Совет 1: Как печатать на плоттере

Плоттер – широкоформатный принтер, который используется для печати больших схем, карт и чертежей. Также можете использовать плоттер для печати файлов Microsoft Word или Microsoft Excel. Для этого необходимо изменить некоторые параметры печати и откорректировать размеры страницы.
Как печатать на плоттере
Инструкция
1
Откройте редактор Microsoft Word и выберите файл для печати на плоттере.
2
Нажмите на «Файл» в меню, а затем кнопку «Параметры страницы». Выберите опцию «Настройки» в раскрывающемся меню и нажмите кнопку Microsoft Word. Установите флажок «Использовать размер страницы, заданный пользователем».
3
Введите размер страницы. Максимальный размер страницы в Microsoft Word составляет 22 квадратных дюйма. Когда закончите ввод, нажмите кнопку OK.
4
Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню и нажмите кнопку «Параметры страницы». Выберите необходимый формат для плоттера в разделе «Формат». Нажмите кнопку раскрывающегося меню «Размер бумаги» и выберите нужный размер.
5
Нажмите кнопку «Печать», и проверьте, чтобы в качестве принтера был установлен плоттер. Нажмите кнопку раскрывающегося меню «Страницы и копии» и установить его на «Параметры печати». Установите значение опции «Режим» как «Автоматический» и убедитесь, что ползунок установлен в положение «Качество».
6
Нажмите кнопку раскрывающегося меню «Тип носителя» и выберите тип бумаги, который используете. Можно выбрать Normal или другой вариант, в зависимости от типа и толщины используемой бумаги. Нажмите «Печать», и плоттер начнет печатать документ. Для распечатки слайдов презентации перейдите к следующему шагу.
7
Откройте программу PowerPoint и выберите файл с презентацией, которую необходимо распечатать на плоттере.
8
Нажмите «Файл» в меню, а затем кнопку «Параметры страницы». Установите «Размер слайдов» как «Произвольный». Установите значения для параметров «Ширина» и «Высота». Выберите значение «Альбомная» для ориентации слайдов. Нажмите кнопку OK.
9
Нажмите «Файл» в строке меню и затем кнопку «Печать». Выберите нужный принтер и нажмите кнопку «Свойства». Выберите значение ориентации «Альбомная» для макета, а затем нажмите кнопку «Дополнительно». Для параметра «Бумага/Вывод» выберите «Нестандартный размер страницы» и нажмите кнопку «Изменить размер страницы». Введите значения для параметров «Ширина» и «Высота». Выберите значение «Сначала короткая сторона» для параметра «Направление подачи бумаги». Нажмите OK, когда закончите. Нажмите «Печать», и плоттер начнет печатать слайды.
Видео по теме
Источники:
  • как распечатать чертеж на плоттере

Совет 2 : Как резать на плоттере

При создании каких-либо украшений или элементов декора, всегда можно воспользоваться сподручными средствами их изготовления. Чтобы не рисовать и не вырезать все фигурки в ручную, как будто в каменном веке, можно воспользоваться современными технологиями - достаточно приобрести домашний плоттер. Профессиональные плоттеры имеют большие размеры, и для их размещения может понадобиться целая комната, но есть плоттеры, которые используются для выполнения небольших задач, они умеют вырезать узоры любого орнамента, используя ножи разной величины.
Как резать на плоттере
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Corel Draw, плоттер.
Инструкция
1
Так называемые домашние плоттеры имеют небольшой размер, по сравнению с другими моделями – они могут быть чуть больше обычного струйного принтера. Большинство таких плоттеров поддерживают вырезание из любого материала, на основе бумаги. После создания узора посредством плоттера, вы можете перенести его на ткань или полностью задекорировать разными средствами. Плоттер может принимать ваши рисунки, как от компьютера, так и считывать их с карт памяти. Желательно воспользоваться компьютером, если ваш рисунок еще не полностью был нарисован.
2
Для изготовления рисунка воспользуйтесь редактором векторной графики – Corel Draw. Версия редактора не имеет значение. Самое главное – создать красивый орнамент. После подключения плоттера к компьютеру, об этом вас уведомит звуковой сигнал, подготовьте необходимые листы бумаги. Для лучшего разрезания бумаги, необходимо воспользоваться специальной подложкой (кэрриэр), она имеет липкую поверхность, что не дает бумаге свободно передвигаться в лотке подачи бумаги.
3
Вставьте бумагу с подложкой в плоттер, при этом нажав кнопку Enter – аппарат автоматически захватит лист. Перейдите в программу редактирования вашего рисунка и нажмите кнопку, которая соответствует вашему плоттеру. В появившемся окошке драйвер плоттера подсказывает, что рисунок не выходит за границы, т.е. можно начать печать.
4
Плоттер начнет вырезать ваш рисунок, по окончанию резки, снова нажмите кнопку Enter – плоттер освободит ваш рисунок. В итоге у вас должны получиться красиво вырезанные узоры.
Источники:
  • как работать с плоттером

