Совет 1: Как узнать, сколько краски осталось в принтере

При активном использовании струйного принтера краска начинает заканчиваться быстро. Поэтому очень важно отследить уровень чернил, иначе печать может закончиться в самый неподходящий момент. Для мониторинга состояния картриджей существуют специальные программы, которые поставляются вместе с драйвером принтера.
Как узнать, сколько краски осталось в принтере
Вам понадобится
  • - диск с драйверами от принтера
Инструкция
1
Невозможно узнать уровень краски, лишь посмотрев на картридж со стороны. Самым первым признаком заканчивающихся чернил является нечетка печать и появление плохо пропечатанных областей.
2
Устройства с собственным дисплеем имеют соответствующий пункт в настройках. Например, в принтерах Epson необходимо нажать на кнопку «Setup», выбрать пункт «Ink Levels» («Уровень чернил»). После этого на дисплее отобразится сообщение об уровне оставшихся чернил.
3
В Windows статус картриджей можно узнать при помощи программы Status Monitor, которая поставляется вместе с устройством на диске с драйверами.
Откройте Status Monitor посредством двойного щелчка левой клавишей мыши на пиктограмме принтера в панели задач. Откроется диаграмма, на которой будет показан объем чернил в картриджах.
4
Для того, чтобы определить уровень чернил в картриджах от HP также существует специальная программа. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Все программы» - «HP», щелкните папку с именем устройства HP. Нажмите на вкладку «Приблизительный уровень чернил», после нажатия на которую отобразится график с приблизительным уровнем краски в картридже.
5
Проверка краски в устройствах компании Canon осуществляется аналогичным образом посредством клика на пиктограмму принтера в панели задач.
6
Если были приобретены «сторонние» картриджи (выпущенные другой фирмой-производителем), то точный уровень тонера определить с помощью программ не удастся. Как правило, поверхность таких картриджей сделана из полупрозрачного пластика, поэтому количество оставшихся чернил можно посмотреть, достав устройство из принтера.
Обратите внимание
В самой Windows не существует универсального метода определения уровня чернил, поэтому всегда смотрите диск, идущий в комплекте с принтером.
Полезный совет
Определить то, что чернила кончаются, можно по индикаторам устройства. Если краска заканчивается, то будет гореть соответствующая лампочка.
Источники:
  • закончилась краска в принтере

Совет 2 : Как проверить краски в принтере

При ежедневном использовании струйного принтера, чернила в картридже постепенно подходят к концу. Бывает обидно, когда они заканчиваются на последних страницах вашей курсовой или диплома. Как правило, обычно так и происходит. Если вы сами не заправляете картриджи, то заправка нового картриджа или заправка старого картриджа отнимет и время, и деньги. Чтобы в будущем больше не попадать в такое неловкое положение, возьмите за правило периодически проверять количество чернил в картридже. А как это сделать, читайте далее.
Как проверить краски в принтере
Вам понадобится
  • Проверка чернил посредством программного обеспечения.
Инструкция
1
Если вы думаете, что следует разбирать картридж и смотреть, сколько же осталось чернил, вы глубоко ошибаетесь. Известны случаи, когда пользователи персональных компьютеров брали пустой картридж и свой, а потом взвешивали на медицинских весах. Все эти способы не могут отобразить реальную картину состояния чернил в картридже, потому что разобрав картридж, вы его сломаете, а взвешивание на весах будет не точным по многим причинам.
2
Чтобы знать точно, сколько остается чернил, и на какое количество страниц еще можно рассчитывать, необходимо воспользоваться программными средствами проверками этих величин. Самым первым признаком того, что чернила скоро закончатся – это нечеткая печать всей страницы или ее отдельных частей. Лист может содержать светлые полосы, которые указывают на проблемы при печати.
3
Вторым признаком окончания чернил в вашем картридже будет периодическое мигание кнопки «Включение питания» или «Состояние принтера». Этот случай уже критический, который значит, что чернил, как таковых, практически не осталось. В этом случае, можно рассчитывать всего лишь на несколько страниц печати.
4
Чтобы не определять количество чернил по вышеуказанным признакам, необходимо воспользоваться программным обеспечением, которое было установлено при подключении принтера. Как правило, в драйвер принтера уже вшита программа, которая отслеживает количество чернил. При запуске печати, появляется окно «Состояние печати». Это окно содержит информацию о печатаемом документе и о состоянии чернил.
Источники:
  • проверка принтера

