Совет 1: Как открыть страховой бизнес

Страхование по-прежнему занимает прочные позиции на современном рынке. Высокая конкуренция не отпугивает тех, кто решил создать свое дело в этой сфере. Одним из эффективных решений становится расширение набора услуг и переход к инновационным продуктам, например, страхование рисков при долевом строительстве или прав собственности на объекты недвижимого имущества.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - стартовый капитал;
  • - офис;
  • - квалифицированный персонал.
Инструкция
1
Начните организацию страхового бизнеса с планирования. Подробный бизнес-план поможет не только правильно расставить приоритеты, но и не упустить важных деталей на этапе становления бизнеса. Предусмотрите в плане вводную часть, организационный раздел, блоки, связанные с финансированием предприятия и маркетингом. Тщательно составленный бизнес-план может быть использован при получении дополнительного финансирования, если в этом возникнет необходимость.
2
Выберите организационно-правовую форму для будущего предприятия. Это может быть акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью или общество взаимного страхования. В уставе организации укажите все виды страхования, которыми вы планируете заниматься, включая экспертизу и связанную со страхованием оценку имущества.
3
Продумайте финансовые затраты на открытие бизнеса и источники первоначального финансирования. С января 2012 года размер уставного капитала компании, занимающейся страхованием, не может быть меньше 120 млн р. При этом учитывайте, что сохраняются повышающиеся коэффициенты по видам страховой деятельности. Основные затраты потребуются для покупки или аренды офисных помещений и рекламы бизнеса.
4
Получите лицензию на страховые услуги. Эта процедура занимает от полугода до года. Для оформления лицензии подготовьте учредительные документы компании, бизнес-план, утвержденные правила страхования, расчеты тарифов и прочие документы, установленные законодательством.
5
Подготовьте офисное помещение страховой компании. Будучи представительским по своей основной функции, офис должен размещаться в центральной части города, рядом со станцией метро. Желательно иметь поблизости удобную парковку. Оформление помещения должно быть выдержано в строгом деловом стиле.
6
Подберите квалифицированный персонал. Сотрудники, непосредственно осуществляющие страхование, составляют основу вашего страхового бизнеса. Поскольку на первых порах обеспечить приток опытных профессионалов будет сложно, продумайте систему обучения сотрудников. Одним из стимулов работы агента может стать гибкий график работы, социальный пакет и справедливое вознаграждение.

Совет 2: Как открыть социальный бизнес

Социальный бизнес постепенно развивается в таких развитых странах, как Америка, Китай и Россия. Этот сегмент представляет собой оказание услуг или предоставление товаров для малообеспеченных и незащищенных слоев населения, например, пожилых людей или детей. Вы можете организовать свой собственный бизнес. Для этого совсем необязательно иметь большой капитал.
Инструкция
1
Сначала подумайте, что именно вы хотите открыть. Возможно, вы будете предоставлять социальные услуги по уходу за пожилыми людьми. Как правило, для этого не нужно вкладывать большие суммы. Достаточно зарегистрироваться в налоговой инспекции, набрать профессиональный штат.
2
Пожилым людям порой не хватает общения, поэтому в штат обязательно включите такого специалиста, как психолог. Ну а если старушка не отказалась бы от мужской помощи (например, порубить дрова, сделать ремонт), здесь вам понадобится мужчина, возможно, это будет разнорабочий. Но учтите, что брать в штат нужно только тех людей, которые располагают к себе.
3
Также вы можете открыть такси для пожилых людей. Здесь вам необходимо вложить достаточно большое количество денежных средств. Во-первых, приобретение автомобиля стоит немалых денег. Во-вторых, вы должны посадить за роль не просто водителей с улицы, а тех людей, которые будут обучены уходу за пожилыми людьми.
4
Для открытия социального бизнесы вы можете привлечь инвесторов. Для этого вы должны их найти, то есть разработать программу по поиску таких людей. Для этого создайте ролик, запустите его, например, на телевидении.
5
Также вы можете построить детскую площадку. Для этого в первую очередь найдите под нее место, оно должно располагаться там, где есть дети, например, в каком-нибудь дворе.
6
Обратитесь в проектную организацию для разработки детской площадки. Прежде всего место постройки должно быть огорожено и безопасно.
7
Найдите строительный подряд для постройки площадки. Выберите проверенную и надежную организации, ведь вы строите для детей. Найдите социальные гранты, которые профинансируют ваш социальный проект.
8
Вы можете также открыть такси для перевозки детей, ведь не все родители могут сопровождать своих чад в школы или садики. Помните, что водители должны быть образованны (лучше, если имеют педагогическое образование) и приятны на внешность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500