Совет 1: Сколько нокаутов у Тайсона

Майк Тайсон – американский профессиональный боксер, самый известный и узнаваемый во всем мире, имя которого стало нарицательным. В боксе Тайсон выступал в тяжелой весовой категории, за свою карьеру он заработал титул Абсолютного чемпиона мира и четыре чемпионских пояса по версиям: WBA, WBC, IBF и The Ring.
За свою профессиональную карьеру Майк Тайсон провел 58 боев, одержал 50 побед, 44 нокаутами, в том числе техническими, потерпел 6 поражений, 2 боя остались без объявления результатов.

Нокаутирующая карьера Майка Тайсона

Первый профессиональный бой в спортивной карьере Майка Тайсона состоялся 5 марта 1985 года. Противником Майка был Эктор Мерседес, которого он победил техническим нокаутом. В 1985 году он провел 15 боев, все выиграл нокаутом.

До своего первого чемпионского боя, который состоялся в ноябре 1986 года, Тайсон успел провести 12 боев. В январе 1986 он одержал победу техническим нокаутом в 5 раунде над Майком Джеймсоном, который стал первым бойцом продержавшимся в бою с Тайсоном 5 раундов. Второму продержавшемуся Джесси Фергюсонну Майк сломал нос, Джесси был дисквалифицирован в 6 раунде.

В мае 1986 он встречался с Джемсом Тиллисом бывшим претендентом на титул. Этот бой стал первым профессиональным поединком Тайсона продлившимся 10 раундов. Соответственно Тиллис стал первым боксером, который продержался в бою с Майком 10 раундов. Победа была присуждена Тайсону единогласным решением судей.

Всего через 17 дней после боя с Тиллисом он победил Митча Грина, который, как и Тайсон рос в Браунсвилле и по легенде входил в противоборствующую банду. За это Тайсон выбил ему сначала капу, а затем золотой зуб, победа была присуждена единогласным решением судей.

В июле того же года состоялся бой двух на тот момент самых выдающихся и перспективных боксеров Майка Тайсона и Марвиса Фрейзера сына известного чемпиона тяжеловеса Джо Фрейзера. Этот бой стал самым коротким боем за всю профессиональную карьеру Тайсона, своего оппонента он нокаутировал всего за 30 секунд.

В ноябре он вышел на свой первый чемпионский бой, его противником был действующий чемпион мира по версии WBC Тревор Бербик. Бой продлился всего 2 раунда, Тайсон победил нокаутом и стал чемпионом мира.

Весной 1987 года Майк становится чемпионом мира по версии WBA, победив в объединенном бою Джеймса Смита.

В мае 1987 года Тайсон успешно защищает титул чемпиона, победив нокаутом претендента Пинклона Томаса, который до этого ни разу
не был даже в ногдауне.

В августе он становится абсолютным чемпионом мира по версиям WBC и WBA победив Тони Таккера, в бою который получил название The Ultimate.

В октябре «Железный Майк» нокаутирует в 7 раунде олимпийского чемпиона Тайрелла Бигса, доказав всем, что он тоже способен представлять США на олимпийских играх.

В январе 1988 года он нокаутировал легендарного Ларри Холмса, ни разу не бывавшего в нокаутах до боя с Тайсоном.

В марте того же года проводя защиту титула он во 2 раунде нокаутирует сильнейшего бывшего чемпиона Тони Таббса.

В июне 1988 года он нокаутом побеждает Майкла Спинкса и становится абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе.

В феврале 1989 года Тайсон побеждает техническим нокаутом сильнейшего тяжеловеса из Великобритании Фрэнка Бруно.
Четыре боксера завершили карьеру после того, как их победил Майк Тайсон: Трент Синглтон, Бенджамин Стерлинг, Майкл Спинкс, Фрэнк Бруно.

В начале лета 1989 года он в очередной раз успешно защищает свой титул, победив чемпиона США Карла Уильямса.

В 1990 году Тайсон из-за проблем с алкоголем проиграл титул чемпиона и ему пришлось снова биться за место претендента. Противником Майка стал олимпийский чемпион Генри Тиллман. Тиллмана он победил чистым нокаутом в конце 1-го раунда. В декабре того же года он в 1 раунде нокаутирует проспекта Алекса Стюарта.

Нокауты Майка после тюремного заключения

После возвращения Майка Тайсона в 1995 году на ринг он нокаутирует непобежденного боксера Бастера Матиса-младшего.
В сентябре 1996 года Тайсон встречался с чемпионом мира по версии WBA Брюсом Селдоном. Его Майк нокаутировал в первом раунде, выиграв титул чемпиона WBA и заработав 25 миллионов долларов.
Близкого друга Тайсона известного рэпера Тупака Шакура застрелили 7 сентября 1996 года после того, как тот со своими товарищами возвращался с просмотра боя Майка Тайсона и Брюса Селдона.

В январе 1999 года Майк встречается с южноафриканским боксером Франсуа Ботой и в очень нервном бою нокаутирует его в конце 5-го раунда.

