Совет 1: Как победить ревность

Наверное, на свете не существует человека, не испытавшего на себе чувство ревности. Даже если вы сами никогда никого не ревновали, значит - ревновали вас. И что греха таить, иногда мы даже пытаемся заставить ревновать свою вторую половинку, но когда это чувство перерастает в паранойю, готовы бежать сломя голову.
Инструкция
1
Почему же возникает такое неуправляемое чувство? Как твердят психологи, основной причиной ревности является неуверенность в себе. А что нужно делать, спросите вы, чтобы обрести такую уверенность? В первую очередь, конечно же, полюбить себя. Если вы сможете обрести гармонию с собой, то даже не подумаете о возможности предательства, ведь вы лучше всех и не любить вас просто нельзя.Причины ревности могут крыться и в других проблемах. Например, вас мог обидеть бывший партнер, и теперь вам тяжело доверять людям, или быть может какие-то детские обиды не дают вам раскрыться теперь, либо у вас низкая самооценка. Как бы там ни было постарайтесь разобраться в себе, что, почему и как.
2
Существует два варианта борьбы с ревностью: если ревнивы вы и если ревнив ваш партнер. Второй случай особенно неприятен. Фантазия ревнивцев очень развита. И в своих мыслях они могут нарисовать себе такие картины, что вы даже себе и представить не сможете. А после будут обвинять вас, чуть ли не в измене со столбом. Может это болезнь, а может, и реакция на ваши рассказы о прошлой жизни, о ваших приключениях на любовном фронте. Поэтому думайте, прежде чем что-либо рассказывать о своих бывших своему нынешнему избраннику.
3
Ни в коем случае не рассказывайте ревнивцу о сексуальных подвигах своих друзей и подруг. Он может записать и вас в ряды изменников, поскольку вы общаетесь с такими людьми. А поговорка гласит – покажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
4
Если ситуация выходит из под контроля, не стесняйтесь обратиться за помощью к психологу. Врач точно поможет успокоить ревнивца, дав возможность ему выговориться, а это крайне необходимо в данной ситуации.
5
Еще одно важное замечание - при стабильности в отношениях ревнивцы успокаиваются. Дайте ему почувствовать себя единым во всем белом свете, проводите с ним как можно больше времени.
6
Не показывайте ему свою независимость в материальном и моральном плане.
7
Если же, все дело в вас, перестаньте воспринимать любимого как личную собственность. Личное пространство нужно всем и если вы не знаете где он, это еще не значит, что он у другой женщины.Ревность – ужасное чувство. И кого бы из вас двоих оно не мучило – разговаривайте. Обсуждайте с партнером эту проблему. Только в разговоре можно найти компромисс.

Совет 2: Как разучиться ревновать

Когда сердце тревожится из-за недоверия и часто необоснованных подозрений по отношению к самому близкому человеку, нужно что-то делать. Необходимо победить эту назойливую и ненавистную спутницу с именем «Ревность».
Инструкция
1
Задумайтесь о тех моментах, когда вы начинаете ревновать. Постарайтесь найти причины ревности, понять их и влиять на ситуации в соответствии со сделанными выводами. Например, когда ревность подступает в момент общения любимого человека с противоположным полом, нужно остановить себя заранее сделанным выводом – лаконичной продуманной фразой. Такой фразой может стать: «это – обычное человеческое общение и не более того».
2
Психологи утверждают, что ответы на многие вопросы, связанные с поведением, нужно находить в детстве. В семье ребенок хочет быть самым любимым. Ему трудно поверить в то, что родители одинаково любят всех своих детей. В семье, где росло несколько детей, дух здорового соперничества мог явиться основой для дальнейшего развития ревности. Во взрослом возрасте это проявляется соперничеством в парных отношениях. Например, когда один более удачлив и успешен, то второй начинает думать, что все представители противоположного пола начнут интересоваться его половинкой. В таком случае займитесь собой, своей карьерой, найдите интересное хобби, повысьте самооценку и станьте интересны своему любимому человеку.
3
Уделяйте своему партнеру душевное внимание и проводите как можно больше времени. Этот способ подойдет в том случае, если вы являетесь более успешным и безжалостно ревнуете свою половинку, хотя вашим поведением владеет обычный страх потери любимой «игрушки».
4
В большинстве случаев ревность - это обычное воображение. Чтобы разучиться ревновать, просто перестаньте фантазировать на эту тему. Кроме того, поменьше обращайте внимание на рассказы подруг и друзей о жизни других пар, об их изменах и ревности. Не впускайте в ваши отношения статьи и сюжеты средств массовой информации, кинофильмы о супружеской неверности. Не полагайте, что человек по своей сути полигамен. Не думайте, что ревность - непременный «атрибут» взрослых отношений, даже если для вас это считается нормой, усвоенной с детства.
5
Обязательно доверяйте своей половинке, ведь ваш союз доброволен. Если существует какая-либо недоговоренность в отношениях, обсудите это и установите их рамки, особенно, если вы еще не женаты.
Видео по теме
Источники:
  • Причины ревности

