Совет 1: Как одеваться в тренажерный зал

Для удачных занятий спортом важен не только выбор нагрузки и типа упражнений, но и удобная спортивная форма. Существуют модели спортивной одежды, наиболее подходящие для тренажерного зала, но нужно суметь подобрать костюм, подходящий именно вам.
Инструкция
1
Правильно подберите обувь. Существует много видов кроссовок, их выбор зависит от того, чем вы планируете заниматься. Из-за различных типов нагрузки на тренажерах можно рекомендовать выбор универсальной обуви. Но если вы, например, преимущественно занимаетесь на беговой дорожке, остановите свой выбор на моделях для бега.
2
Под кроссовки надевайте носки или гольфы спортивных моделей. Такое белье не подразумевает швов, что уменьшит для вас вероятность появления мозолей. Лучше всего останавливать свой выбор на носках из хлопчатобумажных материалов - они не только позволяют сохранять гигиену стопы, но и достаточно прочны.
3
Для женщин важно правильно подобрать спортивное белье. Оно может быть из натуральных материалов или из воздухопроницаемой синтетики. Лифчик лучше всего выбирать из спортивных моделей. Они характеризуются мягкими чашечками без эффекта «пуш ап» и дополнительных накладок. Тем не менее, такой лифчик надежно фиксирует грудь, что помогает избежать неудобств при беге.
4
В спортивном зале можно выбирать как открытую, так и закрытую одежду. При этом желательно, чтобы штанины в спортивных брюках и рукава у футболок достаточно плотно прилегали к телу. Иначе свободные части костюма могут зацепиться за тренажер.
5
Выбирайте одежду из материалов, впитывающих пот и пропускающих воздух. Кроме одежды из натуральных материалов, например, хлопка, стандартам удобства соответствуют и современные синтетические материалы, предназначенные для ношения во время спортивных занятий. Для тяжелых силовых тренировок могут подойти модели из двухслойного материала, обеспечивающих лучшее сохранение терморегуляции при обильном потоотделении.
6
Не приходите в зал сразу в спортивной одежде, даже летом. После тренировки желательно сразу переодеваться, так как форма может быть достаточно сильно загрязнена потом.

Совет 2: Как одеваться в спортзал

Редко кто посещает спортзал не для занятий спорта. Потому и одеваться в это заведение стоит так, как того требует спортивный дресс-код, а не тенденции моды и глянцевые журналы.
Инструкция
1
Комфортное самочувствие и спортивное настроение тренирующегося напрямую зависит от одежды. Конечно, в удобной спортивной форме выносливее вы не станете, но тренировка пройдет приятнее. И совершенно не важно, какого года выпуска модель кроссовок и каково содержание надписей на вашей футболке.
2
Одевайтесь удобно – так, чтобы вы могли свободно присесть, поднять руки, наклониться, чтобы вы не стеснялись сесть, лечь, задрать ноги и т.п. Обувь должна быть мягкая, но упругая, по размеру и, конечно, предназначенная для тренировок. Некоторые бодибилдеры выбирают для занятий в тренажерных залах тапочки и сланцы. Хоть со стороны и выглядит это довольно забавно, но раз спортсмену удобно - почему бы и нет. Однако для активных несиловых тренировок все же отдайте предпочтение кедам и кроссовкам.
3
В спортивной одежде не должно быть ни холодно, ни жарко - она должна быть такой, что, если стоять на месте, станет прохладно. Это будет стимулировать не останавливаться на длительные передышки во время тренировок. Такой подход позволит не перегреться от интенсивной физической нагрузки.
4
Растянутые трико, застиранные майки-алкоголички, семейные трусы, откровенные топики и т.п. приберегите для домашнего ношения. Одежду с пайетками, бисером, стразами, стеклярусом, обувь на каблуке, балетки и другое, не относящееся к спорту, оставьте для других заведений.
5
Если вы планируете заниматься на тренажерах, тренироваться с весом, вам следует обзавестись кожаными перчатками без пальцев. Это защитит руки от натираний и мазолей.
6
До и после тренировки обязательно переодевайтесь. В зале вы не должны носить ни одну вещь, в которой пришли, и наоборот – после тренировки облачайтесь в уличную одежду. И не забывайте содержать в чистоте свой спортивный костюм. Если внешний вид имеет не столь принципиальное значение, то неприятный запах вряд ли будет комфортен и приятен окружающим.
Видео по теме
Источники:
  • как одеваться в спортзал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500