Совет 1: Как печатать вслепую

Существует множество программ, позволяющих освоить метод слепой печати. Все они базируются на одинаковых принципах. Разница лишь в упражнениях и способах мотивации пользователя на освоение слепой печати.
Инструкция
1
Найдите удобное положение для рук. Руки должны нависать над клавиатурой. Четыре пальца левой руки над буквами: ф, ы, в, а. Четыре пальца правой руки над буквами: о, л, д, ж. Большие пальцы обеих рук находятся над пробелом. Для того, чтобы можно было вслепую правильно расположить руки на клавиатуре, на буквы а и о нанесены специальные выступающие рисочки.
2
Задействуйте все пальцы при печати, обычно трудности случаются при использовании мизинцев, но надо просто привыкнуть к движениям. Распечатайте для себя на листок схему раскладки клавиатуры, лучше если клавиши на ней будут отмечены разными цветами в зависимости от того, каким пальцем следует нажимать ту или иную клавишу. Повесьте эту схему возле монитора и посматривайте на нее при возникающих затруднениях.
3
Выполняйте упражнения, которые предлагает вам программа по обучению. Обычно сначала идут упражнения на основной средний ряд клавиш, постепенно вовлекаются все более удаленные от центра буквы. Эти упражнения можно повторять для развития проблемных мышц пальцев и повышения скорости печати.
4
С тех пор, как вы начали процесс обучения слепой печати, не смотрите на клавиатуру не только, когда выполняете упражнения, но и при повседневных делах: общении в интернете, написании писем, наборе других текстов. Сначала процесс набора станет трудным и медленным, но постепенно вы выучите расположение букв на клавиатуре, затем натренируете пальцы, а потом будете наращивать скорость набора.

Совет 2: Как печатать на пакетах

Ежедневно практически каждый из нас пользуется пакетами с нанесенными на них изображениями. Чаще всего они содержат краткую информацию о компании, товарах или каких-либо скидках. Печать на пакетах является самым эффективным и в то же время дешевым видом рекламы, который идеально подходит для любой сферы деятельности. А связано это с тем, что пакеты с логотипами не требуют найма распространителей рекламы и промоутеров, так как их функции бесплатно выполняют самые обычные покупатели.
Вам понадобится
  • - флексограмма;
  • - краска на водной или спиртовой основе;
  • - трафарет.
Инструкция
1
Печать изображения на пакетах осуществляется посредством метода флексографии, благодаря которому стало возможным выпускать большие тиражи продукции по сравнительно низкой цене. Более того, флексография позволяет изготавливать печать, которая абсолютно безопасна как для здоровья человека, так и для окружающей среды, за счет применения красок на водной либо спиртовой основе.
2
Прежде чем начать печать создается специальная флексографическая форма, представляющая собой гибкий полимер. На него в дальнейшем переносится выбранное изображение. Делается это путем химического травления и лазерной гравировки.
3
Для каждого цвета изображения производится отдельная форма. Ширина и длина ее зависит от размеров наносимого изображения. Одна форма способна выдержать прокатку одного тиража на 700 тысяч пакетов либо пять повторных тиражей. Это позволяет не изготавливать флексограмму при повторных заказах.
4
Для выпуска небольшого тиража используется метод шелкографии, позволяющий изготавливать печать от 50 экземпляров. При этом необходимость создавать флексографическую форму, которая к тому же очень дорогая, отпадает. Благодаря шелкографии достигается высокая цветопередача.
5
Для нанесения печати в этом случае используются специальные трафареты, которые требуют подготовки перед началом работы. Трафарет представляет собой сетку. Именно через нее краска наносится на поверхность пакета.
6
Для начала запускается процесс цветоделения изображения, что позволяет дифференцировать исходную картинку на цвета. И только после этого изготавливается трафарет-сетка. Для каждого цвета должен быть отдельный трафарет. Далее процесс создания печати осуществляется на экспонирующем устройстве.
Видео по теме
Совет полезен?
Нужно помнить, что на конечной стоимости печати всего тиража может отразиться создание индивидуальной формы пакета.
Видео по теме
Полезный совет
Радикальным, но не оставляющим выбора и повода для регресса, способом обучения является приобретение клавиатуры без нанесенного на клавишах русского алфавита. Владельцы компьютеров МАC с клавиатурой без русских букв отмечают, что им удалось за пару недель обучиться довольно быстро набирать текст вслепую.
Источники:
  • Как научиться печатать вслепую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500