Совет 1: Как сшить для табуретки чехол

Табуретки – деревянные, пластмассовые или металлические стулья без спинки с квадратными или круглыми сиденьями. Благодаря отсутствию спинки, они выглядят менее громоздко, чем обычные стулья и более устойчивы. Это удобная мебель для кухни или детской комнаты. Сиденье табуретки часто делают из жестких материалов без обивки, поэтому для тех, кто хочет сесть поуютнее, можно сшить для табуретки чехол с поролоном.
Вам понадобится
  • Плотная обивочная ткань длиной 2 ширины табуретки +3 см
  • 9 плоских пуговиц
  • Кусок поролона толщиной 1-2 см по размеру сиденья табуретки
  • Тесьма или кусок бечевки 1-1,3 м
Инструкция
1
Переверните табуретку ножками вверх, поставьте ее на газету или на любой кусок бумаги и обведите контур сиденья. Это будет деталь А. Вырежьте полученную выкройку и раскроите по ткани две одинаковых детали А, прибавив с каждой стороны по 1 см на швы.
Как сшить для табуретки <b>чехол</b>
2
Вырежьте из оставшейся ткани 4 детали В, длинная сторона которых равна стороне сиденья табуретки плюс 2 см на боковые швы. Чтобы узнать ширину детали В, измерьте толщину сиденья табурета и умножьте ее на 4. Это будут боковые части чехла.
3
Точно по детали А вырежьте поролоновый квадрат. Вложите его между тканью и прометайте по краям вручную крупными стежками, отступая по 1 см. Прошейте шов на машинке.
4
Наметьте места, где будут пришиты пуговицы. Для этого мелом или тонким кусочком мыла расчертите верхнюю часть чехла на решетку 4х4. В узлах решетки пришейте пуговицы.
5
Пришейте боковые части чехла с каждой стороны. Оставьте не пришитыми все припуски на швы, заутюжьте их на изнаночную сторону. Отстрочите их со стороны чехла, но не до конца, на расстояние, равное ширине сиденья табурета.
6
Заутюжьте край длинных сторон боковых швов внутрь, сложите пополам и пристрочите в кулиску. Проденьте в нее тесьму, оденьте чехол на табурет и завяжите тесьму потуже, концы узла заправьте под чехол.

Совет 2: Как сшить накидку для табурета

Если общий вид своей квартиры перестал вас устраивать, не нужно сразу бежать за стройматериалами и начинать делать ремонт. Достаточно всего-навсего внести в интерьер помещения «изюминку». Например, сшить красивые накидки на табуреты.
Вам понадобится
  • ткань, крючок, нитки, выкройка
Инструкция
1
Чтобы сделать обычную, ничем не привлекательную деревянную табуретку мягкой и красивой, необходимо сшить для нее накидку-чехол. Для этого вам потребуются небольшие кусочки мебельной ткани, хлопчатобумажные нити и крючок № 1.5.
2
Если сиденье табурета имеет квадратную форму, процесс пошива накидки будет следующим.
Первым шагом станет создание ее выкройки. Для этого вам потребуется измерить размеры сиденья табурета и прибавить к ним для запаса по 10см (длина и ширина) и 3см (высота). Например, если сиденье имеет стороны размерами по 32см и толщину в 2см, то выкройка чехла будет квадратом со сторонами 42см, в углах которого сделаны вырезы глубиной по 5см.
3
Как только выкройка будет готова, выложите на нее кусочки мебельной ткани, которые должны быть заранее подготовлены. Кусочки заранее заготовленной ткани перед применением необходимо обрезать (подкроить) таким образом, чтобы они могли полностью заполнить выкройку. При этом промежутки между соседними деталями не должны превышать 3-5мм, так как именно это расстояние является шириной шва или двойной шириной обвязки. Если промежуток окажется большего размера, то при соединении деталей уменьшится размер накидки, в результате чего она может не поместиться на табурет, и, значит, работа была сделана впустую. Если же, наоборот, детали были соединены некрепко, это может привести к другим последствиям – изделие будет недолговечным.
4
Для обработки краев лоскутков можно использовать обвязку крючком. Для этого каждый кусочек по периметру необходимо обвязать одним или двумя рядами столбиков без накидов нитью, после чего сшить детали за обе полупетли-косички, а швы слегка отпарить. В том случае, если вы не умеете вязать, можно просто прострочить швы на машинке, а затем украсить их шелковыми лентами, тесьмой или лентами с пайетками. Причем нитки и ленты нужно выбирать таким образом, чтобы они контрастировали с основной тканью.
5
Вырезы, сделанные на уголках накидки, следует аккуратно зашить.
6
В том случае, если табуретка имеет круглую или треугольную форму, создать выкройку для накидки будет сложнее. Вам придется поставить табуретку на бумагу сиденьем вниз и обвести его контур. Отступив 5-6см, проведите еще одну линию, на которой потребуется сделать вытачки. затем вы поступаете аналогичным образом, а именно вплотную выкладываете кусочки ткани на выкройку и обрабатываете края.
Источники:
  • как связать крючком накидку на стул

