Совет 1: Как задать область печати

При работе с электронными таблицами, созданными в приложении Microsoft Office Excel, не всегда бывает необходимо выводить на печать таблицу полностью, иногда достаточно нескольких строк из нее или даже определенной группы ячеек. В Microsoft Excel такая возможность реализована и пользоваться ею очень легко.
Как задать область печати
Инструкция
1
Запустите табличный редактор и загрузите в него предназначенный для частичной распечатки документ. Затем найдите в таблице нужную область и выделите ее.
2
Откройте диалог отправки документа на печать. Сделать это можно через меню программы, открываемое щелчком по круглой кнопке в левом верхнем углу окна. Раскройте в нем раздел «Печать» и выберите пункт «Печать», после чего нужный диалог и откроется. Все это можно проделать и без участия мыши - нажмите левую клавишу alt, затем клавишу с буквой «Ф», а потом клавишу «Ч». А можно вообще обойтись без меню - просто нажать сочетание «горячих клавиш» ctrl + p.
3
Поставьте отметку в поле «Выделенный диапазон», помещенную в секцию с заголовком «Вывести на печать». Чтобы убедиться, что напечатана будет именно та область, которую вы указали, а также увидеть как она будет выглядеть на печатном листе, здесь же можно нажать кнопку «Просмотр».
4
Щелкните по кнопке «OK», чтобы отправить страницу с выделенной областью в очередь печати указанного в этом диалоге принтера.
5
Если после работы с таблицами печатать эту же группу ячеек будет нужно еще раз, то можно сохранить область выделения, чтобы упростить эту операцию. Кроме того, заданная область печати будет сохранена вместе с книгой Excel и готова к повторному использованию при следующем ее открытии. Чтобы задать область, после того как вы выделите нужную группу ячеек, перейдите на вкладку «Разметка страницы». В группе команд «Параметры страницы» раскройте выпадающий список «Область печати» и выберите пункт «Задать». После этого при вызове диалога отправки на печать в таблице ничего не надо будет выделять, а в диалоге ничего не надо будет изменять - печататься будет только заданная вами область. Чтобы отменить такой порядок печати раскройте тот же выпадающий список на кнопке «Область печати» и выберите пункт «Убрать».

Совет 2 : Как распечатывать документы Excel

Отправка на печать документов из табличного редактора Microsoft Office Excel не имеет почти никаких особенностей по сравнению, например, с аналогичной операцией в текстовом процессоре Microsoft Office Word. Возможно, единственным отличием будет то, что книги excel собраны из вкладок-листов, каждый из которых может быть напечатан на нескольких страницах.
Как распечатывать документы Excel
Инструкция
1
Убедитесь, что принтер готов к работе, то есть он включен, снабжен бумагой и тонером и подсоединен к компьютеру через сеть, LPT или USB-порт.
2
Запустите табличный редактор и загрузите в него документ, который требуется распечатать. Перейдите на вкладку «Разметка страницы» и с помощью элементов управления, помещенных в группы команд «Параметры страницы» и «Вписать» подберите наиболее подходящие размеры полей, ориентацию страниц, область печати и другие настройки. Щелчок по маленькой пиктограмме в правом углу напротив названий групп команд открывает одно и то же окно с более подробными настройками.
3
Используйте сочетание клавиш ctrl + f2, чтобы включать окно предварительного просмотра и видеть результаты изменения настроек печати. Если вы предполагаете печатать несколько страниц на одной стороне каждого печатного листа, то щелкните по пиктограмме в правом углу напротив названия группы команд «Параметры листа» и в открывшемся окне выберите последовательность, в которой следует печатать страницы на листе.
4
Когда параметры размещения таблиц на странице будут установлены, нажмите сочетание клавиш ctrl + p. В секции «Вывести на печать» поставьте отметку в поле «всю книгу», если хотите распечатать с выбранными настройками все листы документа Excel. Если же вы предполагаете, что для таблиц других листов потребуются другие настройки, то оставьте отметку в поле «выделенные листы».
5
Измените значение в поле «Число копий», если требуется распечатать несколько экземпляров документа. В выпадающем списке «Имя» можно выбрать другой принтер, если тот, который выбрал Excel, вас не устраивает. Если же нужного принтера нет и в этом списке, то отыщите его с помощью диалога, вызываемого щелчком по кнопке «Найти принтер».
6
Нажмите кнопку OK, и Excel поставит документ в очередь печати принтера.
Источники:
  • как распечатать документ из почты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500