Совет 1: Как сделать рекламную листовку

Рекламные листовки – это один из самых дешевых и распространенных способов привлечения целевой аудитории, рассчитанный на широкую публику. Однако любые листовки, как и всякая реклама, работают по-разному. Отдача одной рекламной кампании может быть высокой, а второй, полностью скопированной с первой, неприемлемо низкой. Все зависит от того, как сделать рекламную листовку.
Инструкция
1
Прежде всего определитесь с форматом листа, на котором будет преподноситься рекламное сообщение. Для разных целевых групп и мест раздачи приемлемы различные форматы. Так, формат стандартных листов А4 или А5 удобен в случае, если разноска будет осуществляться, например, курьером по офисам. Если же рекламную листовку предполагается распространять на улице прохожим, лучше остановиться на маленьком формате А6.
2
Чтобы сделать рекламную листовку работающей, выберите правильный текст рекламного сообщения. Часто листовки грешат банальностями и надоевшими стереотипами, которые не сообщают о рекламодателе ничего нового и интересного. Чтобы грамотно составить такой текст, в идеале нужно иметь представление об азах рекламного дела, копирайтинга в классическом смысле. В самом общем виде текст рекламной листовки должен иметь свою структуру, цепляющий заголовок, убедительные преимущества и подталкивать читателя к нужному действию. Однако окончательный вариант текста рекламной листовки лучше утвердить после шага №3.
3
Дизайн и цветность – это финальная обработка рекламной листовки. Дизайном можно усилить визуальное впечатление и дополнительно привлечь внимание нестандартными ходами. Цветность же листовки обычно зависит от выделенного бюджета и, опять же, от целевой группы и мест распространения.
4
Наконец, чтобы сделать рекламную листовку, следует тщательно выбрать фирму, которой можно доверить ее печать. Себестоимость типографских услуг невелика, в то время, как рентабельность достаточно высокая. Поэтому имеет смысл поискать небольшие фирмы, которые нарабатывают клиентскую базу и смогут предложить более выгодные цены.

Совет 2: Как оформить рекламную листовку

От качества оформления рекламной листовки зависит эффективность продвижения услуг или товаров. Если вы решите провести рекламную компанию с помощью таких листовок, к их наполнению придется подойти очень внимательно. Потенциальные клиенты должны не только заметить вашу рекламу, но и захотеть получить то, что вы предлагаете.
Инструкция
1
Озаглавьте вашу листовку. Заголовок объявления должен располагаться по центру листа. Он должен быть написан крупным шрифтом без засечек и состоять не более чем из пяти слов. Заголовок объявления – это один из главных ее элементов, поэтому выделите ее всеми возможными способами. Кроме того, чтобы сделать его крупным, можно использовать отличный от основного текста цвет. Проследите за тем, чтобы заголовок можно было легко прочесть с достаточно большого расстояния (3–4 метра).
2
Заголовок служит якорем, который предназначен для того, чтобы зацепить внимание клиентов. Теперь дайте им взглянуть на то, что вы предлагаете. Поместите на рекламную листовку фотографию или картинку. Расположите картинку по центру листа сразу под текстом заголовка. Для того чтобы сделать картинку хорошо видимой издалека, сделайте ее максимально контрастной, используя графический редактор. Картинка должна быть как можно более крупной, но не занимать все пространство листа.
3
Под изображением расположите текст самого объявления. Этот текст должен нести максимум информации. В то же время он должен быть максимально коротким и состоять не более чем из трех строк. Выделите наиболее значимые слова текста другим цветом или жирным шрифтом, однако не переборщите с такими выделениями, иначе объявление будет выглядеть некрасиво. Чаще используйте слова, которые могут привлечь внимание клиента, например, «надежно», «гарантия», «бесплатно» и т.д.
4
Добавьте контактную информацию, обязательно укажите имя человека, с которым может связываться клиент. Для удобства клиентов информацию о контактах можно размножить. Сделайте надрезы по нижнему краю листа, поделив его на несколько равных частей, и нанесите контактную информацию на каждую из них.
5
Проверьте изготовленную рекламную листовку на читабельность и привлекательность. Повесьте ее на дверь или на стену и отойдите на 3-4 метра. Проверьте, хорошо ли виден текст объявления и фотография. Подойдя поближе, еще раз прочтите текст объявления и проследите, чтобы в нем не было ошибок.
Источники:
  • сделать листовки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500