Совет 1: Как планировать отпуск

Мечтая о долгожданном путешествии, вы представляете себе, как будете гулять по берегу моря, осматривать достопримечательности нового для вас города или страны, плавать и загорать. Но чтобы ваш отпуск получился именно таким, каким вы его видите в своих мечтах, необходимо тщательно к нему подготовиться и все продумать.
Вам понадобится
  • - паспорта;
  • - документы для получения визы.
Инструкция
1
Выберите место поездки. Безусловно, это первое, что необходимо сделать при планировании отпуска. Зная конечную цель, вам проще будет выбирать вид транспорта и даже одежду для путешествия. Как можно больше узнайте о месте, в котором вы собираетесь отдохнуть. Поинтересуйтесь климатом, чтобы не попасть на курорт в сезон дождей.
2
Обеспокойтесь вопросом получения визы, если вы собираетесь ехать в другую страну. Об условиях получения документа можно узнать на сайте представительства выбранного вами государства. Заранее запишитесь на прием, чтобы не тратить время в очередях. Конечно, разобраться в этом вопросе самостоятельно немного сложнее, нежели если бы вы доверили свой отпуск туроператору. Но этот опыт совершенно точно необходим, если вы и в дальнейшем собираетесь планировать отпуск самостоятельно. Кроме того, получение визы без помощи туроператора выйдет существенно ниже по своей цене.
3
Заранее купите билеты. Не стоит покупать их в малоизвестных компаниях. Чтобы избежать лишних трудностей, авиабилеты покупайте на сайтах авиакомпаний – это также поможет сэкономить деньги. Побеспокоившись о билетах заранее, вам не придется сломя голову искать свободные рейсы, когда до путешествия останутся считанные дни.
4
Забронируйте жилье. Это легко сделать через интернет. Вы можете заказать номер в шикарном отеле или просто снять комнату у местных жителей, которые зарабатывают себе этим на жизнь. Также заранее нужно будет определиться и со своей системой питания в гостинице. Подумайте, сколько времени вы будете проводить в своем временном жилье. Если вы будете уходить рано утром и возвращаться только поздним вечером, то, может быть, стоит отказаться от обеда.
5
Продумайте свое времяпрепровождение в отпуске. Определите, чего вы ждете от отдыха: круглосуточно лежать на пляже, освоить новый вид спорта или увидеть знаменитые достопримечательности. В зависимости от своих интересов начинайте составлять план путешествия. Идеальный вариант – совместить пляжный и активный виды отдыха. Постарайтесь распределить свое время так, чтобы на все хватило и времени, и сил.
6
Соберите вещи. Это немаловажный момент. Так как вы уже поинтересовались климатом места, в котором проведете отпуск, постарайтесь не брать с собой лишних вещей. Помните, что на отдыхе вам наверняка захочется прикупить обновок. Грамотно распределите свои финансы, чтобы их хватило на все время. Оставьте небольшую сумму для покупки сувениров для друзей и родных. Главное, не забудьте взять с собой отличное настроение, и тогда воспоминания об отдыхе будут греть вас до следующего путешествия.

