Совет 1: Как восстановить иммунную систему

Подорвать иммунитет может перенесенное заболевание, стресс, неправильный образ жизни, плохая экология и переутомление. Восстанавливать иммунную систему нужно обязательно, ведь именно от нее зависит ваше общее состояние и сопротивляемость организма различным инфекциям.
Инструкция
1
Для восстановления иммунитета необходимо потреблять много витаминов и микроэлементов. Особо важными являются витамины С и А, которые помогают организму справиться со стрессом, ускоряют обмен веществ и повышают сопротивляемость организма. Внесите в свой рацион черную смородину, зелень, красный перец, ягоды облепихи и рябины, цветную капусту, рыбу, печень, сыр, творог и тыкву.
2
Стресс сильно подрывает здоровье, поэтому старайтесь меньше нервничать. Укрепить нервную систему помогут успокоительные травяные отвары. Заваривайте кипятком боярышник, мелиссу, валерьяну, или пустырник и пейте по 200 мл каждый день.
3
Здоровый сон стимулирует иммунную систему, предупреждая многие заболевания. Старайтесь ложиться спать до одиннадцати часов вечера, так как именно с этого времени и до пяти утра ваш организм настроен на расслабление. Если вам трудно уснуть так рано, то выпейте стакан молока, вишневого сока или ромашкового чая — эти напитки способствуют выработке мелатонина (гормон сна).
4
Закаливание — это хороший способ поддержания иммунитета. Начните обливаться холодной водой. Больше находитесь на свежем воздухе, просто прогуливаясь или занимаясь спортом. Ежедневно проветривайте квартиру.
5
Хорошим средством для укрепления иммунитета является шиповник. Этот плод обладает удивительными качествами. Он поможет стабилизировать работу сердца, нервной системы, окажет общеукрепляющее и тонизирующее действие на весь организм. Приготовьте настойку из шиповника. Возьмите 1 стакан плодов, измельчите их и положите в пол-литровую банку или бутылку. Заполните емкость с шиповником водкой или спиртом и уберите на 15-20 дней в темное место. Процедите настойку и принимайте ее по 1 ст.л. ежедневно. Плоды шиповника, заваренные кипятком можно пить вместо чая.

Совет 2: Как восстановить иммунитет после антибиотиков

Как правило, после приема антибиотиков (особенно после длительного) нарушается нормальная микрофлора кишечника, появляются расстройства пищеварения, нарушается стул. Человек не может есть те продукты, которые легко переносил раньше. Молочнокислые бактерии погибают, и заниматься процессом пищеварения становится некому. Следовательно, появляется необходимость избавиться от этих проблем, восстановить свой организм.
Инструкция
1
После приема антибиотиков могут возникнуть такие проблемы, как метеоризм, вздутие живота, расстройство пищеварения. Привести свой организм в нормальное состояние, восстановить его возможно при помощи настоя кефира и трав. Необходимо употреблять такой настой несколько дней подряд. Кстати, готовится он достаточно просто: для приготовление понадобится только 0,5 литра кефира (подойдет и простокваша), чеснок, зелень (петрушка, лук). Залейте данные ингредиенты кипятком и настаивайте примерно 20-25 минут. После этого процедите настой и выпейте 1 или 2 стакана (в зависимости от вашей массы тела).
2
Более простой метод восстановления - это употребление тех молочных продуктов, которые содержат бифидо- и лактобактерии. В магазинах вы сможете найти такие продукты в ассортименте и подобрать на свой вкус. Живой йогурт или обогащенный полезными бактериями кефир помогут вам восстановить работу кишечника.
3
Существуют и специальные лекарства, которые будут корректировать состояние микрофлоры кишечника. Они помогут избавиться от дисбактериоза, кольпитов, воспаления полости рта, носоглотки, а также вагинитов (поскольку у женщин нарушается не только кишечная, но и вагинальная микрофлора). Кроме того, препараты восстановят работу организма после отравления, кишечной инфекции и даже после применения химиотерапии. В числе таких препаратов можно назвать Лактобактерин, Бификол, Бифидумбактерин и многие другие. Они содержат живые молочнокислые бактерии (хотя и в высушенном виде). Однако прежде чем вы начнете их принимать, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Видео по теме
Как улучшить иммунитет ребнка
Связанная статья
Как улучшить иммунитет ребнка
Источники:
  • восстановление иммунитета после антибиотиков
Обратите внимание
Как и чем повысить иммунитет? Большую помощь в укреплении иммунитета могут оказать растения. Все растения, применяемые в лечении и профилактике болезней, содержат витамины, недостаток которых в организме снижает активность иммунной системы. Укрепление иммунитета народными средствами
Полезный совет
Как восстановить иммунитет в условиях постоянного стресса? Прежде всего необходимо научится расслабляться. Если в обычной обстановке не удается это сделать, уделяйте этому немного больше времени, например: походы в баню, физические упражнения и т.д. Также восстановление иммунитета после стресса можно проводить с помощью медицинских препаратов, большинство из которых изготовлены на растительной основе.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Хорошая инструкция. Шиповник тоже пью, и валерьянку на ночь - меня срубает потом через 20 минут. Для профилактики вирусных заболеваний я нос еще мажу инфагелем в сезон эпидемидй, чтобы поменьше болеть.
Пожаловаться
написал(а)
а я применяю БАДы, в них содержатся все минералы и микроэлементы, необходимы организму, особенно хороши из трансфер факторов, забыла когда болела последний раз)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше