Совет 1: Как обновить Сафари

Разработчики программного обеспечения компании Apple периодически выпускают обновления для браузера Safari, каждый раз исправляя уязвимости и ошибки или добавляя какие-нибудь новые функции и возможности. Обычно подобные обновления устанавливаются автоматически, но как быть, если по каким-то причинам обновление не загрузилось?
Вам понадобится
  • Установленная программа Apple Software Update (для пользователей Windows).
Инструкция
1
Для пользователей Mac OS
Нажмите на значок «яблоко» в левом верхнем углу экрана, затем выберите «Обновление ПО». Установщик обновлений автоматически проверит наличие новых версий программного обеспечения для всех штатных программ, установленных на данном компьютере. В открывшемся списке отметьте флажком необходимые обновления. Нажмите «Установить объектов: n» и следуйте инструкциям на экране.
2
Для пользователей Windows
Откройте панель задач и меню «Пуск», в поисковой строке наберите Apple Software Update. Запустите программу, она автоматически проверит наличие доступных обновлений. В открывшемся списке отметьте флажком необходимые обновления. Нажмите «Установить n элементов» и следуйте инструкциям на экране.
3
Для всех пользователей
Зайдите на официальный сайт компании Apple, перейдите в раздел «Поддержка», кликнув по соответствующей иконке в верхней части страницы, и выберите «Другие продукты». Найдите на карте сайта подраздел « Программы для Mac OS X» и выберите Safari. В правой части страницы вы увидите блок под названием «Загрузки Apple» и список всех последних обновлений. Вы можете либо перейти на страницу «Загрузки» (где вы сможете найти все последние обновления), либо, чуть ниже, выбрать нужное вам обновление из списка.
Видео по теме
Полезный совет
Если вам необходимо установить обновление на нескольких компьютерах, воспользуйтесь третьим способом. В данном случае вам не придется загружать обновление из интернета несколько раз.
Источники:
  • Официальный сайт компании Apple в России
  • сафари обновить

Совет 2: Как обновить реестр

Под обновлением реестра стоит понимать его «чистку». За долгое время работы вашей операционной системы семейства Windows в ее реестре накапливается большое количество «ненужных» записей. Под такими записями, например, понимаются следы, которые оставила в реестре недавно удаленная вами программа или чужая флешка, которую вы вставляли в свой компьютер месяц назад. Для «подчищения» лишней информации или обновления реестра используются в основном специальные программы.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, программа для работы с реестром, доступ в интернет
Инструкция
1
Скачайте из сети интернет дистрибутив программы для работы с реестром. Установите эту программу на компьютер, на котором необходимо провести некоторые манипуляции с реестром.
2
Большинство таких программ являются платными. У некоторых программ есть период бесплатного пользования, как правило, месяц. Вполне возможно, что вам этого срока хватит для решения своей задачи. Еще часть функционала в некоторых программах может быть урезано для демо-версии. Базовых функций и возможностей вам хватит. Следует заметить, что в настоящее время существует большое количество бесплатных программ для работы с реестром. Их возможности в большинстве случаев не уступают платным программным продуктам. При скачивании будьте осторожны и выбирайте надежные ресурсы, чтобы не подхватить вредоносных дополнений.
3
В некоторых случаях, если у вас есть соответствующие знания с реестром, можно работать напрямую из вашей операционной системы. Для этого запустите в меню «Пуск» в пункте «Выполнить» команду regedit. У вас должно появиться окно «Редактор реестра». В нем можно легко просматривать все ветки реестра, удалять и добавлять соответствующие записи. Важно, если вы не обладаете специальными знаниями, то этот способ лучше не использовать. По причине своего незнания вы можете нарушить работоспособность системы, которую в большинстве случаев невозможно будет восстановить и придется переустанавливать.
4
Большинство программ для работы с реестром, существующие в настоящее время, имеют неплохие интуитивно понятные интерфейсы. Конечно, для работы с ними нужны специальные знания и подготовка. Но базовые действия по очистке «лишней» информации вы сможете произвести и самостоятельно. Справочная информации и руководства этих программ вам в этом помогут.

Совет 3: Как настроить Сафари

Safari - один из самых инновационных браузеров, созданный компанией Apple - разработчиком iPhone, iPad и MacBook Air. Полное раскрытие всех преимуществ Safari возможно только на компьютерах с Mac OS, но версия Safari 4 для операционной системы Windows в достаточной мере способна продемонстрировать подход разработчиков.
Вам понадобится
  • - Safari 4 для Windows.
Инструкция
1
Откройте интернет-страницу, предназначенную для выполнения роли домашней.
2
Откройте главное меню Safari и перейдите в пункт «Настройки» для выполнения операции установки домашней страницы.
3
Выберите вкладку «Основные» и нажмите кнопку «Текущая страница» в разделе «Домашняя страница».
4
Примените флажок на поле «В новой вкладке в текущем окне» в разделе «Открывать ссылки из программ» для использования вкладок, позволяющих избежать открытия многочисленных окон браузера.
5
Используйте интеллектуальное поле ввода адреса для мгновенного просмотра наиболее вероятного варианта адреса.
6
Оцените преимущества интеллектуального поля поиска, позволяющего получать автоматические подсказки, полученные с помощью технологии Google Suggest.
7
Нажмите кнопку с изображением страницы (справа от поля интеллектуального поиска) для вызова меню страницы, позволяющего открывать новые вкладки, производить поиск на странице, распечатывать страницу и пр.
8
Нажмите кнопку с изображением шестеренки, находящуюся в правом верхнем углу окна браузера, для вызова меню настроек Safari, ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами.
9
Перейдите в пункт «Настроить панель инструментов» и перетащите необходимые кнопки в область панели инструментов.
10
Нажмите кнопку Top Sites, позволяющую просматривать графические изображения страниц посещенных сайтов, и настройте ее по своему вкусу, закрепив выбранные страницы в сетке.
11
Используйте функцию Cover Flow для просмотра посещенных ранее веб-страниц и поиска необходимого содержимого даже без запоминания нужных сайтов.
12
Воспользуйтесь кнопкой «Изменить масштаб» для возможности увеличения/уменьшения текста и графики на выбранных страницах.
13
Включите режим «Частный доступ» для обеспечения конфиденциальности интернет-серфинга. В этом режиме история посещения веб-страниц не сохраняется, а файлы cookies и кэш удаляются.
Полезный совет
Используйте функцию SnapBack (круглый оранжевый значок с белой стрелкой) для возврата к последнему поисковому запросу Google.
Источники:
  • Safari 4 для Windows

Совет 4: Как обновить Mac OS

Обновления Mac OS крайне необходимы для корректной работы компьютера с новыми приложениями. Из-за перехода Apple с процессоров Motorola на Intel у пользователей возникло немало вопросов, связанных с выбором версий операционной системы, т.к. обновленная OS будет работать не на каждом процессоре.
Инструкция
1
Сделайте бэкап своего жесткого диска перед тем, как начать обновление операционной системы. Не пренебрегайте этим шагом, так как резервная копия в случае неудачного обновления, сохранит старую версию системы неповрежденной. Также стоит проверить диск на ошибки. Для этого перейдите в «Приложения» и выберите раздел «Утилиты». Из появившегося слева перечня кликните по загрузочному диску и нажмите «Проверить».
2
Если ваш компьютер работает на PowerPC, то вы имеете возможность обновить свою версию OS до Leopard 10.5. «Леопард» является последней версией, которая работает на процессоре Motorola, и чтобы ее установить, вам понадобится приобрести DVD-диск в одном из официальных магазинов Apple. После того как вы вставите его в дисковод, следуйте инструкциям на экране.
3
В случае, когда вы имеете в качестве процессора разработку от Intel (пусть даже самой ранней версии), логичней переходить сразу на версию Snow Leopard. Для ее установки понадобится 5 Гб на жестком диске и 1 Гб «оперативки». «Снежный леопард», как и предыдущая версия, распространяется только на DVD-дисках.
4
Для обновления следующих версий понадобится выход в интернет, так как компания ликвидирует диски из процесса распространения новых OS. Например, чтобы перейти с Snow Leopard на Mountain Lion, вам сначала необходимо обновить исходную версию. Делается это через сайт Apple в режиме онлайн. После установки последних обновлений до версии 10.6.8, на вашем Mac появится программа, отвечающая за скачивание новых версий из интернет-магазина Apple под названием Mac Store.
5
Чтобы перейти на версию Mountain Lion, сверьте показатели вашего устройства с требованиями. У вас должно иметься 2 Гб оперативной памяти и 8 Гб на жестком диске. Если это так, то смело заходите в Mac Store и скачивайте обновленную «операционку». Она будет стоить вам около $ 19.99.
6
После установки этой версии, вы сможете получить последнюю бонусную операционную версию от Apple под названием Mavericks. Бонусная она не только потому, что имеет ряд преимуществ перед родными прошлыми версиями и Windows OS, но и потому что является бесплатной. Скачать версию можно, перейдя в Mac App Store и нажав кнопку «Загрузка» напротив OS X Mavericks. Необходимую информацию по совместимости этой операционной системы с компьютерами можно узнать, перейдя по ссылке в конце статьи.
Источники:
  • Обновление OS до версии Mavericks
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500