Совет 2: Как планировать отпуск заранее

Каждое дело, если его запланировать заранее и придерживаться строгого распорядка, можно будет с успехом и пользой выполнить. И отпуск не исключение. Пусть вас не смущает та мысль, что в отпуске нужно только отдыхать и предаваться безделью.
Инструкция
1
Отпуск – это то время, в которое нужно успеть и активно отдохнуть, и сделать важные дела, ведь в рабочие будни на них просто не хватает сил. К тому же, чтобы отпуск не прошел зря, под телевизор и сериалы, нужно грамотно распределить каждый день отдыха.
2
Для начала решите, что в этом отпуске станет самым важным событием: поездка заграницу, длительное путешествие на природу или на море, работа у себя на дачном участке или решение какого-то глобального вопроса, допустим, с жильем или машиной. Этому делу у вас должно быть посвящено большее количество времени в отпуске. Лучше назначить путешествие или решение проблемы на первую половину отпуска, чтобы не волноваться весь отдых о его начале.
3
На работе заранее договоритесь с начальством об отпуске, уладьте все формальности и ближе к началу отдыха завершите все важные проекты и сделки, чтобы вас ничто и никто не отвлекал. Если заказываете путешествие через турфирму, позаботьтесь о путевке за несколько месяцев до начала путешествия. Тогда вы не только сможете сэкономить на раннем бронировании поездки, но и выберите самое лучшее место и наиболее привлекательный отель из всех представленных. Не делайте этого в последний момент: «горящие» туры дешевы, но выбирать приходится из оставшихся вариантов, а это может испортить впечатление от отпуска.
4
Вернуться из поездки следует хотя бы за несколько дней до выхода на работу, чтобы пройти период акклиматизации, войти в режим и подготовиться к рабочему процессу, настроиться на него. Иначе, если не разложить вещи, не привыкнуть к мысли о том, что придется сменить отдых на рабочие будни, это приведет к стрессу для организма, а с необходимыми делами придется разбираться после завершения тяжелого трудового дня.
5
Если вас во время отпуска ожидает решение какого-то глобального вопроса, связанного с жилищными проблемами, ремонтом, покупкой или продажей недвижимости или просто перестройкой и уборкой всей квартиры, важно тоже составить хороший план для выполнения всех операций. Реально посмотрите на вещи и не откладывайте дела в долгий ящик. Отпуск только кажется длинным, но все хорошее заканчивается слишком быстро.
6
Но и планировать большое количество дел на один день не стоит – вы просто не успеете все сделать и будете чувствовать неудовлетворенность. Распределите все дела по небольшим шагам. К примеру, сегодня нужно встретиться с риэлтором, обговорить основные вопросы и стоимость, завтра заняться сбором справок, потом подготовить все нужные бумаги. Если речь идет о благоустройстве дома, не планируйте в один день расчистить балкон и содрать старые обои. Лучше пусть у вас каждый день будет по одному небольшому делу, которое можно с легкостью выполнить, оставив себе время на приятные встречи или отдых на природе. Иначе к концу отпуска вы еще больше вымотаетесь, чем после рабочих будней.
7
Даже если у вас нет на отпуск ни длительного путешествия, ни больших дел, все равно планируйте, что нужно сделать в каждый день отдыха. Иначе вы потратите время зря, а отдохнуть так и не успеете. Запланируйте встречи с друзьями, походы в кино или театр, поездку за город или к родственникам. Сделайте то, что вам давно хотелось, но вы не могли себе этого позволить. Чем больше впечатления вы получите от отпуска, тем более отдохнувшими будете себя чувствовать. И планирование отдыха в этом поможет.
Видео по теме

Совет 3: Как планировать отдых новоиспеченным супругам

Некоторые влюбленные спустя несколько месяцев после бракосочетания начинают планировать куда-нибудь съездить в отпуск. Однако поскольку вы еще не до конца знаете свою вторую половинку, вам следует предусмотреть многие моменты. Это даст возможность избежать возникновения конфликтов

Если у вас есть песик, то вы можете попросить маму или свекровь забрать его на несколько дней. Если вам некуда девать попугая, то ваша подруга вполне сможет приходить к вам домой и кормить птичку.

Обязательно подумайте по поводу организации совместного отдыха. Если, скажем, вы бухгалтер, а ваш муж – тренер по каратэ, то для него будет лучше всего смотреть в гостинице по телевизору футбол, а для вас – разгуливать по окрестностям и укреплять здоровье на пляже. Чемодан следует начать собирать за неделю перед тем, как отправляться в путешествие.

Мы не рекомендуем вам брать с собой большое количество вещей. Вам желательно положить с собой купальник, парочку платьев, футболку и джинсы. В зависимости от состояния своего здоровья захватите необходимые лекарства.

Бывает так, что влюбленные после стрессов на работе не могут придти в себя в эмоциональном плане. Это зачастую служит причиной возникновения ссор. Что делать в данной ситуации? Приведите в порядок свои нервы и помогите успокоиться избраннику. Порой можно провести вечер врозь. Вы можете посидеть в кафе, а ваш супруг – в спортзале.

Напоследок хотим напомнить, что если даже между вами очень близкие отношения, все равно у вас есть «свои» черты характера. Одинаковых людей не бывает.

