Совет 1: Как поменять чехол и обивку на круглом табурете

Невзрачный табурет можно обновить и приукрасить очень просто! Поменять чехол, сделать новую обивку и превратить тем самым старую "развалюху" в "новую" изысканную мебель.
Вам понадобится
  • Табурет
  • Обивочная ткань
  • Поролон
  • Гвоздики
  • Молоток
  • Ножницы
  • Швейная машина
Инструкция
1
Измеряем диаметр сиденья. Рисуем на ткани круг такого же размера плюс 1 см на швы. Вырезаем. Такой же круг рисуем и вырезаем из поролона.
2
Размещаем поролон на стульчике. Замеряем толщину сиденья. Вырезаем из ткани боковую полоску равную толщине сиденья плюс 2 см на швы плюс 1 см на подгибку.
3
Сшиваем тканевый круг и боковую полоску друг с другом. Хорошо натягиваем получившийся чехол на табурет и прибиваем снизу гвоздиками.

Совет 2: Как сшить чехлы для табурета

Вам захотелось добавить на своей кухне несколько ярких мазков. Новые чехлы для табуретов очень подойдут для этих целей. Такой обновкой вы освежите интерьер и, если табуретки жесткие, смягчите сиденья. Чехлами с длинной юбочкой, вы можете обновить даже старые, но крепкие табуретки.
Вам понадобится
  • Чехол на лентах
  • - ткань на чехол
  • - ленточки
  • - иголка с ниткой
  • - ножницы
  • Чехол с юбочкой
  • - ткань на чехол
  • - ножницы
  • - швейная машинка
  • Джинсовый чехол
  • - старые джинсы или джинсовая ткань
  • - цветной ситец
  • - синтепон
  • - лента
  • - швейная машинка
  • - иголки и нитки
  • Стеганый чехол
  • - ткань для чехла
  • - синтепон
  • - бельевая резинка или веревочка
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Чехлы на лентах
Измерьте сиденье табурета. Отложите размер на ткани для чехла. Прибавьте по 20 см с каждой стороны. Подрубите ткань вручную или на машинке. В каждом углу чехла пришейте по две ленточки. Чехол накиньте на табуретку, а ленточки завяжите под сиденьем за ножки.
2
Чехол с юбочкой.
Сделайте выкройку сиденья. Прибавьте к ней с каждой стороны по 2 см на подгиб. Длину юбочки сделайте на ваше усмотрение, ткань может доходить до пола, полностью скрывая ножки табуретки, а может быть короткой пышной юбочкой. Выкройте прямоугольник со сторонами равными длине юбочки и окружности табуретки. Сразу продумайте верх юбки, будет ли она на сборке или гладкой. Стачайте сиденье и юбочку на машинке.
3
Джинсовый чехол.
Сделайте верхний круг или квадрат из бумаги по размеру сиденья табурета. Не забудьте припуск на швы 1 – 2 см. Разрежьте ноги у старых джинсов. Разверните ткань и выкройте две одинаковых детали сидушки. Проложите вовнутрь синтепон в два – три слоя. Сделай оборочку из цветного ситца. Сметайте, закрепив все детали. Прошейте все вместе на машинке. На противоположных сторонах подушки прикрепите ленточки, которые завяжите под сиденьем табуретки.
4
Стеганый чехол.
Отмерьте на ткани величину сиденья вашего табурета. Прибавьте с каждой стороны по 30 см. Сделайте загиб по периметру таким образом, чтобы вовнутрь можно было вставить веревочку или бельевую резинку. Выкройте кусок синтепона по размеру сиденья. Ткань для внутренней части подушки может быть использована любая. Сложите верхнюю часть чехла, синтепон и нижнюю часть чехла. Простегайте на машинке, чтобы синтепон не сбивался на сторону. Вставьте резинку или веревочку в подготовленный загиб, положите чехол на табуретку и затяните, чтобы чехол не сваливался.
Обратите внимание
Простегивайте синтепон, выставив на машинке максимальную длину строчки, чтобы не сборило.
Полезный совет
Текстиль на кухне красиво использовать одинаковой расцветки, для изготовления штор и для чехлов на табуретки. Из остатков ткани можно пошить прихватки.
Источники:
  • http://club.osinka.ru/topic-37655