В феврале 2003 года Тайсон в 1 раунде нокаутирует Клиффорда Этьена, этот нокаут стал последним в профессиональной карьере «Железного Майка».

К этому стоит добавить, что за свою любительскую боксерскую карьеру Тайсон провел 60 боев, выиграв 54 и проиграв 6, сколько побед было одержано нокаутом неизвестно.

Совет 2: Как заставить людей считаться с вашим мнением

Если вы замечаете, что окружающие вас люди часто не воспринимают вас всерьез, возможно, даже насмехаются над вами, то необходимо предпринимать кардинальные меры, прежде всего, по отношению к самому себе. Как обратить на себя внимание и заставить людей считаться с вашим мнением, вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Полюбите себя.

Обычно окружающие «отзеркаливают» то, что находится у вас внутри: замечают неуверенную интонацию голоса, взгляд, походку. В связи с этим срочно начните формировать позитивное отношение к самому себе. Не забывайте уделять внимание своей внешности: ухоженный вид демонстрирует то, что вы любите себя, а значит, и окружающие станут относиться к вам с уважением. Обязательно отмечайте даже самое незначительное свое достижение, поощряйте себя за успехи. Это придаст вам силы и «веса» в обществе.
2
Обратите на себя внимание.

Если вы говорите, а окружающие люди делают вид, что не слышат вас, то стоит задать себе вопрос: «Что я делаю не так?» Начните делать противоположное. Если вы говорите сидя., встаньте, если ваш голос едва слышен, говорите громче. Начинайте свою речь с «Я». Например: «Я хочу сказать…», «Я прошу внимания…».
3
Говорите о себе с восхищением.

Очень хорошо помогают аффирмации – созданные вами короткие утверждения вроде: «Я чертовски привлекателен», «Я упорна и смогу добиться многого» и т.п. Для большего эффекта утверждения необходимо повторять как можно чаще в течение двух-трех недель.
4
Правильно реагируйте на насмешки.
Цель насмешки или обидного замечания – вызвать в вас смятение, гнев, страх. Поэтому если вы научитесь их игнорировать, то цель не будет достигнута, и насмешники перестанут вас донимать. Можно попытаться парировать замечание, и обидчик окажется в нокауте.
Видео по теме
Полезный совет
Стать более уверенным в себе помогут занятия на курсах ораторского мастерства, в театральной студии. Там вы научитесь красиво выражать свои мысли и заинтересовывать людей.

Совет 3: От чего умерла младшая дочь Тайсона

В семье боксера с мировым именем Майка Тайсона случилась страшная трагедия. С его младшей дочерью Эксодус произошел несчастный случай, который привел к ее гибели.

Трагедия в семье мирового боксера

Младшая дочь Майка Тайсона - четырехлетняя Эксодус погибла в мае 2009 года. Девочка играла в комнате на беговой дорожке, в этот момент никого рядом не было. В результате игры ее шею обмотало проводом. По словам родителей, первым девочку увидел брат, который вошел в комнату и сразу же сообщил о случившемся матери. На момент приезда скорой помощи маленькая девочка уже находилась в критическом состоянии и была без сознания. Врачи незамедлительно начали совершать реанимационные мероприятия. В больнице дочь Тайсона подключили к аппарату искусственного поддержания жизненных функций. Однако уже на следующий день девочка умерла.
Отключение аппарата произошло по решению родителей, которые были заверены врачами в том, что никаких шансов на спасение у девочки нет.

Полицейский, проводивший расследование, с полной уверенностью заявил, что это был несчастный случай. На конце провода находилась петля, в которую случайно или намеренно девочка просунула голову.
В момент игры девочки беговая дорожка по какой-то причине находилась во включенном состоянии, что и привело к необратимым ужасным последствиям.

Тайсон пережил смерть маленькой дочери

Майк Тайсон никогда не был примерным семьянином, о чем свидетельствуют его три брака. От первых двух браков у него уже было пятеро детей. Однако, несмотря на то что он не смог сохранить отношения со своими женщинами, он всегда поддерживал связь со своими детьми, заботился о них и всячески помогал.

По мнению его знакомых, Майк является очень заботливым отцом. Дочь Эксодус родилась в 2005 году у его третьей жены Лакии Спайсер. На момент трагедии всемирно известный боксер находился далеко от семьи в Лас-Вегасе. Но как только ему сообщили о случившемся, он незамедлительно вылетел в родной город. Когда он приехал в больницу, врачи уже были абсолютно уверены в том, что дальнейшее поддержание жизни девочки не имеет никакого смысла. На момент отключения аппарата искусственного поддержания жизнедеятельности Майк Тайсон держал свою младшую дочь Эксодус на руках.

В обращении к общественности боксер поблагодарил всех, кто с сочувствием и пониманием отнесся к случившейся трагедии и морально поддержал их. Однако он также попросил всех, кто проявляет особый интерес к их жизни, в данную минуту не беспокоить их семью. Тайсон попросил с уважением отнестись к их горю и переживаниям.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Майка Тайсона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше