Совет 1: Как приготовить тонкие блинчики

Самые знаменитые тонкие блинчики в мире это французские "Креп Сюзетт". Секрет их успеха – карамельный соус на основе сахара, цедры, апельсинового сока и ликера. Но если бы дело ограничивалось только набором ингредиентов! Фламбе или фламбирование - вот «золотой ключик», отпирающий двери на пути к идеальному вкусу. Этот кулинарный прием, в котором уже готовое блюдо поливают высокоградусными спиртными напитками (коньяк, водка, ром) и поджигают. Если вы раньше не сталкивались с этим процессом, возможно, и не стоит рисковать. В конце концов, даже «великий и ужасный» Гордон Рамзи называет обыкновенные тонкие блинчики в апельсиново-карамельном соусе – "Креп Сюзетт". Если можно ему, то и нам не возбраняется.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для блинчиков
    • 125 грамм пшеничной муки
    • ¼ чайной ложки соли
    • 2 средних куриных яйца
    • 1 столовая ложка растопленного несоленого сливочного масла
    • 300 миллилитров теплого молока
    • Цедра от двух апельсинов
    • Для соуса
    • 3 больших апельсина ( цедра с двух из них пойдет на блины)
    • 50 грамм ванильного сахара
    • 100 миллилитров ликера Grand Marnier или Cointreau
    • Начинка из яблок и сыра рокфор
    • 500 грамм яблок
    • 2 столовых ложки несоленого сливочного масла
    • 1 столовая ложка сахара
    • 250 грамм сыра Рокфор
    • 2 столовых ложки жирных сливок
Инструкция
1
В большую чашу горкой просеять муку и соль. Сделать в центре небольшое углубление. Яйца смешать с сахаром, растопленным маслом, молоком и апельсиновой цедрой. Очень важно, чтобы все продукты были более или менее одинаковой температуры. Поэтому молоко и масло ни в коем случае не должны быть горячими, а яйца только что из холодильника. Влейте масляно-яичную смесь в муку и аккуратно перемешайте. Тесто должно быть гладкое, однородное, но не «перетруженное». Оставьте тесто на час, чтобы оно расстоялось.
2
Острым фруктовым ножом, по спирали, снимите цедру с оставшегося апельсина. Срежьте верхнюю и нижнюю часть со всех плодов. Поставьте сито над миской и начните аккуратно вырезать дольки из апельсинов, освобождая их от косточек, мембран и остатков кожуры, позволяя соку стекать и скапливаться в миске.
Дольки складывайте в отдельную емкость.
3
На медленном огне, в кастрюле, растопите сахар и, непрерывно помешивая, дождитесь того момента, когда он превратится в легкую карамель.
Влейте алкоголь и будьте готовы тут же отскочить в сторону, так как смесь несколько секунд будет «плеваться». Добавьте апельсиновый сок и варите до тех пор, пока сироп не упарится наполовину.
Выключите огонь, добавьте апельсиновые дольки и накройте крышкой.
4
Тяжелую, лучше всего чугунную сковороду, разогрейте на среднем огне. Растопите в ней немного сливочного масла. Наливайте в сковороду понемногу блинного теста, поворачивая её так, чтобы тесто тонким слоем заполняло всю её поверхность. Выпекайте по полторы-две минуты с одной стороны, до легкого золотисто-коричневого цвета, переворачивайте и жарьте вторую сторону чуть больше минуты. Складывайте каждый блин по два раза и кладите на блюдо. Накрывайте чистой льняной тканью и держите в тепле, пока вся партия не будет готова.
5
Разложите блинчики по порциям, полейте соусом и украсьте тоненькими спиральными полосками апельсиновой цедры.
6
Если вы не очень любите сладкое, а предпочитаете более пикантные вкусы, вы можете испечь такие же блинчики, крепы, но не поливать их сиропом, а начинить яблоками и сыром.Яблоки нужно будет очистить от кожуры и нарезать на тоненькие дольки. В сковороде растопить сливочное масло, положить яблочные дольки, посыпать их сахаром и обжарить до золотисто-коричневого цвета и легкого карамельного запаха, ни в коем случае не позволяя им стать мягкими.
7
В большой миске взбить сливки с сыром и намазать каждый блин получившимся кремом. Положить в серединку пару ложек яблок и завернуть блины «конвертиком». Положить блинчики с начинкой в жаропрочную форму и запекать при температуре 175 градусов по Цельсию в течение 10 – 15 минут. Подавать с взбитыми сливками.

Тонкие блинчике на самом деле не так сложно приготовить, как это может показаться на первый взгляд. Порадуйте себя и близких вкусным завтраком, воспользовавшись этим рецептом. На приготовление этого блюда вы затратите примерно час времени.
Вам понадобится
  • - 2 стакана пшеничной муки;
  • - 1 стакан теплого кефира;
  • - 2 стакана теплого молока;
  • - 4 сырых куриных яйца;
  • - 5 столовых ложек сахара;
  • - 2 г ванильного сахара;
  • - щепотка соли и щепотка соды;
  • - 5 г разрыхлителя теста;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
В глубокую кастрюлю высыпать необходимое количество муки; добавить сахар, соду, соль и разрыхлитель теста.
2
Немного подогреть молоко и кефир. Аккуратно влить в кастрюлю и взбить с мукой. Разбить в полученное тесто яйца и тщательно перемешать.
3
Добавить в тесто 1 столовую ложку подсолнечного масла. Дать тесту немного настояться (10 минут).
4
На раскаленную сковороду налить небольшое количество растительного масла. Налить тесто половником по всей поверхности сковороды. После того, как одна сторона блинчика подрумянится, аккуратно его перевернуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Аккуратно переворачивайте блинчик, сначала подденьте его со всех концов, а потом уже в середине. Чтобы тесто было без комочков, вливайте молоко и кефир постепенно. Если не добавлять сахар в тесто, то можно приготовить пресные блины, в которые потом завернуть какую-нибудь начинку.
Совет полезен?
Удобнее всего жарить блины на специальной плоской сковороде. Если тесто не схватилось, то добавьте в него еще одно сырое яйцо. Жарить блины нужно на раскаленной сковороде и на большом огне. Готовые блинчики можно подавать со сметаной, сгущенкой или джемом.

Совет 3: Как приготовить тонкие блинчики с творожным сыром

Приближается масленица, поэтому обязательно нужно пополнить коллекцию рецептов вкусных и красивых блинчиков, чтобы приготовить их на праздник и удивить родственников и гостей.
Вам понадобится
  • Для блинов:
  • - 120 гр. муки для блинов или для тортов;
  • - 250 мл молока;
  • - 125 мл воды;
  • - 2 яйца;
  • - 50 гр. сахара;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 240 гр. творожного сыра;
  • - 40 гр. сахарной пудры;
  • - половина чайной ложечки ванильного экстракта;
  • - чайная ложка цедры лимона;
  • - молотый мускатный орех (по желанию).
Инструкция
1
В чаше смешиваем все ингредиенты для блинчиков. Следим, чтобы не было ни одного комочка.
Как приготовить тонкие блинчики с творожным сыром
2
Разогреваем сковороду (для этого рецепта использовалась сковорода диаметром 20 см).
3
Смазываем сковороду маслом и вливаем примерно 60 мл теста. Блинчик должен получиться очень тонким.
4
Жарим блинчик примерно минуту и переворачиваем.
5
Когда все тесто использовано, готовим начинку: смешиваем творожный сыр, сахарную пудру и ванильный экстракт, добавляем цедру и щепотку молотого мускатного ореха.
6
Смазываем блинчики нежным кремом, складываем в красивый треугольник, подаем со взбитыми сливками и по желанию поливаем шоколадным сиропом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить тонкие блинчики с пряной яблочной начинкой

Блинчики – одно из самых семейных блюд, которому посвящена целая неделя в году. Готовить блины для некоторых стало обычаем и ни один завтрак не обходится без этого ароматного блюда. Каждый нашел для себя свой рецепт, но экспериментировать и открывать можно новые вкусы.
Вам понадобится
  • - 2 яблока;
  • - 20 г масла сливочного;
  • - 75 г сахара;
  • - 45 мл минеральной воды;
  • - 0,5 ч.л. молотой корицы;
  • - 2 веточки гвоздики;
  • - 5 мл сока лимона;
  • - 100 г пшеничной муки;
  • - 2 яйца;
  • - 175 мл молока;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 45 мл масла растительного.
Инструкция
1
Начните приготовление с соуса. Очистите яблоки от кожуры и сердцевины, нарежьте. Сливочное масло растопите в сотейнике и добавьте туда яблоки, сахарный песок, воду, лимонный сок.
2
Держите смесь на небольшом огне, медленно помешивайте. Через несколько минут добавьте в состав специи, по желанию алкоголь. Помешивайте и ждите, пока яблоки не станут мягкими и часть жидкости выпарится.
3
Теперь смешайте куриные яйца с солью и сахаром. Взбейте венчиком. Добавьте туда молоко и не спеша всыпьте муку. Перемешайте тесто и избавьтесь от комочков. Влейте растительное масло, снова тщательно перемешайте. Теперь несколько минут прогрейте сковороду.
4
В отдельное блюдце налейте немного масла. Половину луковицы или картофелины очистите и наколите на вилку. Луковицу окуните в масло и быстро смажьте сковороду, если необходимо – повторите. Это делается для того, чтобы в сковороде не было лишнего масла.
5
Теперь на подготовленную сковороду наливайте тесто, дайте ему растечься в форме блина, поворачивая сковороду. Как только тесто равномерно распределилось по поверхности, начинайте печь до появления пузырьков. Переверните блин и дожарьте.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед подачей полейте блины яблочным соусом.
Видео по теме
Полезный совет
Если в тесте слишком много пузырьков, то вы его «перетрудили», слишком интенсивно взбивали. Оставьте его «отдохнуть» на более длительное время и пузырьки постепенно пропадут.

Блинчики получаются излишне «кружевными», а попросту говоря, дырявыми. Добавьте в тесто одну-две ложки муки.

Тесто не растекается по дну сковороды? Значит в нем слишком много муки, добавьте несколько ложек теплого молока.

Блинчики крошатся по краям? Слишком большая температура, уменьшите нагрев сковороды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500