Совет 3: Как обновить табурет

Старый деревянный табурет может зажить новой яркой жизнью, если приложить к его обновлению пару умелых ловких рук. Вам не потребуются сложный инструмент и дорогие отделочные материалы. В результате своей работы вы получите стильную оригинальную вещь, которую вы точно не понесете на свалку.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - прозрачная грунтовка;
  • - бесцветный лак по дереву;
  • - акриловые краски;
  • - обои;
  • - клей.
Инструкция
1
Сначала вам необходимо избавиться от старого лака и краски, для их удаления используйте эксцентриковую шлифовальную машину. Вместо нее можно взять наждачную бумагу с крупной и мелкой зернистостью. Сначала смочите поверхность водой табурета и пройдитесь по ней «шкуркой» №80, плавно переходя на «наждачку» №320. Плавный переход обеспечит вам полное удаление старого покрытия. Чтобы избавиться от лака и краски в труднодоступных местах, используйте стамеску или нож.
2
Уберите рабочее место, чтобы к чистому табурету не прилипли чешуйки старого покрытия. Теперь поверхность можно обработать прозрачным грунтовочным средством, чтобы было видно фактуру дерева. Лак тоже выберите прозрачный, можно взять матовый или глянцевый. Нанесите первый слой и дайте ему полностью высохнуть, после чего можно накладывать второй.
3
Когда все слои лака полностью высохнут, начинайте украшать табурет. Вам придется полностью сменить обивку. Вырежете кусок ткани, который будет совпадать по размеру со старой материей. Для подкладки понадобится новый кусок поролона, который нужно положить на место старого. Натяните ткань на поролон и маленькими гвоздиками или скобками прибейте с обратной стороны сиденья.
4
Вы можете сделать роспись на поверхности табурета. Особенно это будет красиво смотреться на лишенном обивки сиденье. Краску для росписи лучше взять акриловую, которая очень хорошо держится и обладает ярким насыщенным цветом.
5
Воспользуйтесь трафаретами, чтобы орнамент был ровным и симметричным. Шаблоны можно вырезать самостоятельно из ненужной плотной бумаги. Если вы случайно допустите ошибку, быстро смойте краску или подчистите неверное место ватной палочкой, иначе акрил застынет. Чаще промывайте кисти.
6
Очень просто украсить табурет в технике декупаж. Вырежьте из ненужных обоев красивые узоры. Валиком покройте рабочую поверхность тонким и ровным слоем декупажного клея. Прикрепите узоры из обоев на табурет, аккуратно разгладьте поверхность, чтобы не было складок и пузырьков. Дождитесь высыхания клея, после чего нанесите слой лака.
Источники:
  • Обновление мебели обоями

Совет 4: Как поменять обивку на круглом табурете

Вам понадобится
  • Табурет
  • Обивочная ткань
  • Поролон
  • Гвоздики или мебельный степлер
  • Молоток
  • Ножницы
  • Швейная машина
Инструкция
1
Сначала измеряем диаметр сиденья. Рисуем на обивочной ткани круг такого же размера плюс 1 см на швы. Вырезаем. Такой же круг рисуем и вырезаем из поролона.
2
Размещаем поролон на стульчике. Замеряем толщину сиденья вместе с поролоном. Вырезаем из обивочной ткани боковую полоску равную толщине сиденья плюс 2 см на швы плюс 1 см на подгибку.
3
Сшиваем тканевый круг и боковую полоску друг с другом. Между ними можно вставить рулик. Хорошо натягиваем получившийся чехол на табурет и прибиваем снизу гвоздиками или прикрепляем мебельным степлером.
4
Если деревянные ножки табурета потеряли свой вид, то их нужно зашкурить наждачной бумагой и покрыть сначала краской, а затем - лаком.
Полезный совет
Для того, чтобы слегка поднять сиденье, можно использовать двойной слой поролона. Благодаря этому табуретка станет более мягкой.
Видео по теме
Полезный совет
Источники:
  • Искусство интерьера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше