Совет 1: Как выписать рецепт

Вкусная еда – это не только качественные продукты, но и изысканные оригинальные рецепты. В погоне за ними, хозяйки выписывают горы гастрономических изданий. Но чтобы потом найти нужный рецепт, опытная хозяйка заводит личную кулинарную книгу, в которой ведет несколько разделов - для каждого вида блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Домашние рецепты простой и быстрой еды пользуются, пожалуй, наибольшим спросом. В этом разделе можно размещать салаты, легкие горячие и холодные закуски, летние холодные супы. Рецепт можно вырезать из журнала, наклеить на отдельную страничку, под рецептом можно выписать ключевые слова.Например, мясо, рыба, зеленый салат, салат с курицей. Можно выделить отдельные ключевые слова маркером одного цвета. Это позволит быстрее сориентироваться, если гости на пороге, а обед еще не готов.
2
Кто-то предпочитает готовить долго, смачно, изысканно. Таким гурманам-марафонцам придутся по вкусу рецепты со множеством ингредиентов. Например "яблоки,запечённые в блинчиках", "курица, запеченная в красном вине", "рыбные рулетики с грибами". Приготовление таких блюд превращается в творческий процесс. И даже позволяет открыть в себе скрытые способности к гастрономии.
3
Начинающие кулинары должны более тщательно оформлять выписанный рецепт. Нужно указать название блюда, ингредиенты, отметить на сколько порций рассчитан этот рецепт. В конце тетрадки с рецептами хорошо бы держать таблицу мер и весов. А рецепты нужно выбирать такие, где указано пошаговое приготовление блюда.

Совет 2: Как выписывать рецепты на латинском языке

Еще со времен Средневековья латынь использовалась как официальный язык медицины. И сейчас большинство рецептов выписывается на латыни для того, чтобы любой врач мог однозначно понять их содержание.
Вам понадобится
  • - русско-латинский медицинский словарь.
Инструкция
1
Выберите подходящий бланк для рецепта. Он зависит от того, лекарство какого типа вы выписываете. Полный перечень бланков и их использования можно найти в федеральных законодательных актах и приказах. Полный список видов бланков содержится в приказе Министерства здравоохранения о правилах выписывания рецептов на лекарства - http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_59476.html
2
Если лекарство необходимо выдать больному срочно, напишите вверху выбранного бланка слово cito или statim. Провизор в аптеке сможет это верно расшифровать.
3
Запишите русскими буквами фамилию, имя и отчество больного, его возраст, а также имя врача.
4
В следующим пункте укажите название лекарства, которое вы хотите выписать. Укажите его международное непатентованное наименование согласно специальной классификации. Начните фразу со слова Recipe (возьми), а затем поставьте название лекарства в винительный падеж (Accusativus) в соответствии с правилами латинского языка. При необходимости уточните и лекарственную форму действующего вещества, например таблетки по латыни следует записывать как tabulettae, а свечи как suppositoria.
5
Далее заполните раздел с указаниями для провизора. В нем нужно записать, опять же на латыни, в какой форме должно быть выдано лекарство, его дозу, при необходимости - вид упаковки.
6
Последний раздел начните со слова Signa. В нем следует на русском языке написать информацию о приеме лекарства для больного. Нужно уточнить частоту и срок приема, дозу, способ употребления лекарства - перорально после еды, в виде инъекции или другой вариант.
7
Внизу рецепта следует поставить подпись врача, а также необходимые печати - личную врачебную и медицинского учреждения.
Обратите внимание
При необходимости латинские названия лекарств можно писать в сокращенном виде, но так, чтобы их нельзя было спутать с другими.
Источники:
  • латинские рецепты

Совет 3: Как выписать бесплатные журналы

Редакции некоторых научных журналов в целях саморекламы бесплатно рассылают экземпляры своих изданий потенциальной аудитории. Наиболее часто бесплатная подписка на журналы осуществляется на профильных выставках.
Инструкция
1
Заполучите билет на выставку, профиль которой соответствует тематике журнала. Если сфера вашей профессиональной деятельности не соответствует профилю выставки, билет придется купить. Если же соответствует, вовремя интересуйтесь у начальства, поступали ли на адрес вашей организации такие билеты.
2
Попав на выставку, обязательно зарегистрируйтесь на ней. Укажите адрес организации, где вы работаете, и билеты на все последующие выставки с тем же названием с большой вероятностью будут присылаться вам по этому адресу лично. На них вы сможете продлевать подписку на бесплатные журналы.
3
Найдите в выставочном зале стенд интересующего вас журнала. Спросите, оформляется ли на него бесплатная подписка. Если да, заполните анкету. Укажите реальные данные: адрес организации, должность, фамилию, имя, отчество. Укажите, статьи на какие темы интересуют вас в журнале в первую очередь. Отдайте заполненную анкету представителям редакции. В случае принятия редакцией положительного решения вскоре вам начнут присылать на работу бесплатные журналы. Не пытайтесь обмануть редакцию, указав более высокую должность - если обман раскроется, вы можете попасть в черный список и подставить не только себя, но и всю организацию: лишить права на бесплатную подписку на тот же журнал могут и других ее сотрудников.
4
Не удивляйтесь, если в течение периода подписки вы получите не все выпуски журнала либо его экземпляры за прошлый или даже позапрошлый год. Работать себе в убыток редакции невыгодно, ее руководство рассчитывает на то, что журнал вам понравится, и вы перейдете на платную подписку. Когда же период бесплатной подписки окончится, присылать журналы вам перестанут вообще. Чтобы продлить этот период, не забывайте посещать стенд того же журнала на выставках (не обязательно с тем же названием) и продлевать подписку сразу после ее завершения (но ни в коем случае не заранее - анкеты-дубликаты могут аннулироваться).
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь избегать рецептов, где требуются красители, усилители вкуса и прочие химические добавки. Современный человек и без того поглощает достаточно "химии".
Полезный совет
Помните о том, что еда должна быть полноценной, содержать белки, жиры и углеводы, поставлять нашему организму витамины и минеральные соли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500