Совет 1: Как открыть ювелирный магазин

Роскошь ценилась во все времена. Открывать ювелирный магазин в современное время выгодно - ежегодный спрос со стороны всего населения земного шара на ювелирные украшения постоянно растет. Прибыльность ювелирного магазина зависит от поставленных целей.
Вам понадобится
  • Денежная сумма
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с денежной суммой. От вкладываемой суммы в магазин зависит ассортимент будущего товара. Найти место с большой проходимостью людей является одной из сложных задач в торговле. Чтобы открыть ювелирный магазин надо зарегистрироваться в государственных органах. Выбрать организационно-правовую форму и встать на учет в Государственную пробирную инспекцию с предоставлением заявления и документов подтверждающие владение помещением на продажу ювелирных изделий.
2
Внешний интерьер магазина должен привлекать потенциального клиента. Поэтому «лицо» ювелирного магазина должно быть привлекательным с рекламной точки зрения. Дизайн внутреннего магазина не должен быть темным. Осветленное место с не перегруженными прилавками и вежливыми продавцами увеличивает поток клиентов в несколько раз. Прилавки должны быть удобными для покупателей и безопасными для владельца магазина. Необходимо подумать о безопасности магазина, перед тем как открыть ювелирный магазин. Безопасность должна быть снаружи и внутри. Сбалансированное освещение позволяет клиенту хорошо рассмотреть весь предлагаемый ассортимент изделий. Существует несколько вариантов освещения ювелирного магазина. Точечное освещение позволяет рассмотреть отдельные украшения, а динамическое демонстрирует интенсивность блеска и яркость ювелирных изделий.
Как открыть ювелирный <strong>магазин</strong>
3
Необходимо проводить правильную рекламную политику ювелирного магазина. Реклама должна сопровождаться скидками и предоставляющими дисконтными картами. Чтобы открыть ювелирный магазин надо провести комплекс мероприятий по изучению рынка ювелирных изделий. Проанализировать потенциальных конкурентов и постоянно следить за нововведениями на рынке ювелирных украшений.

Совет 2: Как открыть ювелирный салон

Ювелирный салон – очень красивый, но достаточно сложный бизнес. Чтобы он стал доходным, нужно правильно подобрать ассортимент, не прогадать с расположением магазина и умело отстроиться от конкурентов. Выберите правильный формат – от этого зависит круг покупателей и ассортиментно-ценовая политика будущего салона.
Вам понадобится
  • - статус индивидуального предпринимателя или юридическое лицо;
  • - свидетельство из Пробирного надзора;
  • - помещение;
  • - персонал;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Получите свидетельство в Пробирном надзоре. Оно дает право на торговлю ювелирными изделиями, их хранение, производство, а также на ломбардную деятельность и действует в течение 5 лет с момента выдачи.
2
Решите, в каком формате вы будете работать. Вы можете открыть мультимарочный салон с товаром массового спроса или сделать ставку на эксклюзивные изделия известных брендов.
3
Выберите удачное место. Вы можете разместиться в одном из торговых центров или открыть салон с отдельным входом с улицы. Выбирайте центральные районы или главные улицы отдаленных районов. Желательно, чтобы рядом с магазином располагались банки, престижные офисные центры, хорошие рестораны. Чем дороже и престижнее ассортимент, тем в более «центровом» месте должен быть расположен салон.
4
Подберите подходящих поставщиков. Ими могут стать российские ювелирные заводы, частные мастерские или дистрибьюторы известных зарубежных марок. Найти потенциальных партнеров можно на отраслевых выставках – как российских, так и заграничных.
5
Подберите правильный ассортимент. Пройдитесь по другим салонам и выясните, что пользуется особым спросом. Обязательно учтите мнение поставщиков – хороший партнер поможет вам составить список хитов, которые продаются особенно активно. Чем шире ассортимент, тем больше потенциальных покупателей вам удастся привлечь. Расширьте его за счет предметов интерьера из драгоценных металлов, авторского столового серебра и прочих эксклюзивных вещей.
6
В ювелирном бизнесе принята практика работы с отсрочкой платежа – то есть вы можете рассчитаться с поставщиком после продажи украшений. Такой подход поможет вам сэкономить оборотные средства. Обязательно предусмотрите возможность предварительного заказа по каталогам - такой сервис вызывает доверие покупателей.
7
Сделайте ремонт в магазине. Позаботьтесь о хорошем освещении и установите побольше зеркал. Интерьер должен быть лаконичным, главное в оформлении ювелирного салона – сами украшения. Избегайте пестрой окраски стен, ярких цветовых пятен, громоздкой мебели.
8
Приобретите хорошее, дорогое оборудование. Вам понадобятся застекленные витрины, вертикальные стенды с зеркальными панелями и шкафы-столбы. Все витрины и шкафы должны быть изготовлены из небьющегося стекла, оснащены надежными замками и сигнализацией. Кроме того, необходимы сейфы, куда вы будете убирать драгоценности перед закрытием магазина.
9
Поэкспериментируйте с освещением. Для демонстрации драгоценностей подойдет верхний и боковой свет, а также точечное освещение, позволяющее выгодно продемонстрировать то или иное украшение. Бриллианты, рубины и изумруды особенно эффектно играют в искусственном свете, а турмалины и жемчуг – в естественном. Желтому и розовому золоту необходим теплый спектр, серебру, белому золоту и платине – холодный. Имейте в виду, что некоторые камни выгорают, поэтому свет, направленный на них, должен быть рассеянным и не слишком сильным.
10
Продумайте возможность оказания дополнительных услуг. В вашем салоне может работать ювелир, способный почистить и отполировать украшение, нанести на него гравировку, изменить размер кольца или вставить выпавший камень. Некоторые магазины предлагают услуги оценщика и даже ломбарда и скупки. Однако такой сервис уместен не во всех салонах.
11
Займитесь организацией рекламной компании. Ее масштаб и выбор тех или иных рекламных носителей зависит от формата вашего салона. Магазинам, специализирующимся на украшениях массового спроса, стоит сосредоточиться на раздаче флаеров, установить стендеры и броскую, заметную вывеску. Очень хорошо действуют и стимулирующие акции, например, продажа двух украшений по цене одного. Салоны с эксклюзивным ассортиментом рекламируют иначе. Вам придется потратиться на макеты и статьи в хороших глянцевых журналах. Устраивайте презентации и закрытые показы украшений для своих клиентов, организуйте кобрендинговые акции с партнерами. Для дорогого магазина главное - наличие постоянных лояльных покупателей. Потратьте время и силы на то, чтобы ими обзавестись.
Видео по теме
Обратите внимание
Безопасность магазина, установить качественные витрины и лицензированную охрану
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500