Видео по теме

Совет 4: Планирование беременности

Планирование беременности серьезный шаг для супругов, поэтому необходимо принять все необходимые меры перед зачатием, чтобы избежать осложнений при беременности и других неприятных последствий.
Инструкция
1
Самое время начать здоровый образ жизни. В первую очередь откажитесь от вредных привычек. Курение и употребление алкоголя может повлиять на зачатие и течение беременности, а также вызывать различные патологии у детей.
2
Чаще гуляйте на свежем воздухе, займитесь полезной гимнастикой, без излишней нагрузки. Занятия спортом, подготовят организм к беременности и родам, правильно укрепленные мышцы спины и пресса, хорошая растяжка, раскрытые бедра, облегчат вынашивание и рождение ребенка.
3
Здоровый образ жизни подразумевает здоровое питание. Не следует выдумывать сложных диет, достаточно исключить из рациона вредные продукты и напитки, содержащие красители и консерванты. Сведите к минимуму употребление жирных, жареных и соленых блюд. Исключите употребление напитков, содержащих кофеин. Обогатите свой ежедневный рацион свежими фруктами и овощами, кисломолочными продуктами, употребляйте нежирное мясо. Нужно пить достаточное количество свежей воды.
4
Можно подобрать специальный комплекс витаминов и минералов, а также рекомендуется, за три месяца до планируемого зачатия, принимать препараты, содержащие фолиевую кислоту.
5
За два-три месяца до планируемого зачатия необходимо прекратить принятие противозачаточных таблеток. Нельзя употреблять стероиды, они влияют на изменение гормонального фона в организме. Если назначен курс антибиотиков, планировать зачатие можно не раньше чем через два-три месяца.
6
Уже перед зачатием, старайтесь избегать стрессов, излишних волнений. Лучший вариант отправиться с супругом в отпуск и как следует отдохнуть.
7
Супругам, в обязательном порядке, необходимо пройти обследование у врача. Существует множество болезней, которые многие годы не дают о себе знать и выявить их можно, только сдав анализы. Любые отклонения в здоровье супругов, может повлиять на течение беременности и нормальное развитие ребенка.
8
Для повышения шансов зачатия ребенка необходимо, заниматься сексом во время овуляции, которая наступает за 2 недели до менструации. Не стоит заниматься сексом каждый день, так как на восстановление достаточного количества сперматозоидов необходимо около суток.
Видео по теме

Совет 5: Когда покупать путевку в отпуск

При планировании отпуска приходится решать множество вопросов, в том числе и вопрос покупки тура. Чтобы поездка в отпуск была и комфортной, и выгодной, важно не просто купить путевку – важно купить ее в правильное время.
Инструкция
1
Если вы любите планировать свой отпуск заранее, воспользуйтесь акцией раннего бронирования, предлагаемой многими туроператорами. Таким образом, вы сможете сэкономить около 20-40% от стоимости тура. В этом случае покупать путевку необходимо не менее чем за 40 дней до предполагаемой даты вылета. Данный вариант особенно удобен для тех, кто отдыхает с детьми и ищет отель с соответствующей инфраструктурой, а также для желающих остановиться в конкретном отеле. Раннее бронирование – это возможность получить скидку даже в разгар сезона на популярное направление. При этом учитывайте, что в дальнейшем стоимость вашего тура может как вырасти, так и упасть. Вам же придется заплатить ту сумму, что прописана в вашем договоре.
2
Если вы планируете отправиться в морской круиз и хотите сэкономить, покупайте путевку за полгода-год. Многие круизные компании также предлагают хорошие скидки на раннее бронирование. Что удобно, для брони достаточно внести частичную предоплату – около 30%. Как правило, деньги можно вернуть в полном размере, если вы решите отказаться от круиза. Обязательно уточняйте условия аннуляции брони при оформлении путевки.
3
Если вы хотите купить путевку по самой низкой цене, ищите тур за несколько дней до вылета среди горящих предложений. Таким образом, вы можете сэкономить до 50% от стоимости путевки. Необходимо понимать, что покупка горящего тура несколько ограничивает возможности вашего выбора. К примеру, существенно сокращается выбор отелей, а среди доступных вариантов размещения могут остаться не самые лучшие предложения.
4
Если вы предпочитаете комфортные условия бронирования, покупайте путевку за две-четыре недели до вылета. В это время стоимость тура непосредственно зависит от спроса. Перед началом сезона туроператоры дают примерную оценку спроса на каждое туристическое направление и устанавливают плановые цены. Почти всегда такая оценка неточна и завышена. Именно поэтому примерно за месяц до предполагаемой даты вылета на многие путевки устанавливаются спецпредложения со сниженной ценой. При этом выбор отелей и вариантов вылета очень широк.
5
Если вы планируете отдых в одной из визовых стран, заранее подумайте о решении визового вопроса. К примеру, отсутствие шенгенской визы сильно ограничивает возможности выбора горящего тура. Не все страны шенгенской зоны предоставляют возможность оформить визу за несколько дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500