Совет 1: Как напечатать пробную страницу

Печать пробной странице позволяет проверить все базовые настройки принтера, посмотреть точность печати цветов. Тестовая страница показывает, насколько правильно настроен принтер и подходят ли пользователю настройки печати по умолчанию. К тому же на тестовой странице печатается информация о версии драйверов, модели принтера. Эта информация может быть полезна при устранении неполадок.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, принтер
Инструкция
1
Нажмите левой клавишей мышки кнопку «Пуск» в панели задач и из списка сервисов выберите «Панель управления». Затем вам нужно выбрать раздел «принтеры и факсы». В зависимости от операционной системы, которую вы используете, название раздела может корректироваться. В Windows 7 и Vista этот раздел называется «устройства и принтеры». В разделе имеется список всех подключенных к компьютеру принтеров. Если принтеров несколько в списке, найдите ту модель, для которой требуется печать пробной страницы.
2
На выбранный принтер наведите курсор мыши и нажмите правую клавишу. Появится контекстное меню принтера. Из контекстного меню выберите команду «свойства» и щелкните по ней левой клавишей мышки.
3
В меню «свойства» откройте вкладку «общие» и нажмите левой кнопкой мыши по команде «пробная печать». Если принтер запускается впервые или им не пользовались длительное время, потребуется подождать несколько секунд (от 15 до 30) перед тем, как начнется печать. Просто драйверу принтера необходимо время, чтобы собрать всю информацию о системе. В дальнейшем скорость обработки печати будет выше. Параметры тестовой страницы любого принтера определены по умолчанию и при печати тестируются абсолютно все параметры принтера. Тестовая страница на разных моделях может отличаться.
4
Когда закончится печать, оцените тестовую страницу. Она должна содержать графику, текст, образцы абсолютно всех цветов. Не должно быть никаких искажений и неровностей. Если печать была сделана с помощью струйного принтера, то должны отсутствовать какие-либо потеки краски.
5
Когда принтер завершит печать страницы, последует предложение сохранить параметры печати. В случае если все параметры тестовой страницы устраивают вас, можно просто кликнуть по команде «сохранить параметры печати по умолчанию».

Совет 2: Как напечатать страницу текста

При работе за компьютером нередко возникает потребность распечатать страницу, чтобы информация была под рукой. Это могут быть и важные документы, и интересные веб-страницы.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • принтер;
  • бумага.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру или ноутбуку принтер. Чтобы принтер работал, на компьютере должны быть установлены его драйвера. Для установки принтера используйте диск, который шел с ним в комплекте. Убедитесь, что при подключении принтера он распознается операционной системой компьютера или ноутбука. Убедитесь, что кабель от принтера к компьютеру присоединен, сам принтер включен в розетку, а на нем горит лампочка индикатора. В принтере должен быть картридж с черной краской (если вы будете печатать страницу в черно-белой гамме) или картриджи с цветной краской (если вы собираетесь распечатать страницу в цвете). Загрузите нужное количество листов в специальный лоток для бумаги.
2
Подготовьте страницу к печати. Если вы пользуетесь программой Microsoft Word или другим текстовым редактором, отформатируйте текст и придайте ему желаемый вид. Выставите нужный шрифт и цвет текста. Когда все готово, нажмите вкладку «Файл» - «Печать». Выполните необходимые настройки: укажите, сколько копий страницы должно быть распечатано, какие именно страницы из документа подлежат печати, выберите книжную или альбомную ориентацию листа, укажите размеры полей и т.д. Запустите печать.
3
Если вы хотите распечатать изображение, это можно сделать в большинстве графических редакторов, также зайдя во вкладку «Файл» - «Печать», либо нажав на значок печати. Появится «Мастер печати фотографий». Нажмите «Далее», поставьте галочки напротив изображений для печати и опять нажмите «Далее». Программа попросит вас выбрать принтер.
4
Иногда бывает необходимо распечатать веб-страницу. Многие веб-страницы имеют специальные облегченные версии для печати - обычно в углу под или над статьей есть значок под названием «Версия для печати». Если вам надо распечатать страницу как есть, вместе со всеми элементами, рекламой и прочим, используйте вкладку браузера «Файл» - «Печать».
Видео по теме
Источники:
  • пробная печать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше