Совет 1: Как определить макияж по типу внешности

Женская прелесть - иное, дело оно - наживное, пела героиня известного фильма. Уже давно не секрет, что с помощью макияжа женщина может подчеркнуть сильные стороны своей внешности и замаскировать недостатки. Будь у вас лицо круглой или треугольной формы, широкий или курносый нос, маленькие или близко посаженные глаза, правильны макияж скрасит все нежелательные моменты и подчеркнет вашу индивидуальность.
Инструкция
1
Если у вас круглое лицо, от виска до нижней челюсти наносите пудру или тональный крем чуть темнее естественного цвета вашей кожи. На скулы нанесите темные румяна, чтобы зрительно уменьшить объем щек.
2
Если у вас лицо треугольной формы, наносите более темный тональный крем на виски и по бокам скул.
3
Прямоугольное лицо можно подкорректировать, нанеся темный макияж на лоб по линии роста волос и на нижнюю челюсть, при этом по бокам лицо должно быть более светлым.
4
Создавайте форму бровей, исходя из других черт лица: если у вас маленькие глаза, тонкие губы, то брови должны быть тоже тонкими. Если же у вас крупные черты лица, брови должны быть крупнее, шире.
5
Узкий лоб зрительно можно сделать более широким, осветлив лобную часть светлой пудрой или тональным кремом. Широкий, высокий лоб, наоборот, следует затемнить.
6
Круглые глаза корректируются с помощью подводки или косметического карандаша: проведите линию дальше естественного разреза глаз. Тени наносите более темные ближе к внешнему уголку глаза. Если у вас глубоко посаженые глаза, тени используйте светлые, перламутровые. Близко посаженные глаза можно зрительно скорректировать, нанеся темные тени с внутренних уголков глаз, а широко расставленные - наоборот, с внешних.
7
Цвет глаз тоже влияет на выбор вашего макияжа. Голубым глазам придает эффектность подводка коричневых оттенков. Зеленые глаза хорошо подчеркивать тенями сиреневых и персиковых оттенков, но избегайте зеленых и серых теней. Если у вас зеленые глаза, не используйте черную подводку или карандаш, замените ее лучше на фиолетовый или коричневый.
8
Конечно, ориентируйтесь и на цвет ваших волос. Шатенкам и брюнеткам идет красная и коралловая помада, если цвет кожи смуглый. Цвет теней хорошо подбирать под цвет глаз, тушь используйте темную, черную. Если цвет волос насыщенно-темный, а также у вас карие или зеленые глаза, используйте коричневую тушь и тени теплых оттенков. Блондинкам со светлой кожей следует использовать розовую или персиковую пудру, серые или голубоватые тени, коричневый карандаш для глаз. Рыжеволосым девушкам подходят все теплые оттенки.

Совет 2: Макияж, визуально увеличивающий глаза

Издавна большие выразительные глаза ценились за красоту и привлекательность, поэтому женщины во все времена предпочитают в макияже делать акцент на глаза. В современном мире также следует помнить о некоторых приемах и хитростях в макияже глаз.
Внешность каждой женщины индивидуальна и имеет свои особенности, это можно учесть в макияже благодаря разнообразным приемам и техникам. В первую очередь, нужно определить каким разрезом и типом глаз наделила конкретную женщину природа – будь то азиатский, круглый, либо миндалевидный. Затем можно приступать к разного рода экспериментам, чтобы определиться с наиболее выигрышным вариантом макияжа.

Оттенки жидкой подводки, а также карандашей для глаз подбираются в зависимости от типа кожи (смуглянкам подойдут темные оттенки, на женщинах со светлой кожей будут выигрышно смотреться зеленый, серый и другие оттенки), а также от цвета глаз.

Женщинам, наделенным от природы не большим размером, глаз не рекомендуется очерчивать глаза точно по контуру, лучше сделать, это отступив немного от линии роста ресниц, а нижнее веко подвести на одну треть.
Обладательницам глаз круглой формы рекомендуется макияж, визуально удлиняющий глаза. Выполнить его можно проведя аккуратную стрелку по линии верхнего века.

Растушеванная при помощи кисти линия подводки придаст взгляду особую привлекательность.

В технике макияжа глаз существует не большой прием, помогающий визуально увеличить глаза. На верхние ресницы наносится тушь, по линии роста нижних ресниц светлым (белым или бледно – розовым) кайялом проводится линия. Тем же карандашом проводят линию под бровью и растушевывают.

В нанесении теней для придания глазам выразительности нет ничего сложного: во внутренний угол глаза наносится достаточно светлый оттенок, далее, переходя к внешней стороне века, наносятся более темные оттенки. Данный макияж может быть выполнен двумя-тремя оттенками теней, а может быть выполнена и достаточно сложная комбинация из четырех – пяти правильно подобранных оттенков.

Максимально выигрышно выглядят глаза с использованием в макияже либо объемной туши, либо с эффектом подкручивания. Оттенок туши для глаз может быть экстравагантным черным, коричневым, либо такого же оттенка, как и выбранная для макияжа глаз жидкая подводка.

Изложенные выше не большие приемчики, помогут выполнить макияж, визуально увеличивающий глаза. Будьте красивы!
Видео по теме
Источники:
  • макияж для глаз как визуально увеличить глаза
Видео по теме
Источники:
  • Правила макияжа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500