Совет 1: Как приготовить шашлык в духовке

Всю неделю готовились к пикнику, в пятницу замариновали мясо, но погода внезапно испортилась? Ситуация знакомая каждому. Конечно, в домашних условиях, запах природы и аромат шашлыка на углях, получится навряд ли. Но не стоит унывать. Шашлык в духовке, еще никто не отменял.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг свинины
    • 2 шт. лук (репчатый)
    • 0,5 л йогурта (натурального
    • без добавок)
    • специи по вкусу (соль
    • черный перец
    • толченый чеснок
    • лавровый лист
    • кинза)
Инструкция
1
Свинину промойте, просушите и нарежьте кусочками, толщиной 3-5 см. Уложите в посуду (глиняную или эмалированную) слоями: мясо, лук (мелко нарезанный), специи. Теперь залейте йогуртом и повторите слои. Уберите в холодильник на 6-8 часов.
2
Разогрейте духовой шкаф до 220-250 градусов.
3
Шпажки, на которые вы будете нанизывать шашлык, предварительно замочите на 2 часа в воде.
4
Противень, на котором будет готовиться шашлык, застелите фольгой.
5
Мясо проденьте на шпажки и аккуратно уложите на решетку. Далее ее можно уложить на противень и оставить в духовом шкафу на 30-40 мин до полной готовности.
6
Подавать шашлык принято со свежими овощами и зеленью.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить шашлык в духовке

Когда говорят «шашлык», что приходит вам в голову? Наверное, сразу же представляете, как на природе, при отличной погоде жарите мясо. Но если на улице идет дождь или вообще наступила зима, а вам именно сегодня очень хочется шашлыка. Выход из такой ситуации есть: можно приготовить его в духовке. Вкус этого шашлыка будет таким же пикантным и сочным, как и пожаренного на открытом огне. Основной секрет приготовления такого шашлыка состоит в том, что пар духовки оставляет в мясе больше полезных витаминов и минералов.
Вам понадобится
    • Свинина - 1,5 кг,
    • Ананас - 0,5 кг,
    • Лук репчатый - 3 шт.,
    • Острый перец - 1 стручок
    • Масло растительное - 4 ст.л.
    • Лимон – ½ шт.
    • Соль - по вкусу
    • Любимая мясная приправа - по вкусу.
Инструкция
1
Лук нарежьте кольцами и залейте соленой водой. Сверху положите гнет. Оставьте лук мариноваться.
2
Порежьте мясо на желаемые куски, не слишком большие, но и не очень маленькие.
3
Почистите ананас и порежьте кубиками.
4
Острый перец очистите от семян и мелко порежьте. Затем обжарьте на сковороде с добавлением 1 ст.л. масла.
5
Ананас и перец пропустите через мясорубку, добавьте сок лимона, 3 ст.л. растительного масла. Получившуюся смесь перемешайте и залейте мясо.
6
Поставьте на 1 час мариноваться в холодильник. Затем добавьте соль и приправу.
7
Наденьте на деревянные шпажки мясо, чередуя с маринованным луком. Положите подготовленный шашлык на противень. Готовьте в духовке примерно 40 минут.
8
Не забывайте шашлык переворачивать. Для проверки готовности мяса надрежьте его ножом. Если мясо внутри красное, оно еще не готово. Подавайте шашлык горячим, с кетчупом или майонезом.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы шашлык получился сочным, ответственно подойдите к процессу выбора мяса, оно должно быть только свежим. Показателями качества этого продукта являются бледно-красный или бледно-розовый цвет, прозрачный с алым оттенком мясной сок, эластичный срез (достаточно надавить пальцем – форма должна восстанавливаться сразу).

При приготовлении шашлыка не срезайте полностью жир с мяса, оставьте небольшое его количество, это поможет сохранить сочность блюда.

Мясо режьте крупными квадратными кусками, так оно будет сочнее.

Мороженое мясо быстро нельзя размораживать: оно потеряет сок, а также экстрактивные градиенты. В результате блюдо из такого продукта получится жестким и невкусным.

Чтобы не пережечь и не пересушить мясо, поставьте в духовку небольшую посуду с водой.
Нежный шашлык в духовке
Связанная статья
Нежный шашлык в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500