Совет 1: Как убрать фиолетовый оттенок с волос

Нежелательный оттенок волос является довольно распространенной ситуацией. Особенно часто с данной проблемой сталкиваются блондинки. Избавиться от зеленого, ржаво-желтого и даже фиолетового оттенка волос можно несколькими способами.
Как убрать фиолетовый оттенок с волос
Инструкция
1
Воспользуйтесь достаточно известным препаратом "Микстон", который можно приобрести практически в любой аптеке. Для этого 50 грамм золотистого микстона тщательно перемешайте с 50 граммами 6%-ой перекиси водорода. Полученную массу нанесите на голову, аккуратно распределяя по всей длине волос. Оберните голову полиэтиленовым пакетом и оставьте на 20 минут, затем смойте теплой водой без применения шампуня. Цвет волос получится от светло до темно-коричневого.
2
Убрать нежелательный фиолетовый оттенок вы сможете при помощи кремообразной краски, которая продается в любом профессиональном косметическом салоне. Но для этого необходимо правильно ее подобрать, в чем вам сможет помочь квалифицированный специалист-парикмахер.
3
Избавиться от фиолетового оттенка волос можно и при помощи простой и полезной маски приготовленной в домашних условиях. Для этого возьмите 1 литр кефира и подогрейте его немного на водяной бане. Либо просто опустите коробку с кефиром в горячую воду на 5-7 минут. Температура кефира должна быть не более 30-40 градусов. Нанесите на голову, распределите по всей длине волос, обмотайте полотенцем и держите в течение 20-30 минут. Затем смойте теплой водой. Данную процедуру рекомендуется проводить 1-2 раза в неделю.
4
Также можете применить маску на основе репейного масла. Смешайте 2 желтка с 1 стаканом теплой воды и 4 чайными ложками репейного масла. Полученную маску нанесите на сухие волосы. Держите в течение 10-15 минут. Затем смойте теплой проточной водой. Данную процедуру рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю.
5
Если вам не удалось самостоятельно избавиться от фиолетового оттенка волос. Обратитесь в салон-парикмахерскую. Профессиональные специалисты обязательно вам помогут. Но в данном случае будьте готовы, что вам придется заплатить не малую сумму денег.

Совет 2 : Как убрать фиолетовый оттенок

Нежелательный оттенок волос, довольно распространенная ситуация. Особенно явно выделяются неестественные цвета волос у блондинок, это и распространенный зеленый, ржаво-желтый и даже, что не редкость – фиолетовый! Устранить фиолетовый оттенок возможно несколькими способами.
Как убрать фиолетовый оттенок
Инструкция
1
Препарат – микстон. Золотистый микстон (50 гр.) смешайте с 6 % перекисью водорода (50 гр.). Нанесите полученную смесь по всей длине волос и подержите 15-20 минут. Ополосните волосы под теплой проточной водой. Итоговый цвет волос получится от светло- до темно-коричневого.
2
Крем-краска. С ее помощью вы легко и быстро сможете убрать любой нежелательный оттенок, предварительно проконсультировавшись со специалистом.
3
Народные средства. Нейтрализовать фиолетовый оттенок поможет простая и полезная для структуры волос в целом маска. Подогрейте 1 литр кефир до 30-40 градусов. Нанесите его на всю длину волос на 15-20 минут. Смойте теплой проточной водой. Возможно повторять данную процедуру 1-2 раза в неделю.

