Совет 1: Как сделать фон страницы

Современный рынок фриланса открывает широкие возможности для заказа разработки и модификации сайта у специалистов. Это позволяет совсем не вдаваться в технические детали и различные аспекты создания web-страниц. Но что, если ваш сайт состоит всего из нескольких документов, а необходимо только лишь сделать фон страницы определенного цвета или разместить в нем картинку. Привлечение специалиста оказывается неоправданно дорогим. Но подобную мелочь можно сделать самому всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор, браузер.
Инструкция
1
Откройте страницу в браузере. Это нужно для того, чтобы контролировать вносимые изменения. Нажмите Ctrl+O, выберите в меню пункты "File" и "Open File", либо просто перетащите html-файл в окно браузера.
Как сделать <strong>фон</strong> <b>страницы</b>
2
Откройте файл страницы в текстовом редакторе. Редактор может быть любой. Он должен поддерживать редактирование текста в той кодировке, в которой текст представлен в html-файле.
3
Найдите в тексте html-разметки закрывающий тег элемента HEAD. Элемент HEAD размещается в самом начале текста, непосредственно за начальным тегом элемента HTML. Закрывающий тег элемента HEAD будет выглядеть так: </head>.
4
Добавьте элемент STYLE перед закрывающим тегом элемента HEAD. Для этого перед текстом </head> добавьте текст:<style type="text/css">
<!---->
</style>
5
Добавьте пустой список правил с селектором BODY в элемент STYLE. Для этого между комментариями <!-- и --> вставьте текст:BODY
{
}
6
Сделайте фон страницы залитым серым цветом. Для этого добавьте в только что созданный список правил следующее правило:background-color : #CCCCCC;Измените значение #CCCCCC на другое, если необходим другой цвет фона. Здесь каждые два следующих последовательно символа задают интенсивность красного, зеленого и синего цветовых каналов в шестнадцатеричной системе счисления. Например, чтобы сделать фон страницы зеленым, напишите значение #00FF00. Можно также использовать мнемонические обозначения цветов. Например, red, green, blue, yellow.Проконтролируйте сделанные изменения, обновив страницу в браузере.
7
Сделайте фон страницы заполненным изображением. Добавьте в список правил с селектором BODY правило background-image:background-image : url("weather-mist.png");Здесь weather-mist.png - url изображения, которое будет заполнять фон страницы. Обновите страницу в браузере для того, чтобы увидеть изменения.
8
Сделайте фон страницы, состоящим из одного изображения. Добавьте в список правил с селектором BODY правила background-repeat и background-position:background-repeat : no-repeat;
background-position : 5px 5px;Значение no-repeat указывает на то, что изображение не должно дублироваться ни по горизонтали, ни по вертикали. Значения 5px и 5px задают отступы фонового изображения слева и сверху соответственно.

Совет 2: Как сделать фон в «Ворде»

Microsoft Word или попросту «Ворд» − текстовой редактор, служащий для создания, редактирования, просмотра документов в текстовом формате. Редактор располагает рядом инструментов, позволяющих выполнять форматирование документов, в том числе и изменять фон страницы.

При помощи этого офисного приложения можно сделать прозрачный фон страницы либо окрасить в какой-либо тон, или выделить абзац, залив его любым цветом. Эта функция может понадобится для придания тексту индивидуальности, чтобы обратить внимание читающих на какие-то моменты.

Решили в «Ворде» сделать фон страницы, зайдите в меню и обратитесь к иконке «дизайн», расположенной на верхней панели редактора. Для заливки фрагмента цветом выделите его, затем откройте окно «границы страниц» и выберите нужные настройки: границы – цвет – параметры (абзац) – заливка – «ок».

Сделать фон в «Ворде» на всю страницу еще проще. Откройте дизайн – цвет страницы и выберите нужный цвет. Все, дело сделано. Хотите поинтереснее оформить документ, кликните «способы заливки», в выпадающем окне выберите нужный вариант из предложенных:

- градиентный – плавно меняющаяся заливка, доступно два цвета, есть готовые заготовки;

- текстура – можно выбрать из предложенных образцов или загрузить свой файл из папки;

- узорное оформление – можно сделать штриховку и фон в разных цветах;

- рисунок – устанавливается по аналогии с узором.

При загрузке рисунка имеют значение размеры. Небольшое изображение будет повторяться несколько раз, а крупное, напротив, отобразится не полностью. Далее укажите нужный цвет и тон, тип штриха (горизонтальный, вертикальный, по диагонали), нажмите «ок».

Вернуться в исходное положение – сделать белый фон также не представляет труда. Нажмите иконку: цвет страницы – без цвета. Интересный вид странице придаст подложка – «Ворд» предлагает образцы, а также возможность настроить свои параметры: язык, текст, шрифт. 

