Вам понадобится
    • Тефтели:
    • 0,5 кг свиного фарша
    • 0,5 стакан риса
    • 1 морковь
    • 1 луковица
    • майонез
    • сметана
    • томатный соус
    • соль
    • перец
    • специи
    • мука.
    • Соус:
    • 0,5 стакан воды
    • 1/2 стакана томатного соуса
    • 3 столовые ложки сметаны
    • 2 столовые ложки майонеза
    • 1 столовая ложка муки
    • соль
    • приправа для мяса.
Инструкция
1
Для приготовления тефтелей понадобится свиной фарш. Конечно, проще купить готовый, но сделанный собственными руками отличается тем, что вы точно знаете, какого качества мясо используете. Самое дорогое мясо брать не стоит, так как это просто неэкономно. Лучше выбрать небольшой кусок окорока с небольшим количеством жира.

Пропустите мясо через мясорубку, добавьте половинку луковицы. Фарш готов.
2
Переберите стакан риса, промойте и отварите до полуготовности (на 1 стакан риса понадобится 2 стакан воды). Варить приблизительно 10 минут. Остатки воды слейте. Рис остудите.
3
Лук очистите и мелко порежьте. Пассируйте в небольшом количестве растительного масла.
4
Очистите морковь, вымойте и потрите на терке. Обжарьте отдельно от лука.
5
Смешайте фарш с обжаренным луком и морковью. Добавьте соль и специи по вкусу. Для того чтобы тефтели получились еще более сочными, добавьте в фарш 1 столовую ложку майонеза.
6
Сформируйте из полученной массы тефтели. Уложите их в смазанную маслом форму.
7
Приготовьте соус из томатного соуса, сметаны, майонеза и муки. Посолите и добавьте любой приправы для мяса по вашему вкусу.
8
Залейте тефтели получившимся соусом. Следует отметить, что томатный соус вполне можно заменить сливками. Закройте противень фольгой и поставьте его в разогретую до 200 градусов духовку. Выпекайте в течение 40 минут. Снимите фольгу и поставьте в духовку еще на 15 минут.
9
Готовые тефтели модно посыпьте мелко порезанной зеленью и чесноком.