Совет 3 : Как посмотреть, сколько краски в принтере

Часто бывает так, что вам срочно нужно распечатать что-нибудь, например, курсовую работу или диплом, и по закону подлости краска в принтере заканчивается на самом интересном, где-нибудь на середине. И тогда большинство людей начинает сокрушаться по поводу того, что не догадались посмотреть заранее, сколько же краски осталось в принтере. Хотя определить это не так уж сложно, и занимает этот процесс всего несколько минут.
Как посмотреть, сколько краски в принтере
Инструкция
1
Первый вариант определения уровня краски в принтере подходит людям запасливым, у которых наготове есть уже новый картридж с краской, когда старый еще не кончился. Таких людей немного, но они есть.
Если вы относитесь к этой категории, то вам всего лишь нужно взять и сравнить на вес два картриджа. То, что получится в разнице, и есть количество оставшейся краски. Хотя многие продвинутые люди назвали бы этот метод «доисторическим», он все же продолжает жить и сегодня. В этом деле главное – сноровка. Со временем вы набьете руку и уже без труда сможете определять, сколько же краски осталось вплоть до грамма.
2
Если вы не любитель «ручного» труда, то для вас существует и другой способ. Например, специальная программа мониторинга, которая устанавливается вместе с программным обеспечением принтера. Если ее нет, вы без труда сможете установить ее самостоятельно. Она поможет вам определить уровень краски в принтере.
Но тут есть свои подводные камни. Программа эта работает и показывает реальные результаты, только если вы не занимаетесь самостоятельной дозаправкой картриджа. А это повсеместное явление. Никто не хочет тратить деньги на то, что можно сделать и самому без ущерба для бюджета.
Тогда на вопрос программы о том, какое действие вы выполняете: ставите новый картридж или оставляете старый, лучше отвечайте – старый. Тогда программа будет оптимально работать и показывать результаты, близкие к действительности.
3
Отображение тестовой и сервисной страниц. Сервисная страница в настройках принтера показывает все его настройки и ресурсы. И в этом списке есть уровень краски в картридже.
А вот тестовая страница отображает результаты проверки работы принтера на наличие ошибок. Там должно отражаться общее количество оставшейся краски.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать, сколько краски осталось в принтере

Вам понадобится
  • - диск с драйверами от принтера
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • закончилась краска в принтере

Совет 5 : Как проверить картридж принтера

Проверить картридж принтера на работоспособность можно даже до его установки в принтер. Такое понятие как «footprint» поможет определить состояние картриджа, так как оно подразумевает под собой след, оставленный картриджем на абсолютно сухой и чистой салфетке. Этот след позволит проверить картридж, как до заправки, так и после нее.
Как проверить картридж принтера
Вам понадобится
  • - картридж;
  • - тонер;
  • - чистые сухие салфетки;
  • - принтер.
Инструкция
1
Для начала, если картридж находится в принтере, аккуратно извлеките его наружу. Далее, на ровную жесткую поверхность положите несколько салфеток (4-5 шт.) одним слоем. Эти салфетки необходимы по двум причинам. Во-первых, на них будет наноситься след от картриджа, во-вторых, они еще представляют собой средство защиты картриджа, а вернее, его сопловой пластины от механических повреждений.
2
Осторожно прижмите картридж к поверхности салфеток на 1 секунду. Снимите картридж и рассмотрите полученный отпечаток. Исправный черный картридж оставит ровную непрерывную линию черного цвета. Фото-картридж или цветная модель оставит линии разного цвета, идущие параллельно друг другу. Если чернила в картридже засохли, то для получения отпечатка опустите его «носик» в специальную очищающую жидкость минут на десять и повторно проведите процедуру.
3
Заправленный тонером картридж проверьте при помощи принтера, распечатав тестовый лист. При нормальной работе изображение на листе должно быть четким, хорошо видимым, а также без чернильных полос и загрязнений.
Обратите внимание
При проверке только что заправленного картриджа следите, чтобы тонер не разлетался в помещении, так как при попадании в дыхательные пути, он может вызвать различные аллергические реакции. Мало того, тонер очень легко воспламеняется, поэтому использовать его можно только в том помещении, где нет открытого огня.
Полезный совет
Не всегда при плохом качестве изображения на листе или его отсутствии виноват картридж, так как поломка может крыться непосредственно в самом принтере. Чтобы точно определить причину неисправности, обращайтесь в специализированные салоны, занимающиеся ремонтом компьютеров и заправкой картриджей.

Совет 6 : Как проверить количество краски в принтере

Для любого пользователя персонального компьютера принтер является необходимым устройством. Особенно для тех, кто печатает документы или фотографии. На печать фотографий всегда тратиться много краски. И часто вы встаете перед выбором: отправлять или нет на печать очередную партию фото. Ведь может получиться так, что фотографии отправлены на принтер, а в нем закончилась краска. И фото напечатались с браком.
Как проверить количество краски в принтере
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Как проверить количество краски в принтере? К сожалению, операционная система Windows не имеет универсального способа проверки уровня краски в принтере. Все зависит от модели вашего устройства. Первое, что вы можете сделать, - это прочитать паспорт вашего принтера и соответствующей документации. Там, как правило, прописаны способы проверки уровня краски.
2
Можно посмотреть количество краски самостоятельно, без чтения документов. Если в вашей модели предусмотрена данная опция, то найти ее можно в «Свойствах». Для просмотра через меню «Пуск» войдите в Панель управления. Затем выберите вкладку «Принтеры» либо сразу в Панели управления, либо во вкладке «Оборудование и звук». Когда откроется окно принтеров, кликните дважды левой кнопкой мыши по значку вашего принтера.
3
В открывшемся списке выберите опцию «Свойства». Перед вами откроется окно с параметрами вашего принтера. Кликните по вкладке «Управление цветом». В данной вкладке должна содержаться информация об уровне краски. Если же такой информации нет, то программа устройства не предусматривает предварительного просмотра уровня краски в принтере.
4
Тогда остается ориентироваться на качество напечатанного документа. Если изображение бледное, или пропечаталось не полностью, или по середине листа проходит белая полоса, то можете быть уверены – краска в принтере на исходе. Следовательно, вам нужно его заправить, либо купить новый картридж. Со многими моделями принтеров предоставляются диски, на которых имеется программное обеспечение, которое позволяет в режиме реального времени видеть, сколько осталось краски в принтере. Поэтому перед печатью установите данную утилиту с диска и соответствующие драйвера.

Совет 7 : Как узнать уровень чернил

В работе и учебе большинству людей необходимо распечатывать огромное количество документов. К сожалению, краска в принтере не вечная. Осень важно, чтобы вы всегда знали, сколько чернил осталось в картридже, ведь в противном случае вы рискуете попасть впросак: в самый ответственный момент вы не сможете распечатать ни одной странички.
Как узнать уровень чернил
Инструкция
1
Большая часть современной техники, в частности принтеров, поставляется в комплекте со специальными программами, с помощью которых можно осуществлять мониторинг за уровнем чернил. Если принтер стал печатать нечеткие изображения, значит пора проверить картридж.
2
В том случае, если вы приобрели принтер, оснащенный собственным дисплеем, задача упрощается в несколько раз. Просто зайдите в нужный пункт в настройках оборудования и отобразите уровень чернил на экране. Так, например, в устройствах марки Epson это делается при помощи кнопки Setup. Выберите пункт Ink Levels, что в переводе обозначает «Уровень чернил», и дождитесь результата.
3
Если вам не так повезло с аппаратурой, то воспользуйтесь программой Status Monitor, которую можно найти на диске с драйверами к принтеру Canon и Epson. Установите ее и запустите. Для этого зайдите в панель задач и найдите значок пиктограммы принтера. Двойной щелчок левой клавишей мыши откроет диаграмму, которая и будет содержать информацию об объеме чернил в картриджах.
4
Владельцы принтера фирмы HP также могут использовать специальную программу. Найти ее можно, открыв список всех программ и выбрав там HP. После этого надо нажать на вкладку с названием «Приблизительный уровень чернил» и дождаться открытия графика. Запомните, что это лишь ориентировочные данные. Так что не стоит дожидаться полной растраты картриджа.
5
В том случае, если вы успели поменять картридж на новый, обратившись к услугам другой компании-производителя, то вышеназванные программы уже не помогут определить уровень чернил. Остается лишь надеяться на то, что новый картридж оснащен корпусом из полупрозрачного пластика, через который можно увидеть количество оставшегося тонера.
6
Для того чтобы в дальнейшем не возникало проблем, внимательно изучите технические характеристики принтера еще при покупке устройства.
Источники:
  • как проверить уровень чернил
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500