Совет 3: Как сшить чехлы для табурета

Вам захотелось добавить на своей кухне несколько ярких мазков. Новые чехлы для табуретов очень подойдут для этих целей. Такой обновкой вы освежите интерьер и, если табуретки жесткие, смягчите сиденья. Чехлами с длинной юбочкой, вы можете обновить даже старые, но крепкие табуретки.
Вам понадобится
  • Чехол на лентах
  • - ткань на чехол
  • - ленточки
  • - иголка с ниткой
  • - ножницы
  • Чехол с юбочкой
  • - ткань на чехол
  • - ножницы
  • - швейная машинка
  • Джинсовый чехол
  • - старые джинсы или джинсовая ткань
  • - цветной ситец
  • - синтепон
  • - лента
  • - швейная машинка
  • - иголки и нитки
  • Стеганый чехол
  • - ткань для чехла
  • - синтепон
  • - бельевая резинка или веревочка
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Чехлы на лентах
Измерьте сиденье табурета. Отложите размер на ткани для чехла. Прибавьте по 20 см с каждой стороны. Подрубите ткань вручную или на машинке. В каждом углу чехла пришейте по две ленточки. Чехол накиньте на табуретку, а ленточки завяжите под сиденьем за ножки.
2
Чехол с юбочкой.
Сделайте выкройку сиденья. Прибавьте к ней с каждой стороны по 2 см на подгиб. Длину юбочки сделайте на ваше усмотрение, ткань может доходить до пола, полностью скрывая ножки табуретки, а может быть короткой пышной юбочкой. Выкройте прямоугольник со сторонами равными длине юбочки и окружности табуретки. Сразу продумайте верх юбки, будет ли она на сборке или гладкой. Стачайте сиденье и юбочку на машинке.
3
Джинсовый чехол.
Сделайте верхний круг или квадрат из бумаги по размеру сиденья табурета. Не забудьте припуск на швы 1 – 2 см. Разрежьте ноги у старых джинсов. Разверните ткань и выкройте две одинаковых детали сидушки. Проложите вовнутрь синтепон в два – три слоя. Сделай оборочку из цветного ситца. Сметайте, закрепив все детали. Прошейте все вместе на машинке. На противоположных сторонах подушки прикрепите ленточки, которые завяжите под сиденьем табуретки.
4
Стеганый чехол.
Отмерьте на ткани величину сиденья вашего табурета. Прибавьте с каждой стороны по 30 см. Сделайте загиб по периметру таким образом, чтобы вовнутрь можно было вставить веревочку или бельевую резинку. Выкройте кусок синтепона по размеру сиденья. Ткань для внутренней части подушки может быть использована любая. Сложите верхнюю часть чехла, синтепон и нижнюю часть чехла. Простегайте на машинке, чтобы синтепон не сбивался на сторону. Вставьте резинку или веревочку в подготовленный загиб, положите чехол на табуретку и затяните, чтобы чехол не сваливался.
Обратите внимание
Простегивайте синтепон, выставив на машинке максимальную длину строчки, чтобы не сборило.
Полезный совет
Текстиль на кухне красиво использовать одинаковой расцветки, для изготовления штор и для чехлов на табуретки. Из остатков ткани можно пошить прихватки.
Источники:
  • http://club.osinka.ru/topic-37655