Совет 3 : Как добиться пепельного цвета волос

Пепельный - один из самых вредных и требовательных оттенков. Но в то же время он мечта многих женщин, потому что придает образу изысканность и холодную нежность. Выкраситься в ровный красивый пепельный цвет волос очень сложно. Но есть несколько секретов, как добиться идеального цвета.
Как добиться пепельного цвета волос
Вам понадобится
  • - краска;
  • - специальные парикмахерские инструменты;
  • - краска для обесцвечивания.
Инструкция
1
Такой цвет идеально подходит девушкам с холодным типом внешности. Перед тем как покраситься в пепельный, убедитесь, что вы светлокожая и с голубыми глазами. Также кожа должна быть в идеальном состоянии. Ведь пепельный сильно подчеркивает все недостатки на лице. Причем он даже усиливает эти дефекты в несколько раз. Кроме этого? нужно помнить, что пепельный цвет может значительно состарить свою обладательницу. Это произойдет, если у женщины есть мимические морщины.
2
Уход за волосами и их увлажнение - залог успешного окрашивания в пепельный цвет. Ведь чтобы его получить, нужна не одна процедура. А каждая из них в значительной мере портит качество волос. И даже если цвет получается ровным после нескольких окрасок, то без увлажнения волосы выглядят сухими и безжизненными.
3
Чтобы получить пепельный оттенок на темных волосах, их сначала нужно осветлить. Однако доверить такую процедуру лучше профессионалам, чтобы не испортить свои волосы еще на начальном этапе превращения в пепельно-русую блондинку. Окрашивая рыжие, русые и темные волосы в пепельный, очень часто получают зеленоватый и желтоватый оттенок. Справиться с ним помогут оттеночные средства - пепельные, фиолетовые или серебристые. Они приглушат этот оттенок и помогут выровнять цвет. Легче всего стать обладательницей пепельного оттенка светлой блондинке. Добиться благородного оттенка можно, покрасив волосы без дополнительного обесцвечивания.
4
Пепельный оттенок - цвет загадочный, но очень капризный. Кроме того, что при окраске сложно добиться необходимого тона, так он еще и очень прихотлив в уходе. Специалисты рекомендуют: хотите подольше сохранить цвет после окрашивания - сделайте ламинирование. Тогда пепельный оттенок не померкнет 3 недели. Кроме этого, необходимо для сохранения цвета пользоваться деликатными шампунями для окрашенных волос. Соблюдая эти рекомендации, вы сможете создать образ загадочный женщины, холодной и нежной одновременно.
Источники:
  • покраситься в пепельный цвет

Совет 4 : Как придать волосам пепельный оттенок

Обладательницы осветленных волос рано или поздно желают придать им определенный оттенок. Очень часто женщины останавливают свой выбор на пепельном. Именно он помогает избавиться от неприятно желтоватого цвета белокурых локонов. Пепельный цвет достаточно капризный и не прощает промашек, поэтому окрашивать волосы необходимо в несколько этапов.
Как придать волосам пепельный оттенок
Вам понадобится
  • - препарат для осветления волос;
  • - перчатки;
  • - расческа с редкими зубьями в один ряд;
  • - краска пепельного оттенка (стойкая краска или тоник фиолетового оттенка);
  • - кисточка;
  • - небольшая емкость;
  • - шампунь;
  • - бальзам;
  • - полотенце;
  • - часы.
Инструкция
1
Прочитайте внимательно инструкцию осветляющего препарата. Приготовьте в емкости в соответствии с указаниями.
2
На немытые волосы нанесите с помощью кисточки 2/3 приготовленной смеси. Оставьте корни без осветлителя. Уделите больше внимания длине и кончикам волос. Выдержите смесь 20-30 минут.
3
Нанесите оставшуюся 1/3 осветлителя на корни волос. С помощью расчески равномерно распределите смесь. Оставьте на 15-20 минут.
4
Хорошо вымойте волосы теплой водой. Нанесите шампунь, смойте и нанесите бальзам. Смойте теплой водой.
5
Повторите процедуру осветления через 5-7 дней, если это необходимо.
6
Приготовьте красящую краску согласно инструкции.
7
Нанесите и равномерно распределите приготовленную краску по всей длине волос. Оставьте на 30-40 минут.
8
Вымойте волосы теплой водой. Нанесите шампунь, смойте, нанесите бальзам, смойте. Хорошо вытрите волосы полотенцем.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после окрашивания волос вы можете получить неожиданно зеленые или фиолетовые оттенки. Подобные метаморфозы объясняются реакцией волос с сине-пепельным пигментом краски. Если вы учтете исходный цвет, густоту и качество вашей шевелюры, тогда вы достаточно легко сможете избежать подобной неприятности. Изначально светлый цвет волос и седина не обладают пигментами, которые могут повлечь за собой проявление неприродных оттенков.
Полезный совет
Пепельный цвет волос идеально подойдет представительницам прекрасного пола, обладающие голубыми глазами и светлой безупречной кожей лица. Это обусловлено тем, что пепельным цвет обладает свойством визуально подчеркивать недостатки кожи лица: морщины, прыщи, дряблость. Макияж следует подбирать очень аккуратно к такому цвету волос, так как дисгармония может добавить пару лишних годков обладательницам волос с пепельными оттенками.
Источники:
  • пепельный цвет на желтый

