Совет 1: Как избежать осложнений

Беременность - это естественное состояние организма каждой женщины. Но, к сожалению, в наше время очень тяжело найти абсолютно здоровых людей. Нагрузки на организм при беременности могут вызывать как обострения хронических заболеваний будущей матери, так и осложнения беременности.
Инструкция
1
Для предотвращения этих явлений следует уделить особое внимание состоянию здоровья женщины до беременности. По возможности пролечить очаги хронической инфекции, провести осмотр у узких специалистов и просто дать организму полноценно отдохнуть. Доказано, что дети родившиеся в весенний период имеют лучшее состояние здоровья при рождении, так как в этом случае зачатие наступает осенью, в период максимальной активности организма.
2
Для контроля за состоянием женщины во время беременности следует регулярно посещать врача-гинеколога который и будет в дальнейшем наблюдать беременность. Для профилактики токсикоза в первой половине беременности следует использовать в основном немедикаментозные методы. Для этого следует постараться нормализовать состояние нервной системы, увеличить время отдыха, назначить дополнительные витамины.
3
Применение лекарств в этот период должно быть минимальным, так как идет активное развитие органов и систем плода.

Совет 2: Как жить без желчного пузыря

Желчный пузырь выполняет в организме функцию хранилища для желчи. Кроме того, он поддерживает постоянное давление желчи в протоках и способствует ее продвижению. После удаления желчного пузыря его функции частично возмещаются протоками. Если холецистит не осложнен длительными воспалительными процессами, жизнь после удаления желчного пузыря кардинально не изменяется.
Инструкция
1
Питайтесь не реже 5-6 раз в день. Регулярно поступающая пища способствует выделению желчи и выведению ее в кишечник. Это важный процесс, предотвращающий ее застой в желчных протоках и образование камней. Не отказывайтесь от употребления оливкового и подсолнечного масел, они являются хорошими желчегонными средствами.
2
Сократите или исключите из рациона пищу, которая содержит большое количество животных жиров. В таких продуктах много холестерина, который способствует задержке желчи в протоках и рецидивам холецистита. Животные жиры в большом количестве содержатся в желтках яиц, свинине, баранине, коже птицы, жирной рыбе, концентрированном бульоне.
3
Сократите употребление углеводов, особенно в сочетании с жирами. Это могут быть всевозможные торты, пирожные, домашняя выпечка с применением сливочного масла или сливок. Исключите из рациона холодную пищу, она способствует застою желчи в протоках. Готовьте пищу на пару или тушите с небольшим количеством растительного масла. От жареных продуктов лучше отказаться совсем.
4
Откажитесь от употребления алкоголя, он дает дополнительную нагрузку на печень и вызывает спазм сфинктра Одди. При этом желчь перестает свободно выходить из протоков, что приводит к их растяжению, а впоследствии к застою желчи. Это грозит образованием воспалительных процессов и желчекаменной болезни протоков.
5
Избегайте тяжелой физической нагрузки, которая связана с работой мышц брюшного пресса, в течение года после операции. Для физической нагрузки попросите врача назначить вам ЛФК со специальными упражнениями, которые помогут осуществить легкий массаж органов брюшной полости. Это необходимо для улучшения процесса заживления тканей и отхождения желчи.
6
Обследуйтесь у гастроэнтеролога не реже 2 раз в год. Консультации и своевременные рекомендации специалиста позволят избежать осложнений и рецидивов заболевания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500