Совет 1: Как болеть за сборную своей страны

Смотреть, как сборная родной страны ведет борьбу в чемпионате, всегда волнительно. В этот момент поддержка болельщиков очень важна для игроков, ведь она поднимает спортивный дух команды и придает уверенность в собственных силах.
Инструкция
1
Конечно, лучше всего болеет за сборную, находясь в самом центре события – на игре. Услышать рев толпы болельщиков, ощутить единство духа, увидеть вживую забитый гол, слезы радости на лицах людей и почувствовать непередаваемые ощущения можно только там. Если у вас есть такая возможность, непременно воспользуйтесь ею.
2
Подготовьте кричалки, восславляющие игру сборной, национальные флаги или одежду в таких цветах, дудки и плакаты. Перед матчем все эти вещи продаются в любой торговой палатке того города, где будет происходить соревнование подобного масштаба. Можно также разукрасить лицо в цвета национального флага.
3
Во время матча выкрикивайте слова поддержки, например, «Россия – чемпион!» или «Россия – вперед!». Дуйте в подготовленные дудки, а если в вашем ряду есть флаг в виде огромного полотна, помогайте держать его вместе с другими болельщиками. Не унывайте при первом же проигрыше по очкам, продолжая верить и болеть за свою команду.
4
Если возможности попасть на игру нет, болейте за сборную перед телевизором во время трансляции матча. Делать это лучше в большой компании хороших друзей, которые также неравнодушны к этому событию. Можно пойти в спорт-бар и посмотреть на игру сборной на большом экране за кружкой пива или собраться дома перед телевизором.
5
Воспользуйтесь интернетом. Публикации на специальных форумах и сайтах статей и фраз, отражающих уверенность в победе сборной страны, - хороший способ поболеть за нее. Спортсмены также следят за реакцией на их игру, и им очень поможет такая поддержка и настрой фанатов.
6
Оставшись во время игры в одиночестве дома, не пропустите игру по телевизору. Выберите самое удобное кресло, запаситесь напитками и вкусной едой, чтобы ничего не отвлекало вас от матча и мысленной поддержки сборной страны.

Совет 2: Как болеть за нашу сборную

Болеть за сборную команду своей страны, желать ей побед, радоваться ее успехам и огорчаться неудачам – вполне естественное поведение для гражданина, даже весьма далекого от спорта. Само собой, это в полной мере относится и к гражданам России. И чем выше ранг спортивного мероприятия, чем оно престижнее, тем большего накала достигают эмоции болельщиков. При этом не следует допускать, чтобы эмоции перехлестнули через край, приняли явно чрезмерную, нездоровую форму.
Инструкция
1
Если есть возможность (свободное время, финансовое благополучие и т.п.), отправьтесь поддержать команду непосредственно на стадион, где будет проходить матч. А если речь идет не об одиночной игре, а о турнире, например, стартующем вскоре чемпионате Европы по футболу, постарайтесь сопровождать ее все время турнира. Первая часть чемпионата будет проходить в Польше, вторая – на Украине. Разумеется, такое сопровождение потребует и существенных материальных затрат, и оформления выездных документов в Польшу, ведь, в отличие от Украины, для посещения этой страны нужна виза. К тому же, в свободной продаже будет сравнительно немного билетов, а количество желающих попасть на стадион легко можно представить.
2
Поэтому подумайте, не лучше ли поболеть за нашу сборную, оставаясь дома. Можно отправиться в любой спортивный бар одному или с компанией друзей и посмотреть матч по телевизору. Лучше заранее заказать столик, в противном случае вы рискуете туда не попасть. Конечно, такое посещение тоже сопряжено с расходами, но по сравнению с поездкой в другую страну, они очень небольшие.
3
Вы можете также поболеть за сборную, наблюдая за ее игрой на экранах, которые специально монтируются для этого в различных точках крупных городов. Разумеется, о каком-либо комфорте говорить не приходится: вы будете стоять под открытым небом, в большой толпе, перед этим пройдя процедуру досмотра на пропускных пунктах, где у вас отберут любой предмет, похожий на оружие, а также спиртное. Пожалуй, единственный плюс такого варианта – подобные просмотры пока еще бесплатные.
4
Можете поболеть за сборную и дома, в привычной уютной обстановке. Диван, телевизор и программа передач – все, что вам для этого понадобится. Ну, может, еще пара бутылочек любимого пива с немудреной закуской. Это экономичный, комфортный, а главное - самый безопасный вариант. Увы, в большой толпе болельщиков легко могут разгореться страсти, не имеющие никакого отношения к спорту. Достаточно вспомнить безобразные события, разыгравшиеся на Манежной площади Москвы 9 июня 2002 года во время трансляции матча чемпионата мира по футболу между сборными России и Японии.
Видео по теме

