Совет 1: Как приготовить овощное пюре грудничку

Начиная с 4-6 месяцев, в рацион питания грудных детей постепенно добавляют растительную пищу в виде различных пюре. Данный вид прикорма можно приобрести в любой аптеке, магазинах и супермаркетах. Несмотря на рекламу о пользе и насыщенности витаминами данных продуктов, старайтесь готовить овощные пюре своим детям самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 50 г кабачка
    • 50 г цветной капусты
    • 1 шт. картофеля
    • 1/2 моркови
Инструкция
1
Овощи хорошо промойте и очистите от кожуры. Если кабачок крупный, очистите от семян.
2
Овощи оставьте на 2-3 часа в эмалированной посуде, чтобы они вымокли.
3
В кастрюлю налейте очищенной через фильтр или купленной в магазине питьевой воды. Посолите (только не много, на 1 л - жидкости 5-7 г соли) и поставьте на средний огонь.
4
Овощи порежьте кубиками и кладите в кипящую воду по очереди, с интервалом в 5 минут: морковь, картофель, капуста, кабачок. Накройте крышкой и через 3-5 минут выключите.
5
Слейте овощной бульон в стакан, а оставшийся вылейте. Овощи взбейте блендером, добавляя немного овощного бульона. Для первого прикорма консистенция овощного пюре должна быть как жидкая сметана.

Совет 2: Как варить овощное пюре

Вареные овощи – незаменимое диетическое блюдо. Овощным пюре можно кормить малышей, начиная с шести месяцев. Пюре, приготовленное из вареных овощей, хорошо сочетается с рисом.
Вам понадобится
    • На две порции:
    • 1/2 стакана свежего или замороженного зеленого горошка;
    • 2 средние моркови;
    • 1 картофелина;
    • 1 ч.л. сметаны;
    • соль.
Инструкция
1
Вымойте и очистите морковь и картофель. Переберите и вымойте горох. Положите овощи в скороварку или кастрюлю с небольшим количеством кипящей воды. Варите без добавления соли 10-15 минут. Вареные овощи взбейте миксером, добавив немного бульона, в котором они варились. В готовое пюре положите сметану и соль по вкусу. Это блюдо можно хранить в холодильнике не более суток.
2
Пюре из одного вида овощейТщательно промойте и очистите овощи от кожуры. Сложите в эмалированную кастрюлю, залейте водой и варите до тех пор, пока они не станут мягкими. Слейте воду и хорошо разомните овощи до получения однородной консистенции. Добавьте немного растительного масла, подсолнечного или оливкового, размешайте. Овощным пюре из кабачка, моркови или цветной капусты можно прикармливать грудных детей.
3
Промойте и очистите от кожуры картошку, морковь, свеклу. Вымойте капусту и освободите ее от верхних слоев. Чтобы сварить все эти овощи, добавлять их нужно не все сразу, а постепенно. Сначала положите в кастрюлю с кипящей водой свеклу, затем морковь и капусту. Сварите до состояния полуготовности. Последним добавляется картофель.
4
После варки овощи можно протушить на сковороде. Размельчите готовые овощи блендером или протрите через сито. Добавьте в пюре немного горячего молока, растительного масла и соли. Получилось полезное диетическое блюдо.
5
Овощное пюре для грудничковПюре из овощей – оптимальный вариант прикорма для грудных детей. Сначала оно должно состоять лишь из одного овоща, затем их можно будет смешивать. Для овощного пюре сгодятся: кабачок, тыква, цветная капуста, брокколи, репа, морковь, свекла, шпинат, зеленый горошек, картофель, зелень.
Обратите внимание
Аллергологи рекомендуют вымачивать овощи перед варкой, чтобы из них вышли нитраты. Воду, в которой вымачивались овощи, необходимо сливать.
Совет полезен?
Овощи, сваренные на пару, получаются более нежными.
Видео по теме
Полезный совет
Овощные пюре очень полезные, они легко усваиваются и безопасны для аллергиков.
Овощи для данного блюда следует менять, однако они должны хорошо сочетаться по вкусу.
Если ребенку меньше года, овощное пюре рекомендуется не солить.
Источники:
  • как варить овощное пюре ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500