Совет 1: Как избавиться от растяжек на бёдрах

Растяжки на бедрах появляются в большинстве случаев у женщин. От физических изменений в организме это может не зависеть, в большинстве случаев они появляются во время интенсивных занятий спортом или после родов. Если у женщины есть гормональный дисбаланс, они могут появиться без причин.
Инструкция
1
Растяжки обычно появляются в виде красных рубцов. Которые напоминают крупную капиллярную сетку. Могут быть как плоскими, так и рельефными. Со временем они становятся белыми. Растяжки находятся как на внешней, так и на внутренней стороне бедра. Множество женщин комплексуют из-за этой проблемы. Начинают стараться различными способами и методами избавиться от них или всячески закрыть одеждой. Эти комплексы заставляют девушек отказаться от юбок и вынуждают появляться на пляжах в закрытых купальниках, завязывать платки, чтобы прикрыть проблемные места. На начальном этапе их появления избавляться от них будет гораздо проще. Для выявления гормональных проблем следует обратиться к эндокринологу. Следует нормализовать питание, чтобы в организм поступало как больше питательных веществ. Не желательно резко худеть, необходимо это делать постепенно.
Как избавиться от <strong>растяжек</strong> на <b>бёдрах</b>
2
Избавиться от растяжек можно с помощью скрабов, которые просто приготовить в домашних условиях. Обычно в их состав входит сахар, соль, молотый кофе. Также рекомендуется добавлять в их состав эфирные или растительные масла, сметану. Полученную массу втирать в кожу десять минут во время принятия душ. Потом смыть и обязательно смазать питательным кремом. Домашние скрабы считаются самым эффективным народным средством от растяжек, если использовать их несколько раз в неделю.
3
Имеется возможность избавиться от рубцов с помощью массажа. Регулярный массаж проблемных зон с использованием различных масел так же является отличное средство от растяжек. Для такого массажа подойдет апельсиновое масло, масло лесного ореха, масло розмарина. Все масла обогащены витамином Е, именно он делает кожу упругой и эластичной. Массаж необходимо делать аккуратно, без сильных нажатий.
4
Существуют специальные крема против растяжек, однако они способны сделать растяжки менее заметными, полностью они их не удалят. Ну и, наконец, самый радикальный способ – вмешательство врачей. Если растяжки у вас появились недавно, есть смысл сделать косметическую шлифовку кожи.

Совет 2: Как избавиться от растяжек на дому

Растяжки или стрии образуются при резком растяжении кожи (например, быстрое увеличение объема тела при беременности). Эти беловатые или фиолетовые полоски соединительной ткани на бедрах, животе, груди способны испортить настроение кому угодно. Что же делать, если на теле имеются растяжки? К сожалению, удалить их насовсем способен лишь хирург, но вот сделать их практически незаметными может вы сами, причем дома.
Вам понадобится
  • - мумие в таблетках;
  • - крем для тела (любой);
  • - хвойный экстракт;
  • - эфирные масла фенхеля, лаванды, ладана, мандарина, апельсина, грейпфрута, нероли;
  • - масло зародышей пшеницы;
  • - кофе молотый;
  • - мед;
  • - крахмал.
Инструкция
1
Похудейте (конечно же, если у вас есть лишний вес). Худеть, конечно же, нужно грамотно – не более чем на 3-5 килограмм в месяц, сочетая диету и физкультуру. Избавление от лишних килограмм поможет сделать растяжки менее заметными. Разумеется, во время похудения уделите самое тщательное внимание поддержанию эластичности, тонуса кожи. Питайте ее кремами, балуйте масками, обертываниями, регулярно очищайте омертвевшие клетки скрабом.Кстати, вот вам рецепт великолепного скраба: смешайте пару столовых ложек молотого кофе (крупного помола!) с ложкой меда. Разотрите смесью проблемные места, затем смойте. После использования смажьте обработанные части тела кремом от целлюлита или эфирно-масляным составом (10 грамм оливкового масла, по 10 капель масел фенхеля, апельсина, грейпфрута).
2
Принимайте специальные ванны, помогающие избавиться от стрий. Хорошо зарекомендовала себя ванна с крахмалом. В 3 литрах холодной воды размешайте 0,5 кг крахмала и влейте эту смесь в ванну. Принимайте ванну 15 минут. Ванна с хвойным экстрактом (1 горсть) также является прекрасным средством от растяжек.
3
Ежедневно смазывайте растяжки кремом с мумие. Крем готовьте сами. Технология: в порцию обычного крема для тела бросьте 1-2 таблетки мумие (если у вас капсулы – высыпьте в крем их содержимое) и дождитесь, когда мумие растворится. Это может занять некоторое время.Перемешайте крем и наносите на области, где образовались растяжки. Первые результаты вы увидите уже через две недели. Кстати, этот же рецепт поможет избавиться от тонких шрамов.
4
Еще один рецепт от растяжек – смесь эфирных масел, которую необходимо ежедневно после душа втирать в проблемные зоны. Для смеси возьмите по 2 капли масел ладана, лаванды и нероли (цветков апельсина) и перемешайте их. Эфирные масла помогут справиться с растяжками на животе. Приготовьте массажную смесь и ежедневно используйте для массажа живота. Рецепт смеси: на 50 капель базового масла (лучше взять масло зародышей пшеницы) возьмите по 2 капли эфирных масел мандарина, нероли, лаванды и тщательно смешайте. Массажное масло готово.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от растяжек?
Видео по теме
Источники:
  • растяжки на бедрах как избавиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500