Совет 1: Как поставить эмблему клана

Одними из наиболее популярных видов игр в Интернете являются массовые многопользовательские онлайн-игры (MMOG). Их привлекательность состоит не только в увлекательном сюжете и красивой графике, но и в возможности общения между игроками. Некоторые специалисты относят такой вид игр к социальным сетям.

Одной из характерных особенностей MMOG (это, прежде всего, относится к MMORPG (ролевые игры) и MMOFPS (3D-шутеры)) является создание групп, часто называемых гильдиями или кланами. В MMORPG (например, LineageII, WOW, Perfect World, Warhammer) кланы можно создавать по достижению игрокам, желающим стать главой клана, определенного уровня. Некоторые игры требуют также перечисления определенного количества виртуальных игровых денег.

Что нужно сделать для того, чтобы поставить эмблему клана?

Большинство опытных игроков отмечают, что эмблема придает клану статус официоза. Поэтому многие новички онлайновых игр желают поставить эмблему клана, однако не знают, как это сделать. Прежде всего, необходимо выбрать знак. Этому стоит уделить особое внимание, поскольку клан будут оценивать, в том числе, и по ней. Существует ряд сайтов, на которых размещены различные эмблемы и гербы для сайтов, разработанные профессиональными дизайнерами.

Следует также ознакомиться с правилами MMORPG. Большинство онлайн-игр дает возможность поставить эмблему только по достижению кланом определенного уровня (например, третьего уровня в LineageII). Также существуют определенные требования к файлу, содержащему эмблему. Например, в LineageII это должен быть рисунок в формате bmp (256 цветов). Размер эмблемы не должен превышать 12 на 16 пикселей. Некоторые онлайн-игры делают ограничения также по «весу» рисунка, например в Perfect World он не может быть больше 824 байт.

Чтобы поставить эмблему клана в большинстве MMORPG можно сделать этот в игре в режиме онлайн. Например, в LineageII необходимо зайти в меню клана. Затем нажать "Set Crest" и в открывшемся окне написать путь к файлу, который содержит эмблему. В некоторых играх, например, в Perfect World, необходимо написать заявление в службу поддержки, к письму прикрепить эмблему.

Видео по теме
Источники:
  • ЛОГОТИП И БАНЕР ДЛЯ КЛАНА

Совет 2 : Как установить знак клана

Вопрос о том, как правильно установить значок клана, интересует многих новичков среди Клан Лидеров. Если возможность выполнить установку эмблемы клана появляется не сразу (сделать это можно только начиная с третьего уровня), то значок поставить можно практически с первых моментов игры. Если вам нужно обозначить всех участников в едином стиле и вы хотите установить эмблему на щитах, то вы должны быть владельцем клан-холла либо замка. Стать лидером альянса и установить его знак можно только после достижения пятого уровня.
Как установить знак клана
Вам понадобится
  • — компьютер,
  • — доступ к интернету.
Инструкция
1
Выберите подходящий значок клана. Выбор сделать по-настоящему непросто — значков предложено огромнейшее количество. Остановиться все-таки нужно на одном изображении.
2
Сохраните изображение, которое станет вашим знаком клана, на собственном компьютере. Для этого кликните на выбранный значок правой кнопкой мышки и сохраните. Целесообразно сохранить картинку на «Рабочий стол», чтобы найти его можно было максимально быстро.
3
Откройте сохраненный рисунок при помощи редактора Paint. Сохраните файл в качестве 256-цветного рисунка в формате .bmp. Рисунок должен иметь размер 16 на 12.
4
Зайдите в игру и откройте окно установки значка клана. Для этого зайдите в меню клана и нажмите кнопку Set Crest. Если речь идет о с5 или Interlude, то сначала нажмите Clan Info, потом Crest или Set Crest. Откроется небольшое окошко со строкой, в которой нужно указать путь к файлу.
5
В открывшемся окне укажите путь до сохраненного на вашем компьютере графического файла. На некоторых серверах картинка появляется только после того, как вы выходите из игры и снова в нее заходите. В некоторых случаях знак клана появляется сразу же.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте картинку тщательно. В будущем по достижению новых уровней вам она потребуется и для оформления щитов, и для эмблемы альянса. Не спешите удалять файл со своего компьютера после установки значка в игре. Иначе для установки в качестве эмблемы на щитах или в качестве эмблемы альянса вам придется снова искать это изображение и заново сохранять его на своем компьютере.
Полезный совет
Картинку можно не только выбрать готовую, но и создать самостоятельно. Главное, чтобы ваша картинка соответствовала требованиям в отношении формата и размера, то есть была сохранена в виде 256-цветного рисунка в формате .bmp размером 16 на 12. Это вариант для тех, кто во всем стремится быть неповторимым.
Источники:
  • Значки кланов
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500