольный, гранатовый или морковный). Значительно повысить защитные силы организма способны и морепродукты. Лучше всего подойдет морская капуста и кальмары. Необходимый организму калий можно получить из картофеля, орехов, гречневой и овсяной круп, также из кураги.
2
Однако дополнять питание должны различные витамины и минералы. Больше всего организм нуждается в таких витаминах, как A, B5, C, D, F и PP. Витамин А можно получить практически из всей растительной пищи, а особенно из той, что окрашена в красный или желтый цвет (из моркови, красного перца, тыквы, дыни); витамин С можно получить из цитрусовых, облепихи, петрушки, шиповника, черной смородины (кстати, именно этот витамин гарантирует выработку полноценных иммунных клеток); витамин B содержится в бобовых, гречке, семечках, грибах, сыре, в злаках, орехах (в которых также содержится витамин Е, защищающий клетки от повреждений). Еще один источник этого витамина - это нерафинированное растительное масло.
3
Однако не менее полезно употреблять и те продукты, которые увеличивают рост полезных бактерий в организме. Такие продукты носят название "пробиотические". К ним относится чеснок, репчатый лук, артишоки, лук-порей, бананы.
4
Правда, если вы хотите повысить иммунитет, вам необходимо следить не только за питанием. Здоровый образ жизни в целом - залог хорошего иммунитета. Отлично укрепляет защитные силы организма закалка (это могут быть обливания, контрастный душ, плавание или посещение бани). После какой-либо из этих процедур необходимо растереть тело грубым полотенцем.
5
Не забывайте и про физические упражнения (например, про гимнастику, бег, фитнес, шейпинг, длительные пешие прогулки, занятия на тренажерах, аэробику и многое другое). Однако не увлекайтесь, ведь чрезмерные нагрузки не будут способствовать повышению иммунитета.
Полезный совет
Научитесь расслабляться, снимать стресс. Находите время для того, чтобы успокоиться, закрыть глаза, сделать глубокий вдох и избавиться от лишних мыслей. Такая несложная процедура (особенно при определенном звуковом сопровождении) поможет снять накопившуюся за день усталость.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?