Совет 1: Как поставить пароль на почту

Некоторые из писем могут быть конфиденциальными. Такую корреспонденцию хотелось бы надежнее защитить. Почтовый сервис Yandex не устает напоминать, что в целях безопасности следует периодически менять пароль для входа в почтовый ящик. Поставить новый пароль на почту совсем несложно.
Инструкция
1
Вход в почтовый ящик защищается паролем при регистрации. Почтовый сервис предлагает выбрать «имя» почтового ящика (логин), ввести пароль и повторить его в строке ниже, чтобы убедиться, что набор символов введен не случайным образом. Без этого регистрация просто невозможна.
2
Чтобы поставить новый пароль на почту, запустите браузер, войдите в свой почтовый ящик, указав логин и свой старый пароль.
3
Войдите в настройки почты. Для этого кликните левой кнопкой мыши по надписи-ссылке «Настройка», расположенной в правой верхней части окна (она находится чуть ниже адреса вашей электронной почты).
4
На открывшейся странице с доступными действиями выберите раздел «Безопасность», кликнув на надписи или на иконке левой кнопкой мыши. Этот раздел отвечает за безопасность соединения, подтверждение номера телефона и смену паролей.
5
Перейдя на страницу настройки безопасности, выберите пункт «Смена пароля». Для того чтобы перейти непосредственно к введению нового пароля, пройдите по ссылке «менять пароль» - она находится в середине предложения «В целях безопасности рекомендуем регулярно менять пароль от почтового ящика».
6
В окне изменения пароля введите в первом поле старый пароль, с помощью которого вы входили в свой почтовый ящик в последний раз. Во втором поле укажите свой новый пароль, подтвердите его (введите еще раз) в третьем поле. Введите символы с картинки, расположенной ниже, чтобы подтвердить операцию по смене пароля. Нажмите на кнопку «Готово» в нижней части экрана.

Совет 2: Как ввести пароль на почту

Процедура ввода пароля при авторизации в своем почтовом аккаунте достаточно проста. При входе через почтовую программу или сайт сервиса для него в обоих случаях предназначено соответствующее поле. Туда его и требуется вводить, не забыв проверить регистр: русский или латинский шрифт на клавиатуре и не нажата ли клавиша Caps Lock.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - браузер или почтовая программа;
  • - клавиатура.
Инструкция
1
При заполнении поля для пароля из соображений безопасности пользователь чаще всего может видеть только звездочки на месте вводимых им символов. Из-за этого возможности убедиться, корректно ли производится ввод, у него нет.
К тому же некоторые ноутбуки и нетбуки не имеют светового индикатора того, что клавиша Caps Lock включена, может быть не видна или некорректно отображаться языковая панель.
В этом случае после ввода пароля программа или сайт, если что-то не так, будет выдавать сообщение об ошибке, а пользователь - не понимать, в чем дело.
2
Если вы столкнулись с такой проблемой, самое продуктивное - вбить пароль в поле для логина или поисковую строку (если пытаетесь войти в почту поисковой системы, например, «Яндекс», «Рамблер», Yahoo и др., можно также открыть браузер в новом окне и воспользоваться для этого формой поиска или любым полем для ввода информации на любом сайте).
Доступная альтернатива также - открыть текстовый редактор и набрать пароль в нем.
3
Набранный в тестовом редакторе или форме на сайте пароль затем вырезается и вставляется в предназначенное для него поле. Если он введен правильно, авторизация пройдет успешно и вы получите доступ к своей почте.
Полезный совет
Многие почтовые серверы предлагают указать альтернативный адрес электронной почты для восстановления пароля. При необходимости по этому адресу высылается ссылка для подтверждения запроса, а в некоторых случаях новый или имеющийся пароль.
Если вы заводите электронную почту впервые, по возможности обзаведитесь и альтернативным адресом и укажите его в соответствующих настройках.
Обратите внимание
Имейте ввиду, что если почта с вашим логином и старым паролем открыта на каком-либо другом компьютере, после смены пароля сессия на нем будет автоматически завершена.
Полезный совет
Если не хватает фантазии, чтобы сделать пароль более сложным, но при этом запоминающимся, воспользуйтесь рекомендациями, находящимися по ссылке «Как придумать новый пароль», содержащейся в начале строки «Как придумать сложный пароль, чтобы он легко запоминался?»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше