Совет 1: Как приготовить вареники из творога

Николай Васильевич Гоголь очень любил вареники, не зря же он так красочно описал процесс поедания их Пацюком в своем бессмертном произведении. Вареники с творогом считаются классикой вареников, однако у каждой хозяйки есть свои секреты их приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 стакан муки
    • 100 мл молока
    • 2 яйца
    • соль
    • 0,5 кг творога
    • 1 яйцо
    • 3 ст.л. сливочного масла
    • сметана
    • сахар
Инструкция
1
Смешайте яйца с молоком и солью, добавьте к ним просеянную муку и замесите крутое тесто. Накройте тесто миской или уложите его в пластиковый пакет, оставьте отдохнуть минимум на полчаса.
2
Творог разотрите, чтобы в нем не оставалось комков. Смешайте его со сметаной, яйцом, солью и сахаром, добавленным по вкусу. Начинка готова.
3
Раскатайте тесто тонкой колбаской. Порежьте ее на кусочки шириною 1,5-2 см, раскатайте каждый их них в тонкую лепешку. На центр лепешки положите 1 столовую ложку творога, защипите вареник фигурным швом.
4
Вскипятите воду с солью, выложите в нее вареники, варите при слабом кипении около 5 минут. Выловите их при помощи шумовки, уложите на широкое блюдо, полейте растопленным сливочным маслом или сметаной и подавайте к столу.

Совет 2: Травление печатных плат подручными средствами

Описан процесс быстрого, дешёвого и безопасного способа травления печатных плат, используя легкодоступные подручные средства - соль, перекись водорода и лимонную кислоту.
Вам понадобится
  • - лимонная кислота - 1 пакет;
  • - перекись водорода 3% - 1 флакон 100 мл;
  • - соль поваренная - 2 чайные ложки.
Инструкция
1
Возьмём подходящую ёмкость для травления платы, чтобы плата входила туда полностью. Засыпаем 1 чайную ложку соли, 30 гр лимонной кислоты, полфлакона перекиси водорода. Тщательно перемешиваем до полного растворения соли и кислоты в перекиси. Этот раствор относительно безопасен для человека - он не разъедает кожу и одежду, а вот медь травит прекрасно.
Компоненты раствора для травления печатной платы
2
Кладём в ёмкость заготовку печатной платы с нанесёнными, например, "лазерно-утюжным" методом дорожками. Мы рассматривали этот метод подготовки платы подробно в одной из прошлых статей.
Травление печатной платы в домашних условиях
3
Теперь ждём, пока кислота не протравит незащищённые участки меди. В зависимости от толщины слоя меди, это может занять от получаса до 1,5 часов. Процессу лучше не мешать, а только присматривать, что всё идёт как надо. Через пару минут вы увидите бурление и активное образование пузырьков газа на поверхности платы, а минут через 10 раствор начнёт становиться синевато-зелёным: значит химическая реакция идёт хорошо.
Печатная плата в процессе травления
4
Когда травление закончено, сливаем отработавший раствор и вынимаем плату. Плату желательно сполоснуть слабым раствором уксуса, а затем тёплой водой. Очищаем дорожки от тонера. Осталось только пролудить контактные площадки и печатной платой можно пользоваться!
Травление печатной платы завершено
Видео по теме
Совет полезен?
В зависимости от размера платы, вы можете пропорционально варьировать объём приготовляемого раствора, чтобы сэкономить. Можете попробовать для ускорения процесса слегка подогревать раствор на водяной бане. Если пузырьки перестали образовываться, значит, реакция больше не идёт. Если плата ещё не протравлена к этому моменту, то желательно слить раствор, приготовить новый и опустить плату повторно до полного растворения меди.
Видео по теме
Полезный совет
Если отварить вареники на пару, они получатся более нежными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500