Совет 1: Как определить коэффициент специализации

Коэффициент специализации – параметр, который позволит вам оценить, насколько ваше производство ориентировано на выпуск одного вида продукции. Он необходим как для долгосрочного, так и для краткосрочного планирования стратегии развития.
Инструкция
1
Определите профильный вид деятельности предприятия за определенный период. Для этого проанализируйте данные бухгалтерского отчета. Выделите тот вид деятельности, который приносит наибольший доход или же на который приходится наибольшая мощность производства. В случае если количество производимой продукции зависит от количества заказов на нее, то эти параметры будут совпадать, поэтому определение профильного вида деятельности не изменится от того, какой из них вы выберите. В противном случае, если вы производите товар независимо от спроса, исходите из вида деятельности либо продукции, которые производятся в наибольшем количестве в выбранный вами период. Запишите это значение и обозначьте его как Сг.
2
Выведите общую стоимость готовой продукции по факту произведенной предприятием за отчетный период, за который вы рассчитывали предыдущий параметр. Это можно сделать, исходя из данных бухгалтерского учета, используя отчет по выпуску готовой продукции. Если же ваше предприятие работает по принципу плановой экономики, т.е. объем производства не зависит от спроса, определите общую стоимость готовой продукции исходя из производственного плана предприятия. Обозначьте это значение буквой С.
3
Рассчитайте коэффициент специализации. Для этого разделите данные, полученные в первом шаге, на данные, полученные во втором шаге. После этого умножьте получившееся число на 100 для получения процентного соотношения. Иными словами, используйте формулу Сг/C *100%, где Сг – стоимость продукции профильного производства, а С - стоимость всей продукции, выпускаемой за отчетный период. Для получения полной картины специализации предприятия необходимо рассчитать коэффициент специализации за несколько месяцев, к примеру, за семь-восемь. Это позволит определить тенденцию изменения специализации вашей компании. Более глубокий анализ позволит выявить причины, которые на нее влияют.

Совет 2: Как рассчитать коэффициент спроса

Коэффициент – это определенный показатель, выраженный относительными величинами. Он может отражать скорость развития какого-либо действия, взаимосвязь различных явлений, степень использования ресурсов и многие другие аспекты, поддающиеся сравнению и оценке. Спрос представляет собой определенные потребности, в чем бы то ни было, опосредованные и ограниченные какими-либо факторами. Учитывая изложенное, коэффициент спроса как показатель может применяться в любой сфере жизни как материальной, так и нематериальной.
Инструкция
1
Для того, чтобы рассчитать коэффициент спроса необходимо знать какой именно спрос требуется определить, какие факторы влияют на показатели спроса и каково их численное выражение. Также важно знать и уметь применять различные формулы расчета коэффициента спроса.Первоначально необходимо определить коэффициент какого спроса будет рассчитываться. Это может быть спрос на товары и услуги, спрос на денежные средства, спрос для расчета нагрузок и многие, многие другие категории.
2
Определившись с видом спроса, необходимо установить, какие именно факторы и в каком размере влияют на определение коэффициента спроса. Здесь требуется либо мониторинг текущих процессов, влияющих на коэффициент спроса, либо получение уже известных величин. Для получения уже известных величин существуют различного рода справочники.
3
Для определения ряда коэффициентов спроса достаточно воспользоваться уже разработанными и внедренными в практическую сферу специальными таблицами, где приводятся факторы, влияющие на величину коэффициента и их числовое выражение. Таким образом, достаточно знать факторы, их величины и посмотреть какой коэффициент соответствует этим данным.
4
В некоторых случаях для расчета коэффициента спроса применяются специально разработанные формулы, по которым и производится расчет. Тут уже без специальных знаний физики, математики и других технических наук не обойтись, поэтому лучше доверить производство расчета специалисту узкой направленности.
5
Любые расчетные операции требуют специальных знаний, поэтому, если человек такими познаниями не обладает, то лучше за самостоятельный расчет коэффициента спроса не браться. Особенно это касается случаев, когда правильный расчет коэффициента спроса влияет на другие процессы. Например, при расчете коэффициента спроса для нагрузки, от правильности его определения зависит очень много обстоятельств и не только качества работы оборудования, но и безопасности.