Совет 3: Как вылечить ревность

Некоторые люди очень сильно страдают из-за проявления ревности к своему возлюбленному. Причем это чувство портит отношения, ведь ревность – это недоверие, постоянные сомнения в отношении партнера, что, несомненно, по истечении какого-то времени сведет любовь на «нет». Поэтому очень важно побороть в себе муки ревности. Но как это сделать?
Инструкция
1
Первое, что вам необходимо сделать – повысить свою самооценку. Как правило, основы ее закладываются еще в глубоком детстве, но часто бывает так, что ее уровень резко падает уже в достаточно зрелом возрасте, и объяснений этому множество.
2
Не критикуйте себя часто, помните, что вы несовершенны. Совсем не обязательно нравиться всем. Не сравнивайте себя с другими людьми, тем более если сравнения не в вашу пользу.
3
Ухаживайте за своей внешностью. Для этого посетите спортзал. Помните, что упругое и красивое тело положительно влияет на самооценку. Также не поленитесь зайти в парикмахерскую, если необходимо – смените гардероб.
4
Разберитесь в эмоциях, которые вас одолевают. Для этого обязательно будьте честны перед собой. Определите, какие ситуации влияют на вас позитивно, а какие негативно. Подумайте, почему это происходит. После попытайтесь контролировать эмоции, а те, которые, по вашему мнению, являются отрицательными, выводите на нейтральный для себя уровень.
5
Обязательно поговорите со своим любимым, объясните ему, что очень сильно его ревнуете, и это доставляет вам дискомфорт. Помните, что искренность - это основное оружие против ревности. Ни в коем случае не обвиняйте, не кричите. Порой после откровенного разговора, ревность сходит на «нет».
6
Будьте уверенны в себе. Для этого не бойтесь допустить ошибку, чаще вспоминайте о своих успехах, достижениях и почаще хвалите себя.
7
Если все-таки мысли о неверности партнера одолеваю вас, отвлекитесь от них. Для этого займитесь любимым делом, например, шопингом. И главное: думайте о хорошем, вспоминайте приятные для души моменты.
8
Если вы не можете побороть ревность самостоятельно, разрушаете свою жизнь и жизнь своего партнера, обратитесь за помощью к специалисту. Помните, что ни в коем случае не стоит превращаться в ревнивца Отелло.
Видео по теме
Что такое личное пространство?
Связанная статья
Что такое личное пространство?

Совет 4: Учим ребенка делиться игрушками

У детей с небольшой разницей в возрасте интересы и игры похожие. Дети часто ругаются и не могут поделить игрушки. Воспитывать детей одного возраста - нелегкая задача. Ведь к каждому ребенку нужен индивидуальный подход.

Соперничество между детьми возникает по разным причинам и чаще всего проявляется в игре. Если дети не желают делиться игрушками, то это свидетельствует о том, что они борются за внимание своих родителей. Старший ребенок пытается показать свое главенство и обратить внимание родителей на себя, а младший ребенок, подражая поведению старшего, перенимает стиль поведения.

Также это возникает, когда родители, кого-то из детей жалеют больше (младшего ребенка, девочку), из-за этого ревность между детьми разрастается очагом. Поймите, что плохое поведение не появляется само собой. Дети - как чистый лист, они не рождаются с определенным набором знаний. Первые полтора года жизни они наблюдают и учатся моделям поведения, они смотрят на своих родителей, играющих детей на улице и на основании полученных данных в дальнейшем выстраивают собственную модель поведения.

Постарайтесь учить ребенка делиться как можно раньше, спрашивать разрешения у другого ребенка поиграть с игрушкой. Если ребенок не уступает игрушку, то предложите ему другую. Давая четкие указания в игре, у детей будет закладываться основы и принципы коллективной игры.

Начиная с двух с половиной лет уже можно учить ребенка играть игрушками по очереди, задачей взрослого является установление правил и слежение за их выполнением. Если ребенок агрессивен – пресекайте его. Показывая, что проявлять такие эмоции нельзя.

Главное, показать хороший пример. Проявите терпеливость, не отбирайте игрушки силой, даже когда вы раздражены и злитесь на них. Соблюдая эти правила, вы сможете победить соперничество между детьми и научить их делиться.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как победить ревность в себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500