Совет добавлен

Как распечатать чертеж из автокад

Программа AutoCAD на сегодня одна из ведущих программ в области создания чертежей и трехмерного моделирования. Ее возможности в данной сфере практически безграничны. В ней можно создать чертежи любой сложности, начиная от примитивной гайки и заканчивая сложнейшим механизмом. Зачастую результатом любой работы является чертеж, отпечатанный на бумаге определенного формата. Так как же правильно распечатать чертеж в AutoCAD?
Как распечатать чертеж из автокад
Вам понадобится
  • Программа AutoCAD и функционирующий принтер
Инструкция
1
Имея уже готовый чертеж, нажимаем в левом верхнем углу кнопку «МЕНЮ», начиная с девятой версии программы, она обозначается большой, красной буквой «А». Далее выбираем пункт «ПЕЧАТЬ», перед нами появляется окно с параметрами печати. Это же окно можно вызвать нажатием горячей клавиши «CTRL+P».
2
В абзаце «Принтер/плоттер» находим название своего подключенного принтера.
3
В абзаце «Формат» выбираем подходящий нам формат, будь то А3, А4 или другой в зависимости от размеров самого чертежа.
4
В абзаце «Область печати» нам предлагают выбор из нескольких типов области печати, их стоит рассмотреть по подробнее:

Границы – при выборе этого типа программа максимально подгонит размер чертежа под выбранный нами формат листа.

Рамка – мы в ручную при помощи мыши выделим нужную нам область.

Экран – при этом типе печати программа распечатает ту часть чертежа, которая в данный момент находится в видимой части экрана.
5
В правом нижнем углу окна параметров печать есть стрелочка при нажатии на которую откроются дополнительные настройки. В них можно настроить ориентацию и качество чертежа.

Еще один важный момент: если в вашем чертеже использованы линии разной толщины, то внизу рабочей области должна быть нажата кнопка «отображение линий в соответствии с весами».
6
Ну и напоследок нажимаем кнопку в окне параметров печати «ПРИМЕНИТЬ К ЛИСТУ» и «ОК»
Полезен совет?
Источники
  • печать чертежей в автокаде
Найдите сами
Поделитесь:
2 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Распечатаю ваш чертеж из Автокада, быстро, недорого. Санкт-Петербург (812) 611 05 69
Комментарий добавлен
Печать чертежей, схем, проектов format1.ru
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?