Совет 1: Как определить форму груди

Грудь – сексуальная часть тела женщины. У каждой она имеет свой соблазнительный контур. Но ученые все же объединили женские прелести в 16 основных типов. У них есть два вида названий: научные и научно-публицистические. Научные мало используются в обиходе. Второй вид названий более близок для понимания обычными людьми, так как за основу берутся наименования фруктов и овощей, на которые похожи формы груди. Ниже рассмотрим типаж груди, основываясь на научной классификации.
Инструкция
1
Бюсты небольшого размера

1) Снежный холмик - грудь с бледной кожей, имеет большие светлые ареолы. Сосок сильно заострен. Сам по себе такой бюст не очень упруг, но форму держит достаточно долго.
2) Хлоя - бюст, свойственный юным девушкам. Такая грудь очень упругая, долго не обвисает. Ареолы небольшие, но контуры четкие, сосок также маленького размера.
2
Бюсты среднего размера

1) Африканская саванна - на ощупь такая грудь напоминает настоящий атлас. Округлости упругие и соблазнительные. Форма несколько растянутая в ширину. Соски маленькие, ареолы небольшие и четко обрисованные.
2) Сапфо - форма от возраста уже немного вялая, но кожа шелковистая. Ареолы и соски большие темные.
3) Бутоны - немного вытянутая вперед грудь. Ареолы небольшие, соски заостренные. Кожа нежно-розовая, с чуть видными прожилками красноватого цвета.
4) Цирцея - грудь очень красивой формы. Кожа шелковистая, ареолы большие, а соски четко выражены. Такую форму многие считают идеальной. Она упругая и при беге ее обладательницы волнующе вздымается.
3
Бюсты большого размера

1) Дамские пальчики - грудь, напоминающая формой виноград одноименного сорта. Кожа светлая, ареолы же, наоборот, темные.
2) Каштан - бюст, чуть приплюснутый. Имеет светлые крупные ареолы, а также чуть выраженные соски. Грудь мягкая, кожа бархатистая.
3) Дулька - груди имеют специфическую форму. Каждая немного сужена у самого основания, к соску же расширяется. Таким образом, грудь напоминает два помидора сорта «Дулька». Ареолы достаточно большие у такого бюста, соски же практически не заметны.
4) Глаза турчанки - каждая грудь вытянута вперед и как бы уходит соском в сторону. То есть груди просто «смотрят» в противоположных направлениях.
5) Водная гладь - бюст, уже немного утративший форму. Кожа грудей нежная, ареолы светлые крупные, слабовыраженные. Фигура у таких женщин обычно крупная.
6) Персик - груди большие, тяжелые, формой напоминающие этот сочный фрукт. Кожа нежная с небольшим пушком. Ареолы ярко выражены, имеют розовый цвет.
7) Альма-матер - довольно крупный бюст. Кожа очень бледная, соски находятся в постоянном напряжении.
8) Ренессанс - груди мягкие, но тяжелые. Такие были у рубенсовских красавиц. Кожа прозрачная, на ней рассыпано много мелких родинок. Соски довольно большие и имеют четкие темные ареолы небольшого размера.
9) Спелая груша - бюст несколько потерявший форму. Кожа гладкая смуглая. Груди мягкие на ощупь. Ареолы большие темные, соски четкие, чуть напряженные.
10) Глобус - грудь правильной округлой формы. Соски большие, ярко выраженные с темными ареолами.
4
Классификация показывает, что многие формы бюста похожи между собой по тем или иным параметрам. Но среди 16 типов все же можно найти именно ту, которая характеризует именно вашу.