Совет 5 : Как избавиться от темного цвета волос

Женщинами свойственно меняться. Самое простое, что доступно для изменения – это цвет волос. Достаточно купить краску нужно оттенка, и вот уже перед нами совершенно другой человек. Легче всего сделать светлые волосы более темными. А вот превратиться из брюнетки в блондинку гораздо сложнее. И здесь нужно прибегать к дополнительным ухищрениям, чтобы избавиться от темного цвета волос.
Как избавиться от темного цвета волос
Инструкция
1
Осветлите волосы. Если вы хотите покраситься в цвет, который светлее вашего настоящего, то без осветления вам не обойтись. Причем, тем темнее волосы, тем больше процедуры по обесцвечиванию вам придется пройти. Процедура осветления очень жестко воздействует на структуру волоса. За один раз нельзя осветлять волосы более чем на четыре тона, иначе вы можете очень сильно испортить их, да и промежуточный цвет может получиться очень неожиданным и неравномерным. Для обесцвечивания применяют смесь из перекиси водорода, нашатырного спирта (или бикарбоната аммония) и мыльного раствора. На 1 мл 30-% перекиси водорода нужно добавить 1 каплю 3-% нашатырного спирта. Если переборщить со спиртом, то смесь вспениться, использовать ее для осветления будет нельзя. Лучше всего заменить нашатырь бикарбонатом аммония, так как он не дает такую бурную реакцию, а оттенок волос получается более естественным. Наносится состав на всю голову, начиная с затылочной части. Время выдержки – 20 – 30 минут. Затем состав следует смыть водой. Но лучше не заниматься самодеятельностью, а обратиться за помощью в салон красоты. Мастер подберет тот осветляющий состав, который подойдет для ваших волос, и сделает так, чтобы результат был естественным и равномерным.
2
Сделайте мелирование. Это долгий, но более и щадящий способ, чем обесцвечивание, так как состав наносится не на всю голову, а только на отдельные участки. А при следующей процедуре обесцвечиванию подвергаются уже другие прядки, т.е. у ранее обесцвеченных есть время восстановиться.
3
Используйте специальную смывку для волос. В профессиональных магазинах косметики для волос продаются специальные средства, которые способны удалить темный цвет. После их применения волосы становятся светлее на несколько тонов. Например, черные волосы превратятся в коричневые или рыже-коричневые. Но вот сделать из брюнетки блондинку им не по силам. Кроме того, применение смывки для волос может очень сильно испортить волосы, поэтому делать ее лучше всего в салоне красоты.
4
Отрастите свои волосы, постепенно срезая темные кончики. Если ваш натуральный оттенок волос светлее настоящего, то можете воспользоваться этим способом. Конечно, ждать когда волосы полностью отрастут, придется очень долго, но зато на них не будет оказывать никакого химического воздействия.
Видео по теме
Источники:
  • Обесцвечивание волос
  • Обесцвечивание и осветление волос. Блондирование волос
  • Как перекрасить волосы из темного в светлый
  • Как избавиться от черного цвета волос