Совет 3: Как сделать фон страницы сайта

Сайт, как средство донесения информации, должен оставаться актуальным. Все содержимое страницы отвечает этим требованиям. Создание фона - это важная часть оформления всей композиции сайта в дальнейшем.
Вам понадобится
  • - любой графический редактор;
  • - изображение для фона.
Инструкция
1
Композиционно фон сайта не должен выходить на первый план и отвлекать внимание от информации, расположенной на странице. Выбирая изображение, руководствуйтесь правилами колористики. Подберите текстурированное изображение, в котором вы сможете в дальнейшем менять цветовую гамму, а не сюжет.
2
Загрузите графический редактор и создайте шаблон будущего фона. Работайте с файлом, где количество пикселей на дюйм будет превышать 800*600. Отрегулируйте яркость и контрастность изображения. Сохраните его в формате jpeg в наилучшем качестве.
3
В зависимости от такого, какой конструктор сайтов вы используете, последовательность действий может отличаться. Загрузите свой сайт и зайдите в меню редактирования. Проследуйте в закладку «Работа со стилем», перейдите в раздел «Образцы фона».
4
Перед вами откроется достаточно большой выбор стандартных вариантов фона. Пролистайте их до конца и нажмите на кнопку для загрузки своего изображения, далее кликните на кнопку «Обзор» и прикрепляйте созданный файл.
5
Подождите полной загрузки и не переключайте закладки в интернете. Отредактируйте изображение под формат вашей страницы. Выбирайте полное заполнение листа, закрепляйте фон для всех страниц сайта. Проверьте сочетание выбранного вами шаблона и фона, отрегулируйте общую гамму цвета и сохраните изменения.
Видео по теме
Совет полезен?
Фоновое изображение должно быть простым и стильным, избегайте сложных сюжетов и композиций. Для посетителя сайта важна читаемость информации и логика перемещения по странице.

Совет 4: Как в Twitter поменять фон страницы

Сегодня Twitter выглядит совершенно не так, как в первые годы после своего появления. На современных страницах пользователь может проявить свою фантазию, изменив цветовую схему и фоновую картинку по своему усмотрению.
Скорее всего, вы когда-либо видели страницы пользователей Twitter, украшенные фоновым изображением или новой цветовой схемой. Сегодня функционал этой социальной сети позволяет легко изменять фон и цвет страницы по своему выбору.

Как вы можете это сделать на своей странице

Чтобы сделать это, выберите «Настройки» в меню, находящемся в верхней части страницы Twitter. Подменю появится под вашей фотографией в профиле. Выберите в нем «Дизайн».

Вы можете выбрать тему по умолчанию или прокрутить меню вниз и просмотреть доступные темы. Из имеющихся вариантов вы можете выбрать как фоновое изображение Twitter, так и соответствующую ему цветовую схему.

Предлагаемые в Twitter темы, доступные к установке, отображаются в виде квадратных миниатюр внутри вкладки «Конструктор». Обратите внимание, что нажатие одного из них не только изменяет фон, но и цвет различных частей и текста страницы. Если вы выбираете одну из предложенных тем в Twitter, вы впоследствии можете изменить цвет страницы по своему усмотрению.

Если вы предпочитаете использовать фоновое изображение или картинку с компьютера, нажмите на ссылку в поле, расположенном ниже предлагаемых изображений. Затем загрузите файл, нажав кнопку «Обзор», и выберите файл со своего компьютера.

Как в Twitter поменять фон страницы правильно – некоторые советы

Twitter позволяет вам выбрать вид плитки, который является наиболее удобным в использовании. Вы можете выбрать узор данной плитки по своему вкусу. Для этого просто нажмите кнопку «Фон плитки» и установите флажок напротив понравившегося изображения.

Если вы хотите установить картинку, которая будет снизу украшать вашу страницу Twitter по левой стороне, она должна иметь не больше 180 пикселей в ширину. Благодаря этому изображение будет эстетично и правильно открываться на многих широкоформатных мониторах.

Не забывайте о том, что не все пользователи используют одни и те же настройки экрана, и в связи с этим не устанавливайте слишком большую картинку. Она должно иметь не более 600 пикселов. В противном случае, оно раскроется слишком массивно и оставит мало свободного пространства в нижней части страницы на большинстве дисплеев. Выберите цветовую схему, которая сочетается с вашим изображением наиболее всего.

Если вы пользуетесь Twitter для деловых целей, вы можете использовать логотип своей компании в качестве фона страницы, и подобрать к нему соответствующее оформление цветом.
Видео по теме
Источники:
  • Как изменить фон в Twitter
Видео по теме
Обратите внимание
Достаточно часто все содержимое страницы бывает помещено в дополнительный контейнер (например, в элемент DIV), который растягивается на всю ширину элемента BODY. В этом случае необходимо менять фон элемента данного контейнера, а не элемента BODY.
Полезный совет
Если необходимо изменить фон многих страниц, имеет смысл вынести нужные правила в отдельный CSS-файл, который можно подключить через атрибут src элемента STYLE.
Источники:
  • Спецификация CSS2
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500