Совет 3: Как определить вид деятельности предприятия

Выбор вида экономической деятельности – задача для вновь создаваемого предприятия довольно ответственная. Ведь от этого зависит режим налогообложения и, следовательно, размер налоговых отчислений. Поэтому постарайтесь подойти к вопросу довольно серьезно.
Инструкция
1
Помните, что основная цель создания предприятия – получение прибыли от одного или нескольких видов экономической деятельности. Обычно участники договариваются об осуществлении 2-3-х видов деятельности. Именно они вытекают из первоначальной идеи создания бизнеса и должны приносить стабильный доход. Но возникают ситуации, когда представления учредителей о видах деятельности предприятия сильно разнятся. Для правильного позиционирования фирмы на рынке существует Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Благодаря ему, вы можете точно определить виды деятельности предприятия. При выборе видов деятельности учитывайте максимальный спектр возможностей будущей организации, но не переборщите.
2
Учтите, что в соответствии с законодательством непосредственно экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы объединяются в производственном процессе, в результате чего выпускается продукция (работы, услуги). В связи с чем выделяют основные, вспомогательные и второстепенные виды деятельности.
3
При определении видов экономической деятельности помните, что основным будет являться тот вид деятельности, от которого ваша фирма будет получать максимальную прибыль. Второстепенные виды деятельности также позволяют предприятию получить доход, но уже в меньшем объеме. Вспомогательной является деятельность, которая направлена на обеспечение или облегчение первых двух видов.
4
Выбирая виды деятельности для вашего предприятия, не забывайте, что их может быть сколько угодно. Но при этом среди всех будет выделяться основной, он будет записан первым. Именно от него зависит выбор системы налогообложения. Все остальные коды будут считаться дополнительными. Отчетность вы будете сдавать, также опираясь на основной вид деятельности.

Совет 4: Как определить стоимость картины

Стоимость произведений искусства зависит от многих факторов. Чем старше эпоха, в которую была создана картина, тем выше на нее цена. Современные художники могут продать свои холсты за большую сумму только в том случае, если их имя достаточно известно в узких кругах любителей живописи.
Инструкция
1
Если вы выставляете на продажу свое произведение, его стоимость будет во многом зависеть от степени вашей известности, от ваших позиций на отечественном и зарубежном арт-рынке. Если ваше имя часто упоминается в средствах массовой информации, вы известны в узких кругах ценителей живописи, часто проводите собственные выставки, цена ваших картин будет максимальной.
2
Цена картин неизвестного мастера, не выставляющегося на международных выставках, будет минимальной и во многом определяется уровнем жизни в стране, в которой проходит выставка. В России пока очень мало коллекционеров, готовых платить любые деньги за произведения искусства, которые принесут гонорары в дальнейшем. Потребительский рынок спроса на живопись зависит от того, какую сумму готов заплатить конкретный покупатель, приобретая картину для украшения собственного интерьера или в качестве подарка друзьям, родственникам или знакомым.
3
Назвать стоимость своей картины вы можете любую, но при этом совершенно неизвестно, будет она востребованной или так и останется в галерее, где проходит выставка неизвестных художников. Поэтому сумму вам назовут организаторы выставки, которые хорошо знакомы с ценами на рынке произведений искусства. Ваше право соглашаться на предложение или отказаться, оставив картину себе до лучших времен.
4
Немаловажным фактором в оценочной стоимости картины имеет сюжет, который изображен, качество его исполнения, оформления. Но это также не является решающим моментом.
5
Существует множество авторов, произведения которых еще нельзя назвать раритетными, но при этом их стоимость невероятно высокая и спрос на картины огромный. Связано это с тем, что в «раскрутку» художника вложены огромные денежные средства, чтобы его имя звучало в средствах массовой информации, было написано крупным шрифтом на афишах, рекламирующих зарубежные выставки.
Обратите внимание
Как и в шоу-бизнесе, в художественных кругах главное – это имя или время, которое работает на имя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500