Совет 4: Как сшить чехлы на табуретки

В отличие от кресел и стульев, внешнему виду которых уделяется достаточно внимания, табуретки остаются предметом необходимым, но в то же время абсолютно неприглядным и незаметным. Чтобы исправить это традиционное положение вещей, сшейте для табуреток разноцветные чехлы.
Инструкция
1
Измерьте параметры табуретки. Вам нужно узнать ширину и длину сиденья, а также длину чехла, спускающегося от сиденья вниз, к полу.
2
Постройте выкройку чехла на бумаге. Нарисуйте квадрат, сторона которого равна стороне сиденья табурета с прибавкой 3 мм. Затем к каждой из граней фигуры присоедините по прямоугольнику. Его ширина соответствует длине «бортика» накидки. Можно сделать его коротким, в пределах 7 см, или же оформить необычную накидку, спускающуюся практически до пола. Это зависит только от того, насколько будут вписываться такие чехлы в общий интерьер комнаты.
3
По периметру получившейся фигуры сделайте припуски, чтобы ткань можно было подогнуть (примерно 2 см).
4
Еще одну выкройку необходимо начертить строго по размеру сиденья, без каких бы то ни было прибавлений. Приложите ее к куску поролона и обведите – мягкая табуретка будет гораздо удобнее. Для этих целей можно использовать мебельный поролон. Его толщина должна составлять около 5 см. Вырежьте кусок поролона в соответствии с выкройкой.
5
Подберите ткань для чехла. Оцените ее внешний вид – цвет и рисунок материала должны гармонировать с остальной мебелью в комнате, цветом стен и пола. Также обратите внимание на качество ткани – она не должна электризоваться, иначе табуретка будет притягивать к себе все пылинки и мелкий мусор. Ворсистая ткань тоже не подойдет – если табуретку будут использовать по назначению, материал будет затертым и лоснящимся.
6
Приколите выкройку к изнаночной стороне ткани иголками или булавками, чтобы она не сдвигалась. Обведите контуры мелком или карандашом. Вырежьте заготовку.
7
Боковые части накидки, которые будут спускаться вниз, приложите друг к другу лицевой стороной и сшейте. Начинайте прострачивать эти углы от центра к краям и оставьте материал непрошитым в 2 см края.
8
Подогните все стороны накидки два раза по 1 см. Скрепите подгиб вручную швом «вперед иголку», затем прострочите на машинке.
9
Для удобства эксплуатации можно не сшивать боковые части, а прикрепить к ним тесемки, чтобы просто завязывать их. Также можно сделать кулиску по всему периметру чехла и вдеть в нее резинку.
Источники:
  • сшить чехол на табуретки

Совет 5: Как обновить табуретки

Старые табуретки вполне возможно обновить своими руками. А если вы проявите при этом максимум желания и фантазии, эти предметы мебели могут стать настоящим украшением интерьера. Реставрация не займет много времени, а сам процесс творчества доставит вам массу удовольствия.
Вам понадобится
  • -фен;
  • -паяльная лампа;
  • -смывка для краски;
  • -наждачка;
  • -грунтовка;
  • -краска или морилка;
  • -мебельный лак;
  • -акриловые краски;
  • -губка или валик;
  • -бумага;
  • -тонкая кисть;
  • -салфетки с рисунком;
  • -клей ПВА;
  • -однокомпонентный лак для трещин (кракелюр);
  • -обои;
  • -шпагат;
  • -клей «Момент»;
  • -кожа или кожзаменитель;
  • -гобелен.
Инструкция
1
Чтобы качественно отреставрировать вашу любимую табуретку, разберите ее. Затем, используя фен, паяльную лампу или средство для смывки краски, купленное в хозяйственном магазине (это особенно актуально, если у табуретки есть резные детали), удалите все наслоения старой краски до основания. Зашлифуйте все части наждачной бумагой, заново соберите свое изделие и делайте то покрытие, которое вам нравится.
2
Если верх табуретки сделан из планок, и менять его вы не собираетесь, покройте его грунтовкой, покрасьте (можно двумя или тремя оттенками краски) или придайте нужный тон морилкой и защитите бесцветным лаком.
3
Верх, состоящий из одной сплошной ровной доски хорошей сохранности, попробуйте оформить красивым рисунком - росписью. Для этого качественно отшлифуйте поверхность, чтобы хорошо легла краска. Чтобы получить нужный оттенок, можете смешать акриловые краски.
4
Равномерно покрасьте табуретку с помощью губки или валика. На листе плотной бумаги нарисуйте контуры фруктов или цветов, чтобы получился трафарет. Вырежьте изображения канцелярским ножом, чтобы линии были четкими. Прижмите трафарет к поверхности табурета и набейте губкой изображения основным цветом. Проследите, чтобы краска не затекла под трафарет. Потом добавьте другие оттеночные цвета. Когда все изображения подсохнут, сделайте прорисовку тонкой кистью (хвостики фруктов, прожилки листьев, цветов, блики и т.п.). Когда все будет готово, края сидения сбрызните золотой или серебряной аэрозольной краской.
5
Если вы не находите в себе талант художника, попробуйте обновить табурет в технике декупажа. Для этого подготовьте поверхность так, как в примере выше, покройте поверхность акриловой краской в два слоя. После высыхания краски возьмите салфетки с красивым рисунком, отделите у них верхний слой и приложите к сиденью табурета. Разведите водой клей ПВА (1:1) и аккуратно кистью покройте им салфетки. Разгладьте поверхность, удалите все неровности и пузырьки воздуха. После того как клей высохнет, нанесите на табурет защитный слой лака.
6
Интересная и в настоящее время широко распространенная идея – «состаривать» поверхности. Делается это при помощи однокомпонентного лака для трещин (кракелюра), который вы можете найти в магазине для художественного творчества. Для работы вам понадобятся, кроме этого лака, еще акриловая краска для цвета будущих трещин и вторая, более жидкая, акриловая краска, которая подойдет вам по цветовой гамме, а также бесцветный лак. Небольшое условие – вторая краска не должна быть золотой и блестящей.
7
Последовательность окрашивания такова. Сначала загрунтуйте поверхность первой акриловой краской. Через два часа наложите кракелюр в одном направлении. Чем толще будет слой, тем крупнее будут разрывы. Через три часа нанесите вторую акриловую краску (это нужно делать в один прием, не размазывая и не разравнивая). Подождите, пока все высохнет, и напоследок нанесите на ваше творение полуматовый акриловый лак на водной основе.
8
Если верхняя часть табуретки не годится для открытой демонстрации, вы можете заклеить ее куском обоев с интересным рисунком (предварительно обезжирьте поверхность). На ножки плотно накрутите шпагат, предварительно смазав их клеем ПВА. Концы шпагата посадите на клей «Момент» или подобный ему. Бока сиденья прокрасьте акриловой краской и ею же сделайте объем у обоев (быстрыми движениями губкой). Когда изделие высохнет, покройте его лаком.
9
Поверхность табуреток можно вообще скрыть. Есть вязанные и сшитые варианты. Если умеете красиво вязать на спицах или крючком, выберите узор и свяжите «сидушку». Или сшейте чехол по форме сиденья, под него вырежьте и укрепите поролон или синтепон в несколько слоев. Чехол закрепите степлером на днище или окантуйте оборками, прошвой, фестонами, бантиками, помпонами и т.д.
10
Сверху табуретку можно обить кожей или кожзаменителем, гобеленом.