Совет 3 : Как печатать на плоттере

Как печатать на плоттере
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Видео по теме
Источники:
  • как распечатать чертеж на плоттере

Совет 4 : Что такое плоттер

Плоттером называется широкоформатное устройство, которое предназначается для печати на бумаге широкоформатных изображений, примерами которых могут являться графики или чертежи. Иначе это устройство называется графопостроителем.
Что такое плоттер
Инструкция
1
Принцип работы плоттеров и струйных принтеров одинаков. Для нанесения изображения используется специальный пишущий блок, который называется пером. Широкоформатные принтеры также называют плоттерами, однако это не совсем верно.
2
Классификация плоттеров осуществляется по следующим параметрам:- способ формирования чертежа: растровые, с произвольным сканированием;- тип чертежной головки: фотопостроители, перьевые, с фрезерной головкой, со скрайбирующей головкой;- способ перемещения носителя: барабанные, планшетные, смешанные.
3
Выделяют следующие типы плоттеров:- планшетные и рулонные;- струйные, перьевые и электростатические;- растровые и векторные.
4
Планшетные плоттеры отличаются тем, что носитель в них закреплен неподвижным образом. Закрепление может осуществляться на электростатической, вакуумной, механической основах. Для использования в планшетных плоттерах может применяться обычная бумага. Ее размер ограничивается только размерами самого устройства.
5
Плоттеры с перемещающимся носителем подразделяются на три категории: барабанные, фрикционные и рулонные. В барабанных графопостроителях для закрепления носителя используется специальный вращающийся барабан. Фрикционные плоттеры для передвижения носителя используют ролики. За счет этого такие графопостроители существенно меньше барабанных. Рулонные носители схожи с фрикционными, но в них применяется специальный носитель.
6
Принцип работы электростатических плоттеров заключается в следующем. Под электростатической головкой осуществляется перемещение диэлектрической бумаги. На головках расположены иголки с отрицательным напряжением. За счет этого происходит заряжение бумаги, после чего осуществляется распыление тонера, который заряжен положительно. В результате отрицательный заряд притягивает положительно заряженные частицы тонера.
7
К основным характеристикам плоттеров относятся формат черчения, скорость черчения, точность и разрешение.
Видео по теме

Совет 5 : В чем отличия плоттера от принтера

Многие слышали о плоттере, но не представляют, что это такое. Только инженера и дизайнеры смогут с уверенностью рассказать, а обычный человек не поймет, если только не имел дело с ним. Так чем же отличается плоттер от принтера?
В  чем отличия плоттера от принтера

Плоттер – гигантский принтер инженеров дизайнеров

Плоттер – это особый вид принтера, который рассчитан именно для широкоформатной печати графики. Этот большой принтер печатает линии без мельчайших разрывов, что идеально подойдет для создания чертежей любого размера для инженерных и архитектурных нужд.

Обычно плоттеры достаточно массивны по размерам ввиду своей специфики. Следовательно, и расходники у них большого размера, а, значит, затраты значительны. Такие принтера используют только на производствах и любых учреждениях, которые могут позволить себе подобные расходы, а также имеют необходимую площадь для этого громоздкого, но необходимого оборудования.

Плоттер делят на два типа: струйные и лазерные. Обычная краска применяется в струйном, а в лазерном – порошковая специальная смесь. В установке используются специальные патроны.

Многие думают, что плоттеры печатают сплошной линией. На самом деле это не так. Плоттер просто рисует пиксели настолько близко, что они создают единое целое. Это дает особую высокую точность. Также и цвета печатаются отчетливей и лучше, что отлично подходит для рисунков большого формата.

Где используется плоттер, и в чем его плюсы?

Инженеры и архитекторы по долгу службы всегда используют плоттер для печати своих графиков и схем. Из-за своей точности он идеально подходит для этой работы. Нередко его используют и для печати больших рисунков, плакатов и знаков. Благодаря отличной точности и цветопередачи плоттер создает насыщенные и четкие рисунки.

Принтер не способен к большим форматам и высокой точности в отличие от плоттера. В этом и есть их разница. Если для обычной печати текста и рисунков среднего качества подойдет принтер, то там, где необходимо именно создать высокоточный чертеж, график или рисунок, в игру вступает именно плоттер и с легкостью справляется с проблемой.

Услуги печати на плоттере также можно найти не на производстве, а в какой-нибудь полиграфической фирме в городе, но такая печать стоит недешево. Поэтому чаще всего там заказывают печать широкоформатной рекламы, объявлений и плакатов маркетинговые фирмы. Некоторые плоттеры устанавливают и в учебных заведениях, если имеется на то нужда.

Обычный же обыватель не имеет ни площади для размещения этого монстра, ни денег на покупку и расходы, ни работы, которую стоит печатать таким образом. Поэтому в обычном магазине редко встретишь этот широкоформатный принтер в продаже.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500