Совет 3: Как следить за играми Евро 2012

Чемпионат Европы по футболу, который состоится летом 2012 в Польше и Украине, привлечет внимание футбольных болельщиков по всему миру. Миллионы людей будут следить за ходом матчей и болеть за сборную своей страны.
Вам понадобится
  • - билет на игру;
  • - телевизор;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Самый лучший способ следить за играми турнира – смотреть их с трибун стадиона. Вживую увидеть забитые голы, ощутить радость победы и единение с толпой болельщиков – все это можно осуществить, купив билет на матч чемпионата. Обязательно воспользуйтесь такой возможностью, если она у вас есть. Пропуск можно приобрести в билетной кассе стадиона, на котором будут проходить игры чемпионата, или у перекупщиков. Правда, последний способ может обойтись в круглую сумму, так как спекулянты продают билеты по цене, в несколько раз превышающей их первоначальную стоимость.
2
Смотрите прямые трансляции матчей по телевизору. Если посетить футбольную игру у вас не получится, можно наблюдать за ходом событий по разным каналам телевидения. А чтобы не пропустить интересные матчи, лучше заранее запастись программой передач.
3
Еще один способ поболеть за сборную своей страны – следить за ходом игры в интернете. Там можно увидеть как прямые трансляции с места событий, так и повторы матчей. Также в сети показывают важные и красивые моменты игры или просто текущую ситуацию на чемпионате. Главное, чтобы интернет работал с хорошей скоростью.
4
Наблюдайте за играми чемпионата в спорт-баре. Сегодня существует большое количество баров и кафе, в которых можно смотреть футбол на больших телеэкранах в компании таких же болельщиков. Только столик в подобное заведение во время трансляции игры сборной лучше заказать заранее, так как желающих посмотреть на матчи подобного уровня довольно много.
5
Во время матчей с участием сборной страны в некоторых городах на центральной площади устанавливаются большие экраны, показывающие трансляцию игры. Узнайте о подобном в вашем городе, ведь смотреть в большой компании болельщиков всегда интереснее, чем дома в одиночестве.
Видео по теме

Совет 4: Как вести себя в Англии

Во время путешествия в Англию нужно вести себя с окружающими приветливо и с достоинством. И не забывать ряд правил и норм этикета, нарушать которые категорически не рекомендуется.
Инструкция
1
Ведите себя вежливо и учтиво. Англичане не терпят излишнюю эмоциональность, громкие возгласы и чрезмерную жестикуляцию. Сами они сдержанны и ждут того же от туристов, приехавших в их страну. Конечно, никто не сделает вам замечания, но и благоприятного отношения к себе вы не добьетесь.
2
Соблюдайте очередь во всех общественных местах – на остановках автобусов, в прикассовой зоне магазинов, у киосков с газетами, в музеях. Англичане трепетно относятся к тому, чтобы обслуживание происходило в строгой очередности.
3
Приветствуйте всех людей, к которым вы обращаетесь. Не забывайте говорить “good morning/afternoon/evening” персоналу гостиницы, водителям общественного транспорта, продавцам.
4
Используйте слова “thank you”, “please” и “sorry” как можно чаще – покупая сувениры, газеты, продукты, заказывая в кафе еду или напитки.
5
Говорите комплименты, но не будьте слишком навязчивы. Сами англичане часто выражают восхищение или заинтересованность в чем-то, но это всего лишь соблюдение этикета. Особенно порадует жителей Туманного Альбиона ваш интерес к истории, архитектуре, традициям этой страны. Тщательно взвешивайте, стоит ли высказывать свое мнение о политике.
6
Будьте обходительны со всеми, кто вас окружает. Открывайте двери тем, кто собирается войти с вами в помещение, дождитесь, пока желающие войдут в лифт, уступайте место в общественном транспорте людям старшего возраста.
7
Не заводите разговоров на тему превосходства одной футбольной команды над другой, англичане яростно болеют за свой клуб, даже если он играет в Четвертой футбольной Лиге. Если вы хотите поговорить о футболе, выразите свое восхищение сборной страны.
8
Не опаздывайте, если у вас назначена встреча с носителем английских традиций. Задержка будет воспринята как знак крайнего неуважения.
9
Помните, что в Англии левостороннее движение, перед тем как перейти дорогу, посмотрите направо, а затем налево.
10
При желании сделать фотографию полицейского обязательно заручитесь его согласием. Не снимайте без официального разрешения интерьеры музеев и галерей, не фотографируйтесь в метро со включенной вспышкой. Категорически нельзя снимать на видео и фотографировать чужих детей.
11
Не курите в общественных местах, это запрещено законом. Обращайте внимание на надписи “No smoking”.
12
Имейте в виду, что алкогольная продукция продается строго до 23.00.
13
У стойки бара не пытайтесь привлечь внимание бармена громким возгласом или размахиванием банкнот. Будьте уверены, сотрудник заведения вас давно заметил, просто еще не успел обслужить тех, кто подошел раньше.
14
Если вы обедаете компанией в кафе или ресторане, согласуйте список блюд со всеми. Когда подойдет официант, заказ должен сделать один человек. Расплачивается тоже кто-то один, на публике не принято передавать счет из рук в руки и ждать, когда каждый оплатит свой обед.
15
Не давайте чаевые официантам или обслуживающему персоналу в руки, это будет истолковано как знак неуважения или даже презрения. Положите деньги под салфетку, на кровать или тумбочку.
16
Пользуйтесь всеми предложенными столовыми приборами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500