Совет 1: Как выбрать пароль

Пароль – гарант безопасности вашей учетной записи. Это далеко не единственное препятствие на пути взломщиков, но многие аккаунты сдаются именно на этом этапе хакерских атак. Поэтому, чтобы обезопасить себя и свои данные от злоумышленников, воспользуйтесь советами бывалых пользователей.
Инструкция
1
Классический случай пароля – дата рождения, своя или близкого человека (мамы, папы, мужа, жены, брата, сестры). Если безопасность вам важна, откажитесь от желания выбрать такой пароль.
2
Хороший пароль должен состоять как минимум из восьми символов и содержать буквы (как правило, латинские) и цифры. Можете выбрать слово и между некоторыми буквами поставить цифры, вот так: All6eg()ro0va1.
3
Используйте буквы в разном регистре: строчные и заглавные. Вопреки логике грамматики, вы не обязаны начинать слово с большой буквы. Правда, не все ресурсы и программы поддерживают чувствительность к регистру.
4
Используйте все допустимые символы: двоеточие, точки, запятые, слеши, доллары…
5
Лучше всего не записывать пароль. Храните его в собственной памяти или в недоступном для других (в том числе членов семьи) местах.

Совет 2: Как снять пароль с флешки

Владельцы флеш-карт часто сталкиваются с такой проблемой, как блокировка USB-флешек. Доступ к данным ограничивается только в случае обеспечения безопасности файлов, а также в целях их защиты от других различных действий. Поэтому важно уметь находить различные пути решения проблем.
Инструкция
1
Сбой файловой системы может произойти в любую минуту по разным причинам, но чаще всего из-за неправильного завершения работы съемного устройства. Для того чтобы решить возникшую проблему, необходимо использовать функцию «Безопасное извлечение».
2
В последнее время накопители снабжаются специальной защитой. Это значительно облегчит задачу поиска решения проблемы. Так, сбоку можно обнаружить небольшую кнопку, которая обеспечивает включение или выключение блокировки данных USB-флешки. В случае если защита будет включена, на мониторе компьютера появится сообщение о том, что диск защищен от записи. В этом случае запрещается записывать, копировать или перемещать файлы. Для решения этой проблемы необходимо нажать на кнопку сбоку. После выполнения этих действий она должна заработать в обычном режиме.
3
Можно снять пароль с флешки, просто переименовав ее. Для этого необходимо нажать на значок «Мой компьютер», который находится на рабочем столе. Далее требуется выбрать строчку «Свойства» и переименовать накопитель во вкладке «Общие».
4
После изменения имени USB-флешки ее необходимо извлечь из компьютера с помощью функции «Безопасный выход» и повторно вставить.
5
Обязательно нужно проверять накопитель на наличие ошибок с помощью дефрагментации диска. При выполнении этой процедуры данные не пострадают. Для выполнения этого действия необходимо на мониторе компьютера выбрать меню «Сервис» и нажать на функцию «Дефрагментация диска». Это позволит оптимизировать и улучшить работоспособность съемного носителя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500