Совет 1: Как поставить герб клану

В интернет-играх новичкам бывает иногда сложно сходу во всем разобраться. Например, частые вопросы вызывает то, как поставить герб (эмблему) клана. Вот несколько советов для начинающих клан-лидеров.
Вам понадобится
  • Вам потребуется доступ. Возможность поставить эмблему клана предоставляется на 3 уровне клана.
Инструкция
1
Для размещения эмблемы клана на с1-с4 хрониках сделайте следующее:
• Возьмите нужное изображение. Оно должно быть в формате *.bmp , размером 16*12 и содержать 256 цветов.
• На диске С сохраните это изображение с именем emb.bmp.
• Зайдите в меню клана и кликните на "Set Crest".
• Вам откроется окно со строкой. Напишите в нем следующее: "С:emb.bmp". Картинка размещена.
2
Для размещения эмблемы клана на с5 и Interlude нужно поступить так:
• Кликните в меню клана цепочку "Clan Info" -"Crest" (или "Set Crest" в зависимости от клиента). Картинка размещена.

Совет 2: Как создать герб клана

Онлайновые ролевые игры по уровню своей популярности медленно, но верно вытесняют шутеры и пошаговые стратегии. И в первую очередь потому, что позволяют развивать одного персонажа в течение нескольких месяцев и даже лет, превращая этот процесс в длительную и увлекательную сагу. Кроме этого, MMORPG предоставляют геймерам возможность заниматься своеобразным фанатским творчеством, проектируя гербы своих кланов.

Что такое герб клана?

Во время игры в MMORPG многие геймеры объединяются в закрытые сообщества, которые называются кланами. Чем больше и представительнее клан, чем более прокачанные персонажи в него входят, тем больше у него шансов добыть важные артефакты или нанести поражение противнику. У каждого клан может быть свой собственный герб, по которому его можно отличить от других кланов и сообществ.

Создать герб может только лидер клана

Отметим, что в большинстве онлайновых игр наделить клан гербом может только его лидер, причем как минимум третьего уровня. Чтобы создать герб, нужно воспользоваться простейшими графическими редакторами, к примеру, Microsoft Paint. Запустить его можно нажав на кнопку Пуск и выбрав пункт Paint в закладках Программы и Стандартные.

Затем в Paint необходимо заложить размеры будущего рисунка. Для этого выбирайте пункт Рисунок, затем – Атрибуты. В разделах Ширина и Высота нужно ввести необходимые значения, к примеру, 16 и 12.

Чтобы создать герб клана, подойдет любой образ

После установки параметров нужно растянуть белое полотно за правый нижний угол и выбрать масштаб 8х. Затем придется еще раз подтянуть полотно за правый нижний угол до тех пор, пока на экране монитора не появится масштаб 16 на 12. Теперь в этом поле можно рисовать абсолютно любое изображение, которое и станет символом клана.

Создать герб клана можно на основе произвольного образа или изображения. Оно может быть каким-либо образом связано с его участниками, символизировать их лидера и т.д. Отметим, что наиболее распространенными концептуальными образами, которые чаще всего берутся за основу герба, являются драконы, грифоны и другие фэнтезийные существа.

После тог как герб нарисован, необходимо сохранить его на жестком диске. Сделать это можно, нажав на кнопку Файл и выбрав пункт Сохранить. Далее необходимо указать путь сохранения и нажать на кнопку Сохранить.

Чтобы установить герб в какой-либо игре, нужно нажать на ее панели управления кнопку Установить Герб и указать место хранения рисунка на жестком диске. Завершается установка герба нажатием на копку ОК.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Возможность поставить эмблему альянса предоставляется на 5 уровне клана.
Полезный совет
Присвоение титулов членам клана также предоставляется на 3 уровне.
Источники:
  • EVIL666, сайт клана
  • как вставить значок клана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500