Совет 1: Как поднять имунитет

Плохая экология, питание и медицинские препараты снижают иммунитет. Организм становится уязвим перед микробами и вирусами. Время на выздоровление значительно увеличивается, болезнь протекает с осложнениями, так как организм не может победить воспалительный процесс. Люди с хорошим иммунитетом менее склонны к заболеваниям или переносят их в легкой форме. Для того чтобы поднять иммунитет нужно некоторое время, ведь человеческий организм не восстанавливается за один день, тем более его защитные функции.
Инструкция
1
Принимайте витамины и минералы. Особое внимание уделите употреблению витаминов A, B5, C, D, F, PP. Они наиболее активны по отношению к поднятию иммунитета. Витамины нормализуют обмен веществ, участвуют в строении соединительных тканей и снабжают всеми необходимыми веществами, которые не всегда поступают из пищи.
2
Не забывайте, полноценное питание – залог здоровья. Употребляйте в неограниченных количествах овощи и фрукты, крупы и нежирные продукты животного происхождения. Не ешьте жирное, жареное и копченое, лучше замените эти продукты отварными или паровыми блюдами. По возможности пейте зеленый чай, он выводит свободные радикалы, которые разрушают здоровые клетки организма и вызывают образование злокачественных опухолей.
3
Принимайте натуральные препараты с солодкой, эхинацеей, женьшенем, элеутерококком и лимонником. Они восстанавливают защитные свойства организма. Также необходимо употреблять бифидо и лакто бактерии. А при явно сниженном иммунитете принимайте иммуномодуляторы, но предварительно проконсультируйтесь со специалистом.
4
Меньше спите и больше двигайтесь. Организм не будет «застаиваться». Запишитесь в тренажерный зал, бассейн или на аэробику. В зимнее время года катайтесь на лыжах и коньках. Можете закаляться обливанием холодной водой или принимайте контрастный душ.
5
Избегайте стрессов. При нервном напряжении или переутомлении организм подвержен болезням, которые значительно понижают иммунитет. Принимайте легкие седативные средства, такие как пустырник или валериана.
6
Если вы непрерывно болеете – сходите в больницу. После того как вы сдадите анализы и посетите иммунолога вам назначат курс лечения, после прохождения которого ни одна простуда не будет вам страшна.

Совет 2: Как повысить иммунитет грудному ребёнку

Если ваш ребенок с самого рождения часто болеет, и течение заболеваний проходит в тяжелой форме, срочно задумайтесь о повышении иммунитета у малыша. Начните проводить закаливание ребенка, пересмотрите его режим дня и питание.
Инструкция
1
Прежде всего, как можно дольше не отказывайтесь от вскармливания ребенка грудью. Не торопитесь с переходом на искусственное питание, даже если в его состав входит масса необходимых витаминов и минералов. Материнское молоко лучше любых искусственных добавок повышает иммунитет у детей, улучшает способность детского организма противостоять различным инфекционным заболеваниям.
2
Давайте в качестве питья малышу отвар из шиповника (он очень богат витамином С). Возьмите 200 гр. сухих ягод и заварите 200-250 гр. крутого кипятка в термосе. Дайте настояться отвару в течение часа. Затем остудите до комнатной температуры и давайте малышу по столовой ложечке два-три раза в день.
3
Обязательно делайте новорожденному все необходимые по календарному графику прививки, которые рекомендует вам ваш педиатр. Они помогают в формировании искусственного иммунитета. Даже в том случае, если ваш малыш заболеет, например, ветряной оспой после сделанной прививки, течение болезни будет более мягким, а также вы сможете избежать серьезных последствий и после заболевания.
4
Формируйте у ребенка также и естественный иммунитет. Для этого вы должны уяснить для себя, что чрезмерно мнительные мамочки, желающие оградить своего малыша от любых бактерий, старающиеся создать стерильную обстановку в детской комнате, скорее вредят ему, чем помогают. Ни в коем случае не протирайте много раз за день всеми возможными дезинфицирующими средствами все поверхности в детской комнате. Вполне достаточно будет проводить один раз в день влажную уборку в и проветривать помещение утром и перед сном, вечером.
5
Строго следите за режимом дня малыша. Для того чтобы он чувствовал себя бодрым и здоровым в течение дня, он должен спать достаточное время (в зависимости от возрастных потребностей детского организма). Гуляйте с малышом (желательно дважды в день) в любую погоду. Во время прогулки не кутайте ребенка слишком сильно. Вы не защитите его от простудных заболеваний. В этом случае он быстрее вспотеет и даже от слабого ветерка может простыть. Одевайте грудных детей по погоде. Причем, вместо одного, слишком теплого одеяла лучше воспользоваться несколькими потоньше, чтобы сохранить тепло между слоями ткани.
6
Устраивайте младенцу воздушные ванны. Во время пеленания не стремитесь его побыстрее завернуть, а оставьте раздетым минут на пять. Но прежде проверьте, чтобы в помещении не было сквозняков.
7
Делайте малышу массаж: растирайте и поглаживайте ножки, ручки, спинку и животик. Вы сможете проводить подобные процедуры и самостоятельно, прежде понаблюдав за подобными манипуляциями патронташной сестры.
8
Делайте также с младенцем физические упражнения. Достаточно просто сгибать ему в коленях ножки, подтягивать его к себе за ручки, а также переворачивать в разные стороны и на животик.
9
Обязательно каждый день устраивайте ребенку водяные ванночки. В них вы можете добавлять отвары череды, душицы, ромашки. Они благотворно влияют и на состояние кожи младенца, и на общее эмоциональное и физическое состояние детей, успокаивая их перед сном.
10
Ни в коем случае не давайте малышу медикаментозные препараты без консультации с врачом. Вы можете очень сильно навредить вашему малышу, занимаясь самолечением, а также разрушить его иммунитет. Последствием применения многих препаратов может являться нарушение микрофлоры желудка и кишечника,а также развитие серьезных аллергических состояний.
Какие продукты укрепляют иммунитет
Связанная статья
Какие продукты укрепляют иммунитет
Источники:
  • болеет грудной ребенок
Видео по теме
Полезный совет
Не принимайте часто антибиотики, тем более без предписания врачом, ведь именно они снижают иммунитет на 50-75%.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Я когда вижу, что мои болеть часто начинают, прокапываю им 2 недели деринат, тогда их простуды вообще стороной обходят
Осталось символов: 500