Совет 2: Как определить свою форму груди

Женская грудь — это то, что заставляет мужчин сходить с ума. Она приковывает к себе взгляды, разжигает воображение и желание. Мужчины часто придумывают самые причудливые названия для женского бюста. Между тем, существует несколько форм груди.
Инструкция
1
Определить форму своей груди можно самостоятельно. Для этого разденьтесь, встаньте перед зеркалом и внимательно осмотрите свою грудь. Существует много форм груди, но можно выделить три основные: форма яблока, форма груши и форма щита. Первая форма отличается округлостью, грушевидный бюст волнительно торчит, а грудь в форме щита больше придавлена к телу. Беременность и роды оказывают большое влияние на форму груди.
2
«Цирцея» — это грудь в меру упругая, чуть больше среднего размера. Соски четко выражены, окружены темными и большими ареолами. Обладательница такой груди решительная особа, способная подавить мужчину.
3
«Глобус» - большая грудь, четко выраженная форма соска, ареола темная в центре, но светлая у краев. Считается, что дамы с такой формой груди целеустремленны, ревнивы и иногда агрессивны.
4
«Спелая груша» — грудь большого размера, мягкая, слегка обвисшая. Вокруг сосков большие круглые ареолы. Девушка с такой грудью обладает хорошей интуицией и часто добивается успеха в карьере.
5
«Ренессанс» — это большая, мягкая и тяжелая грудь. Кожа полупрозрачная, а ареолы небольшие и темные. Обладательница подобных форм талантлива и романтична.
6
«Каштан» — это грудь большого размера. Мягкая, со светлыми сосками, немного приплюснутой формы. Дама с такой грудью энергична и решительна.
7
«Водная гладь» — грудь большая и мягкая, соски окружены светлыми ареолами, на груди отчетливо видны вены. Девушка, имеющая такую форму груди, добрая и отзывчивая.
8
«Альма матер» — это еще одна форма груди большого размера. Внешне похоже, что это грудь кормящей матери. Соски напряженные и четкие. Женщина с такой формой груди заботливая жена и мама.
9
«Персик» — грудь большого размера, упругая, тяжелая. Соски окружены розовыми ареолами. Девушки с грудью такой формы непредсказуемы в сексе.
10
«Глаза турчанки» — это большая, вытянутая грудь с сосками, направленными в разные стороны. Такие формы говорят о том, что девушка хитрая, требовательная и целеустремленная.
11
«Дамские пальчики» — грудь напоминает сорт винограда: большой размер, в меру упругая, ареолы темные. Обладательницы такой груди непредсказуемы в сексе, спокойны и неконфликтны в отношениях.
12
«Дулька» — такое интересное название носит грудь, суженная в основании, расширяющаяся к соску. Ареолы груди большие и красновато-коричневые. Такие женщины гостеприимны, хозяйственные, нежные и спокойные.
13
«Бутоны» — это грудь среднего размера, узкая, вытянутая. Соски немного заостренные, имеющие небольшие ареолы. Девушка с такой грудью отличается спокойствием и женственностью.
14
«Африканская саванна» — это смуглая, упругая грудь среднего размера, с четко выраженной ареолой. Если у девушки такая грудь, то она вспыльчива, эмоциональна и энергична.
15
«Сапфо» — грудь среднего размера, мягкая и даже немного «вялая». Девушки с такой формой груди меланхоличные, часто талантливые.
16
«Снежный холмик» — это грудь небольшого размера, с заостренными сосками и большими светлыми ареолами. Такой грудью обладают девушки утонченные, любящие фантазировать и мечтать.
17
«Хлоя» — это маленькая, тугая грудь. Женщины с такой грудью часто легкомыслены, неуверенные в себе и мнительны.

Совет 3: Что за сорт груши Лесная Красавица

Лесная Красавица — один из популярных сортов груши бельгийской селекции. Распространен он довольно широко. Выращивается в Прибалтике, Белоруссии, Украине и Средней Азии. Был районирован в Северо-Кавказском и Поволжском регионах.

История сорта

Данные о происхождении сорта разнятся. По легенде, дикую грушу с красивыми и вкусными плодами нашел в лесу близ городка Алоста садовод Шатильон. По другой версии, сорт путем посева получил некий Фарио из Дефтингена, что в Бельгии. Вообще, следует отметить, бельгийцы, как и французы, большие фанаты груш. Потратили огромное количество времени на выведение новых сортов и улучшению вкуса этого фрукта.

Достоверно известно, своему массовому распространению сорт Лесная Красавица обязан бельгийскому ученому Жану-Батисту Ван Монсу (11 ноября 1765 - 6 сентября 1842). Профессор химии и агрономии университета в Левене был самым плодовитым заводчиком груш. Он осуществил первую зарегистрированную селекцию груш через циклы размножения семян.

За 60 лет работы Ван Монс вывел более 40 превосходных сортов груш. Он охотно делился своими достижениями. Разработал эффективные способы перевозки черенков и саженцев, позволившие доставлять их не только во все уголки Европы, но и на другие континенты.

На фламандском языке сорт первоначально называли Bosch-Peer (Лесная груша). Затем название сменили на Belle de Flandre (Фламандская Красавица) и Belle des Bois(Лесная Красавица). Под последним названием сорт стал известен в России и странах бывшего СССР. К нам в страну сорт завез и районировал его в нескольких регионах выдающийся селекционер Лев Платонович Симиренко.

Описание сорта

Груша сорта Лесная Красавица — дерево среднего роста, примерно до десяти метров в высоту. Крона у нее широкопирамидальная со средней облиственностью. Побеги прямые или немного дугообразные. Урожай чаще всего закладывается на побегах 3-4 летнего возраста. Цветы у этой груши не крупные, с легким розовым оттенком.

Плоды у Лесной Красавицы среднего размера, имеют тупую яйцеобразную форму. Кожа плода хотя и тонкая, но довольно плотная. Груши в период созревания бывают золотисто-желтыми с пятнышками ржавого цвета и румянцем на солнечной стороне.

Мякоть плодов, нежная и сочная, с хорошими вкусовыми качествами. Плоды богаты сухими веществами, кислотами, сахарами, Р-активными катехинами. Созревают плоды обычно в двадцатых числах августа. Снимать же их рекомендуют за 5-10 дней до полного созревания. В противном случае груши быстро перезреют и не будут долго храниться. Употребляют груши чаще всего в свежем виде. Можно из них также приготовить компот.

Плодоносить Лесная Красавица начинает обычно на 6-7 год. Урожай деревья дают ежегодно, хотя его объем может колебаться. Сорт неприхотлив к почвенным условиям, но лучше всего удается на почвах с глубоким питательным слоем. Деревья отличаются долговечностью.

У Лесной Красавицы относительно хорошая, для сорта западно-европейской селекции, зимостойкость. Довольно устойчива она и к засухе. К недостаткам сорта следует отнести его восприимчивость к парше. Из-за чего плоды могут осыпаться.
Видео по теме
Источники:
  • Сорт груши: Лесная красавица (Александрина, Мари-Луиз)
  • Груша лесная или дикая и её сорта на фото
  • Jean-Baptiste Van Mons (1765—1842)
Видео по теме
Источники:
  • как сделать соски темными
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень хорошая статья!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше