Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - специальная оправка для сцепления,
  • - механизм сцепления – 1 комплект.
Инструкция
1
Как уже говорилось выше, механизм сцепления состоит из двух дисков:
- ведущего или прижимного, называемого в простонародье «корзиной», предназначенного для прижимания второго диска к маховику в момент включения сцепления;
- ведомого, по-простому звучит как «ферадо», свое название данный диск получил благодаря имеющимся на нем двух фрикционных накладок, которые препятствуют проскальзыванию диска между поверхностями маховика и ведущего диска, обеспечивая автомобилю плавное начало движения.
2
Установка сцепления производится на маховике. Разумеется, что выполнять подобную работу удобнее на демонтированном двигателе, например, в ходе проведения капитального ремонта мотора. Но можно выполнить монтаж указанных дисков и непосредственно на машине, предварительно сняв коробку перемены передач.
3
Ведомый диск вкладывается в ведущий, после чего сцепление в сборе прикладывается к поверхности маховика. Далее, удерживая оба диска одной рукой, через центр «корзины» и ступицу «ферадо» в подшипник маховика вставляется оправка, которая отцентрирует соосность всех трех отверстий. Это необходимо для облегчения стыковки коробки перемены передач с двигателем.
4
Затем ведомый диск закрепляется на маховике, поочередно закрутив шесть болтов крепления сцеплении ключом на 10 мм.