Пепельный цвет волос считается одним из самых требовательных холодных оттенков. Далеко не каждой девушке подойдет пепельный оттенок волос. Эффект от него может быть самым непредсказуемым: одних он красит, замечательно подчеркивает черты лица, излучая благородность и чистоту. Других же просто старит и старается увести в тень обладательницу такого оттенка. Как же придать волосам пепельный оттенок?
Как придать волосам пепельный оттенок
Инструкция
1
Чтобы получить пепельный оттенок волос, изначально ваши волосы должны иметь светлый тон. Но так как натуральные светлые волосы имеет малое количество девушек, поэтому приходится прибегать к осветлению на несколько тонов. Только после этого процесса можно будет использовать тоник или стойкую краску пепельного оттенка. Только таким образом вы добьетесь нужного результата. От пепельного оттенка лучше отказаться, если у вас очень смуглая кожа или натуральный цвет волос теплых оттенков – рыжий, каштановый или золотистый.
2
Итак, перед тем как приступить к окрашиванию в пепельный оттенок, необходимо осветлить волосы. Для этого внимательно ознакомьтесь с инструкцией и согласно ей, разведите осветляющий препарат в стеклянной емкости, тщательно перемешайте.
3
Нанесите две трети части осветляющего препарата на всю длину волос, при этом, не затрагивая корни. Уделите особое внимание кончикам и всей длине. Выдержите краску на голове в течение 20-30 минут. Оставшуюся часть краски нанесите на корни волос при помощи специальной кисточки. Распределите смесь по всем волосам при помощи расчески. Оставьте краску еще на 20 минут.
4
Теперь необходимо тщательно вымыть волосы теплой водой. Нанесите небольшое количество шампуня для осветленных волос, вспеньте и смойте. Выдавите на голову бальзам, распределите по всей длине волос и оставьте на 3-5 минут. Тщательно смойте теплой водой и высушите волосы. При необходимости повторите процедуру осветления через одну неделю.
5
Можно приступать к приданию волосам пепельного оттенка. Это может быть как стойка краска, так и оттеночный шампунь – он более щадящий. При переходе на пепельный цвет, необходимо помнить об увлажнении кожи головы и волос. Так как для получения нужного и насыщенного пепельного цвета без зеленых и желтых оттенков, как правило, требуется не одна покраска. Волосы очень сильно при этом страдают, выглядят безжизненными и сухими.
6
Чтобы получить пепельный оттенок, желательно обратиться в салон красоты, в этом случае вашим волосам будет нанесен минимальный вред. Чтобы сохранить желаемый оттенок, необходимо раз в неделю использовать оттеночный шампунь. Он поможет освежить цвет волос и сделает его более насыщенным. Не стоит забывать о специальных масках и бальзамах для осветленных волос.
Источники:
  • пепельно русый оттенок волос

Совет 7 : Как добиться пепельного оттенка

Пепельный оттенок волос относится к самым капризным и нестойким. В поисках средств, придающих благородный холодный отлив, женщины экспериментируют с волосами и красятся в зеленые, синие и фиолетовые тона. Как добиться красивого пепельного оттенка с первого раза?
Как добиться пепельного оттенка
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - окислитель;
  • - микстон.
Инструкция
1
При окрашивании пользуйтесь красками холодных оттенков - они имеют в названии слова «перламутровый», «жемчужный», «пепельный», «платиновый», «сандрэ».
2
Отдавайте предпочтение профессиональным средствам для окрашивания. Разница в цене между ними и красками, продающимися в магазинах бытовой химии невелика, но с салонной косметикой проще прогнозировать результат, которые получится на волосах после окрашивания. Кроме того, профессиональные краски позволяют подобрать нужный процент окислителя, используемого при окрашивании, что немаловажно для тех, кто заботится о состоянии волос. Окислитель с большим содержанием перекиси оправдан лишь в случае сильного обесцвечивания волос, тогда как при осветлении на 2-3 тона он лишь пересушит волосы.
3
Приобретите так называемые микстоны – красители, усиливающие определенные оттенки на волосах либо нейтрализующие нежелательные тона. Микстоны обычно продаются в магазинах профессиональной косметики, кроме того, их можно заказать в интернете. Для придания волосам пепельного оттенка используются серый, синий и зеленый (его также называют anti red) цвета. Их добавляют в смесь краски с окислителем перед нанесением на волосы. Количество микстонов, необходимых для окрашивания в тот или иной тон, различно для разных производителей. Оно указано в инструкции в сантиметрах, т.к. микстоны перед добавлением к красящей массе выдавливаются из тюбика на линейку.
4
Если вы хотите придать пепельный оттенок уже имеющемуся цвету волос, воспользуйтесь безаммиачной краской тон в тон подходящей к нему. Так же вы можете тонировать волосы обычной краской пепельного оттенка, используя слабый окислитель – 1,8%. Благодаря низкому содержанию перекиси тонирование не повредит волосам, а лишь придаст нужный оттенок.
Полезный совет
Для поддержания холодного оттенка осветленных волос после окрашивания пользуйтесь средствами, нейтрализующими желтизну. Они содержат фиолетовый пигмент, «перекрывающий» нежелательные желтые и рыжие оттенки.
Источники:
  • холодный оттенок волос

Совет 8 : В какой цвет можно перекраситься из темно-коричневого

Темно-коричневый очень стойкий и насыщенный цвет. Перекраситься за один раз в блондинку точно не получится. Можно лишь сделать волосы на два-три тона светлее или, наоборот, получить очень темный, черный цвет.
В какой цвет можно перекраситься из темно-коричневого

Темно-коричневый - как перекраситься в блондинку

Перекраситься из темно-коричневого цвета в очень светлый русый или платиновый блондин можно за два-три раза. Все зависит от структуры волос. Если они очень толстые, густые, жесткие, то понадобится три процедуры. Первая - обесцвечивание или смывка. Специальный состав, наносимый на волосы, разрушает темный пигмент, делая локоны пустотелыми. Их можно наполнить любым, достаточно светлым колером.

Процедуру окрашивания после смывки можно проводить через семь-десять дней. Если понадобится повторное тонирование, чтобы добиться цвета блонд или светло-светло русый, его можно будет сделать еще через пару недель. После этого нужно каждые две-три недели подкрашивать корни, так как разница между темно-коричневым и блонд очень заметна.
Темно-коричневый достаточно красивый и редкий цвет. Если волосы имеют такой натуральный оттенок, их можно не перекрашивать полностью, а выделить несколько прядей более светлыми колерами. Они подчеркнут основной цвет.

Если волосы достаточно тонкие, то получить светлый оттенок, скорее всего, получится за два раза. Перед окрашиванием лучше посоветоваться с профессиональным парикмахером. Он скажет, что будет менее болезненно для локонов - два окрашивания через определенный промежуток времени, или обесцвечивание и окрашивание в светлый цвет.

Пытаться перекраситься из темно-коричневого в блонд за один раз не стоит. Во-первых, использование окислителя более шести процентов очень вредит волосам. Во-вторых, нужный цвет может не получиться, а волосы будут сильно испорчены.

Слишком контрастное мелирование давно не в моде. Чтобы оживить прическу, можно затонировать пряди в несколько оттенков - от каштанового до ярко-рыжего.

Из темно-коричневого в черный - как перекраситься

В черный цвет из темно-коричневого перекраситься очень просто. Можно выбрать и насыщенный глубокий цвет, и иссиня-черный, и с красноватым или рыжеватым отливом. Такие оттенки очень красиво переливаются при ярком свете. И в этом случае будет достаточно одного окрашивания. Наносить краску нужно, начиная с корней.

Сначала составом покрывается затылочная и теменная зоны, затем - височная, потом челка. Если волосы не были предварительно окрашены, то состав распределяется равномерно по всей длине прядей. Если были - то краска наносится только на корни, а за десять минут до окончания времени тонирования распределяется по всей длине волос. Делается это для того, чтобы не пересушить кончики.

Из темно-коричневого можно также легко перекраситься в темно-русый, средне-русый, каштановый, насыщенный рыжий, махагон. Для этого будет достаточно одной процедуры.

Совет 9 : Как перекрасить черные волосы

Женщинам, которые намерены перекрасить черные волосы в любой другой цвет, приходится нелегко. Подобная процедура требует времени, сил и упорства. Избавиться от черного цвета за один раз не выйдет, это длительный процесс.
http://www.freeimages.com/pic/l/b/be/beermug/1415143_31967665.jpg
Инструкция
1
Осветлитель — обязательный компонент подобной перекраски. Профессиональные парикмахеры не рекомендуют пользоваться слишком сильными средствами, чтобы не навредить структуре волос. После первой окраски цвет ваших волос должен измениться на 3-4 тона, соответственно, если вы хотите получить совсем светлый оттенок волос, вам понадобится несколько процедур.
2
В качестве осветлителя чаще всего используют белую хну или перекись водорода. После первого осветления волосы могут стать рыжими, желтыми, а в некоторых случаях ярко-красными, это зависит от того, как пигменты ваших волос взаимодействуют с активными веществами осветлителя. Между осветлениями обязательно нужно использовать бальзамы и маски, чтобы укрепить волосы. В противном случае, к моменту, когда вы достигнете нужного вам оттенка, состояние волос может стать плачевным и их просто придется обрезать.
3
Если вы хотите перейти с черной краски на более светлую, вы можете сделать это более долгим и безопасным способом, при этом не придется использовать осветлители. Вы можете постепенно перекрашиваться в выбранный оттенок по мере отрастания корней, каждый раз используя для окраски более светлый тон. Это даст интересный градиентный эффект, а спустя некоторое время (полгода-год) вы сможете «выйти» в нужный вам цвет.
4
Вместо химической смывки цвета, вы можете использовать натуральные аналоги. Считается, что для этой цели можно применять обычный кефир или пиво. Конечно, чтобы они избавили вас от нежеланного черного цвета, их придется применять в течение длительного времени, зато волосам они не навредят, а скорее сделают их более сильными и здоровыми.
5
Если вы хотите перейти из черного цвета в более светлый быстро, вы можете использовать специальную смывку, которую можно купить в профессиональных парикмахерских магазинах. Учтите, что, несмотря на различные масла в составе, эта смывка очень сильно портит волосы. К тому же, у вас все равно не получится перейти из черного цвета в совсем светлый за один раз, так что лучше не рисковать здоровьем волос. При использовании смывки очень важно следовать всем инструкциям и соблюдать указанное время выдержки средства на волосах, чтобы не «сжечь» их.
6
Многие девушки, пройдя мучительную и долгую процедуру осветления волос, обнаруживают, что черный цвет шел им намного больше светлого, поэтому перед тем, как начинать процесс осветления, попробуйте примерить парик желаемого цвета или используйте специальную компьютерную программу, которая позволяет «примерить» разные прически.

Совет 10 : Незапланированный цвет - главная проблема домашнего окрашивания волос

В народе говорят: кто стрижет свои волосы сам – дураком станет. Стилисты утверждают, что те люди, которые самостоятельно окрашивают волосы, тоже умом и сообразительностью не отличаются. Мастерам-парикмахерам просто обидно, когда за дело берутся непрофессионалы. После их «творчества» даже невооруженным глазом видно, что прическа полностью испорчена.
Незапланированный цвет - главная проблема домашнего окрашивания волос

Что же может пойти не так при окрашивании дома? Чаще всего проблемы возникают с цветом волос – он совершенно не соответствует оттенку на купленной коробочке. Природный цвет, структура волос, седеющие волоски, присутствие старой краски – все эти факторы внесут свои коррективы. Например, светлая краска никогда не осветлит более темную.

Даже если вам все-таки удалось получить желаемый оттенок, то все равно радоваться рано, поскольку через пару недель от него не останется и следа. А все потому, что после окрашивания не применялись специальные шампуни и бальзамы. Они обладают более кислой средой, при их использовании происходит закрывание чешуек волосков и цвет сохраняется достаточно долго.

Если вы хотите покрасить волосы в несколько оттенков или создать переход цветов, который сейчас на пике популярности, тогда без помощи профессионала точно не обойтись. Прическа, переливающая несколькими цветовыми оттенками - это не только дань современной моде. Колорирование освежает лицо женщины. Кроме того благодаря разнообразию цветовых гамм есть возможность подобрать такую, которая зрительно улучшит цвет кожи, сделает ее молодой и красивой.

Качественное окрашивание волос – это получение запланированного цвета с максимальным сохранением их структуры. Это значит, что они должны остаться такими же упругими, эластичными и блестящими, какими были до процедуры. Такое под силу только опытному специалисту.

Тем, кто не собирается менять свой имидж кардинально, лучше доверить окрашивание именно профессиональным парикмахерам. В этом деле известный девиз «Все сама!» будет плохим помощником.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500