Совет 1: Как сшить чехлы для табурета

Вам захотелось добавить на своей кухне несколько ярких мазков. Новые чехлы для табуретов очень подойдут для этих целей. Такой обновкой вы освежите интерьер и, если табуретки жесткие, смягчите сиденья. Чехлами с длинной юбочкой, вы можете обновить даже старые, но крепкие табуретки.
Вам понадобится
  • Чехол на лентах
  • - ткань на чехол
  • - ленточки
  • - иголка с ниткой
  • - ножницы
  • Чехол с юбочкой
  • - ткань на чехол
  • - ножницы
  • - швейная машинка
  • Джинсовый чехол
  • - старые джинсы или джинсовая ткань
  • - цветной ситец
  • - синтепон
  • - лента
  • - швейная машинка
  • - иголки и нитки
  • Стеганый чехол
  • - ткань для чехла
  • - синтепон
  • - бельевая резинка или веревочка
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Чехлы на лентах
Измерьте сиденье табурета. Отложите размер на ткани для чехла. Прибавьте по 20 см с каждой стороны. Подрубите ткань вручную или на машинке. В каждом углу чехла пришейте по две ленточки. Чехол накиньте на табуретку, а ленточки завяжите под сиденьем за ножки.
2
Чехол с юбочкой.
Сделайте выкройку сиденья. Прибавьте к ней с каждой стороны по 2 см на подгиб. Длину юбочки сделайте на ваше усмотрение, ткань может доходить до пола, полностью скрывая ножки табуретки, а может быть короткой пышной юбочкой. Выкройте прямоугольник со сторонами равными длине юбочки и окружности табуретки. Сразу продумайте верх юбки, будет ли она на сборке или гладкой. Стачайте сиденье и юбочку на машинке.
3
Джинсовый чехол.
Сделайте верхний круг или квадрат из бумаги по размеру сиденья табурета. Не забудьте припуск на швы 1 – 2 см. Разрежьте ноги у старых джинсов. Разверните ткань и выкройте две одинаковых детали сидушки. Проложите вовнутрь синтепон в два – три слоя. Сделай оборочку из цветного ситца. Сметайте, закрепив все детали. Прошейте все вместе на машинке. На противоположных сторонах подушки прикрепите ленточки, которые завяжите под сиденьем табуретки.
4
Стеганый чехол.
Отмерьте на ткани величину сиденья вашего табурета. Прибавьте с каждой стороны по 30 см. Сделайте загиб по периметру таким образом, чтобы вовнутрь можно было вставить веревочку или бельевую резинку. Выкройте кусок синтепона по размеру сиденья. Ткань для внутренней части подушки может быть использована любая. Сложите верхнюю часть чехла, синтепон и нижнюю часть чехла. Простегайте на машинке, чтобы синтепон не сбивался на сторону. Вставьте резинку или веревочку в подготовленный загиб, положите чехол на табуретку и затяните, чтобы чехол не сваливался.

Совет 2: Как сшить подушки на табурет

Для табуретов чаще всего шьются плоские, иногда стеганые, подушки с завязками. Если позволяет стиль оформления помещения, их можно украсить оборками или аппликацией. На кухне неплохо смотрятся подушки, сшитые из той же ткани, что и рукавицы, прихватки или занавески.
Вам понадобится
  • - ткань для подушки;
  • - синтепон.
Инструкция
1
Начните работу с подготовки выкройки. Ее можно вырезать из газеты по размеру сидения табурета, для которого предназначена подушка. Приложите выкройку к табурету и пометьте те места, где к подушке будут крепиться завязки.
2
Вырежьте из ткани две детали по подготовленной выкройке, добавив по полтора сантиметра с каждой стороны в качестве припусков на швы. Для завязок вырежьте четыре детали длиной пятьдесят-шестьдесят сантиметров и шириной восемь сантиметров. Добавьте припуски на швы по обеим длинным сторонам каждой завязки.
3
Уменьшите выкройку с каждой стороны на полсантиметра. По этому измененному образцу вырежьте деталь из синтепона, которая будет служить набивкой. Обычно для подушек используется синтепон плотностью от трехсот грамм на квадратный сантиметр. Если в вашем распоряжении оказался материал плотностью от ста до двухсот грамм на квадратный сантиметр, вырежьте из него две детали. Припуски на швы при раскройке синтепона оставлять не нужно.
4
Сложите завязки пополам по ширине изнаночной стороной наружу, сметайте и прострочите по длине и одной из узких сторон. Второй узкий край оставьте, чтобы иметь возможность вывернуть завязку.
5
Удалите наметку и выверните завязки лицевой стороной наружу. Заправьте внутрь край, который вы не зашили, прошейте ткань вручную и отутюжьте готовые детали.
6
Приметайте синтепоновые детали к изнаночным сторонам тканевых деталей. Сложите завязки пополам по длине. Приметайте их к лицевой части нижней детали подушки так, чтобы концы завязок были направлены к центру детали, а их середины попали под строчку.
7
Сметайте тканевые части подушки лицевыми сторонами внутрь и прострочите, оставив сантиметров двадцать по любой из сторон, чтобы вывернуть подушку. Удалите наметку, не трогая швы, которыми синтепон приметан к ткани.
8
Выверните почти готовую подушку на лицевую сторону. Подогните внутрь припуски с той стороны, которую вы до конца не застрочили и сшейте края ткани. Отступите от края подушки на четыре-пять сантиметров и проложите наметочный шов сквозь оба слоя ткани и синтепон. Прострочите подушку по этой линии или прошейте вручную. После этого можете удалить всю оставшуюся наметку.
Источники:
  • Изготовление подушек для стульев и табуреток
  • подушка на табуретку
Обратите внимание
Простегивайте синтепон, выставив на машинке максимальную длину строчки, чтобы не сборило.
Полезный совет
Текстиль на кухне красиво использовать одинаковой расцветки, для изготовления штор и для чехлов на табуретки. Из остатков ткани можно пошить прихватки.
Источники:
  • http://club.osinka.ru/topic-37655
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500