Совет 6: Как сшить шторы для кухни своими руками

Коричневые шторы в интерьере
Связанная статья
Коричневые шторы в интерьере
Источники:
  • сшить занавески для кухни

Совет 7: Чехол для табурета «Подсолнух»

Непрезентабельный вид старого табурета можно трансформировать в стильный предмет интерьера, изготовив для него оригинальный чехол-подсолнух.
Вам понадобится
  • - желтая пряжа (полушерстяная);
  • - трикотажная ткань (старый свитер);
  • - флизелин;
  • - синтепон;
  • - поролон;
  • - зеленый трикотаж;
Инструкция
1
Свяжите лепестки для солнечного цветка. Рассчитайте по диаметру табуретки количество лепестков. В данном случае, диаметр - 38 см, соответственно, необходимо 18 штук деталей размером 6*15 см. Чтобы готовые лепестки не сворачивались, их края следует выполнить платочной вязкой.
Чехол для табурета «Подсолнух»
2
Для лепестка наберите 12 петель, две из них кромочные. В каждом нечетном ряду вяжите: 1 лицевую петлю, 8 изнаночных, последняя - 1 лицевая. Все четные ряды провязывайте лицевыми петлями. Таким образом, продолжайте деятельность 14 рядов.
3
Для скругления лепестков в каждом 2-м ряду провязывайте 2 петли вместе изнаночной. В дальнейшем закройте оставшиеся 4 петли. Всего произведите 18 лепестков. Все элементы слегка отпарьте с помощью утюга.
4
Подготовьте серединку цветка. Скроите из трикотажа или из спинки старого свитера круг диаметром 42 см. Края обметайте на машинке или вручную, чтобы не осыпались. Сделайте круглый шаблон из картона калибром 24 см.
Чехол для табурета «Подсолнух»
5
Вырежете по лекалу 2 диска из толстого синтепона. Сердцевину закрепите флизелином (d -24 см), чтобы полотно не растягивалось и сохраняло форму. Пристрочите синтепон по окружности зигзагом.
Чехол для табурета «Подсолнух»
6
Соберите изделие. Лепестки приметайте внахлест по намеченной зигзагом серединке. Затем проложите шов «вперед иголку» той же полушерстяной желтой нитью.
Чехол для табурета «Подсолнух»
7
Чтобы смягчить деревянный край табурета, из поролона толщиной 4 см вырежете канцелярским ножом сиденье диаметром 44 см, то есть с запасом. Положите его наверх сиденья. Накройте поролон деталью из тонкой льняной ткани (d- 45 см). Перевернув табурет, сильно натяните ткань и прикрепите мебельным степлером к нижней части сиденья.
Чехол для табурета «Подсолнух»
8
Под лепестками пристрочите к коричневой вязаной основе полоску зеленого трикотажа шириной 3 см. По внешней окружности кант подогните на 2 см и прошейте, оставив 2 см открытыми. Вденьте резинку.
9
Чехол-подсолнух наденьте на смягченное поролоном сиденье, стяните резинку и завяжите узел, остатки отрежьте. К ножкам табурета прикрепите самоклеющийся войлок, чтобы не царапался пол. Украсьте чехол бантом из атласной ленты.
Чехол для табурета «Подсолнух»
Источники:
  • как сшить чехлы для табурета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше