Совет 1: Как отправлять письмо с уведомлением

Большинство пользователей сети интернет регулярно обмениваются письмами по электронной почте. Это очень удобно. Письмо приходит в электронном виде. Доставляется практически мгновенно. Отправить письмо можно из любой точки земного шара, где есть интернет. Иногда очень важно знать получил ли письмо адресат, или необходимо несколько раз его дублировать. Многие почтовые сервисы предоставляют услугу отправить письмо с уведомлением. Это когда адресат подтверждает получение письма. И вам по электронной почте приходит извещение о том, что адресат получил письмо. Как это сделать вы узнаете в этой статье.
Инструкция
1
Услугу отправить письмо с уведомлением предоставляют многие почтовые сервисы. Мы разберем, как отправить такое письмо на примере одной популярной почтовой службы mail.ru.
2
Вам понадобится доступ в интернет и собственный почтовый ящик на этом сервисе. Откройте браузер. В адресной строке наберите mail.ru. Войдите в ваш почтовый ящик. Выберите вкладку «написать письмо». Перед вами появится форма для отправки письма. Заполняете, кому вы отправляете письмо, указываете тему письма. Ниже пишете текст письма. Если необходимо прикрепляете нужные вам файлы.
Как отправлять письмо с <b>уведомлением</b>
3
Далее, чуть выше поля «кому» есть пункт «Показать все поля». Нажимаете на него левой кнопкой мыши. Перед вами появятся дополнительные поля для заполнения. На одно строке с кнопкой «прикрепить файл» вы увидите ещё два пункта: «важное» и «с уведомлением». Поставьте галочку в пункте «с уведомлением». И отправьте письмо.
4
Адресат, получив письмо, подтвердит получение письма. И у себя в почтовом ящике вы тут же увидите это подтверждение. После этого вы будете точно знать, что ваше письмо получено и прочитано. По такому же принципу письма с уведомлением можно отсылать и в других почтовых сервисах.

Совет 2: Как отправить письмо с уведомлением о вручении

При отправлении обычного письма вы не можете быть абсолютно уверены в том, что оно будет получено адресатом, а не затеряется по пути к нему. Если вы хотите быть в курсе получения вашего сообщения, отправьте письмо с уведомлением о вручении.
Вам понадобится
  • - конверт;
  • - бланк уведомления о вручении;
  • - ручка;
  • - деньги.
Инструкция
1
Сделайте копию документов, прежде чем отправлять их. Это понадобится для того, чтобы в случае утери письма у вас не возникло проблем с их восстановлением. Как правило, письмами с уведомлением о вручении отправляются важные документы, и их отправитель должен быть уверен в том, что письмо было доставлено. После того как адресат получит письмо, вам будет отправлено уведомление об этом с соответствующей пометкой.
2
Посетите ближайшее отделение Почты России и отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении. Для этого правильно оформите конверт. В его левом верхнем углу укажите ваши ФИО без сокращений, далее напишите индекс и почтовый адрес. В правом нижнем углу укажите ФИО получателя, его индекс и адрес.
3
Попросите у сотрудников почты бланк уведомления о вручении и заполните его. Этот бланк можно найти в интернете, распечатать и заполнить самостоятельно дома. На лицевой стороне в разделе «Вид уведомления» поставьте галочку напротив пункта «Простой». В разделе «Вид отправления» галочкой отметьте пункты «Письмо» и «Заказное». Здесь же в графах «Кому» и «Адрес» укажите свои ФИО и почтовый адрес, на который должно прийти уведомление.
4
Заполните обратную сторону уведомления. В графе «Вид отправления» напишите «Заказное письмо с уведомлением». Здесь же вы увидите строки «Наименование адресата» и «Адрес». Укажите ФИО получателя Вашего письма, его почтовый адрес и индекс. Остальные строки оставьте незаполненными, т.к. они заполняются работниками Почты России.
5
Спросите, где находится окно, в котором принимают заказные письма. Отдайте свое письмо туда и внесите за него плату. Дождитесь, пока работник почты даст вам чек. Не выбрасывайте его, т.к. именно он станет подтверждением того, что вами было отправлено заказное письмо.
Совет полезен?
Вместо заказного вы можете отправить ценное письмо с описью с уведомлением о вручении. В этом случае работниками почты будут описаны все документы, находящиеся в вашем конверте, поэтому не запечатывайте конверт перед тем, как отдать его сотруднику почты.
Источники:
  • как отправлять уведомления по почте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500