Совет 1: Как убрать серый фон

Часто при сканировании документации фон полученного изображения становится серым. Это затрудняет распознавание и другую последующую работу с текстом. Есть способы очистки таких документов в формате pdf и djvu.
Вам понадобится
  • - программа СканКромсатор.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу СканКромсатор для удаления серого фона со сканов. Сделать это можно, перейдя на сайт официального производителя программы djvu-soft.narod.ru/soft/#scan. Выберите версию приложения и щелкните по ссылке «Скачать».
2
Установите программу на компьютер, чтобы удалить серый фон с djvu или pdf-файла, откройте его в программе. Перейдите в настройки приложения, установите флажок возле опции Enhance image, далее щелкните по кнопке Gray enhance, вместо нее можно также использовать горя чую клавишу B.
3
Установите настройки очистки фона в закладке Background cleaner. Задайте значение параметра Cleaner passes равное единице, чтобы убрать фон скана. Если в документе очень маленький контраст цвета между фоном и текстом, то в таком случае флажок необходимо установить возле параметра Correct low contrast, это позволит подобрать чувствительность распознавания текстовой информации на фоне.
4
Начинайте со значения 20-25 и последовательно уменьшайте на 5. После того как Кромсатор удалит фон со сканированного изображения, он проверит наличие в нем текста, контраст которого по отношению к фоновому цвету больше либо равен заданному порогу чувствительности. Если такое значение будет найдено, то цвет такой точки изменяться не будет либо заменится на чисто черный.
5
Перейдите в закладку Quality, щелкните по кнопке Enhance, задайте значение параметра Cleaner passes равное единице. Далее снимите флажок с опции Protect black pixels. Заключите имеющиеся в скане иллюстрации, залитые серым цветом, в зону Exclude, чтобы защитить от повреждения.
6
Выполните предварительный просмотр результата очистки серого фона с помощью кнопки Preview with resample в закладке Quality. Подберите нужное значение Sensitivity (от пяти до тридцати), чтобы добиться удаления фона. Чем больше контраст между буквами и фоном, тем больше задавайте значение данного параметра. Перейдите в окно Protect black и отключите ее.

Совет 2: Как установить фон на сайт

Дизайн любого сайта базируется на фоновых рисунках и цветовых гаммах, как дом на фундаменте. Если у вас есть желание заменить типовой фундамент своего интернет-ресурса на что-то более индивидуальное, то начать следует с разработки дизайна. А когда он готов - останется чисто техническая часть, то есть замена заданного в исходном коде страниц старого оформления фона сайта на новое. Реализовать это на практике можно несколькими способами.
Инструкция
1
Сначала следует выяснить, каким из способов задан фон в действующей версии сайта. Для этого откройте HTML-код страницы. Можно сделать это простым текстовым редактором, скачав предварительно файл с сервера. А можно воспользоваться редактором страниц системы управления сайтом, если вы таковую используете. Редактор страниц не требует скачивания файла, а изменяет его прямо на сервере, используя браузер в качестве интерфейса.HTML-код (HyperText Markup Language - «язык разметки гипертекста») страницы, открытой вами, состоит из строк-инструкций для браузера. В них описаны типы, оформление внешнего вида и местоположение каждого из элементов веб-страницы. Эти инструкции принято называть «тегами». Порядок следования самих тегов в коде страницы тоже подчиняется правилам языка HTML - они разбиты на блоки, первым из которых обязательно должен быть заголовочный блок, начинающийся с тега <head> и завершающийся </head>. За ним должен следовать блок, который вас сейчас интересует больше - тело документа. Он ограничен тегами <body> и </body>. В открывающий тег этого блока (<body>) можно помещать информацию о фоне страницы. Такую информацию внутри тегов называют «атрибутами». Атрибут тега body, который задает цвет фона обозначается как bgcolor и в коде может выглядеть так:<body bgcolor="Silver">Здесь задан серебристый цвет фона для страницы. Некоторые из цветов браузер может опознавать по названиям, но чтобы не ошибиться, лучше указывать их шестнадцатеричные коды. Выглядеть этот вариант с серебристым цветом в шестнадцатеричном выражении будет так:<body bgcolor="#C0C0C0">Итак, вам нужно в коде страницы найти тег, начинающийся с <body и проверить, задан ли в нем цвет фона. Если да - замените в нем указание цвета на свой новый вариант и сохраните изменения в странице.
2
Фон в текущем оформлении вашего сайта может быть задан не цветом, а картинкой. Соответствующий атрибут тега body называется background, и выглядеть в коде может так:<body background="url(img/bg.jpg)">Здесь в качестве фона задана картинка bg.jpg из папки img вашего сервера. Если такой атрибут присутствует, замените имя файла картинки на имя новой картинки, не забыв загрузить ее на сервер.Если вы хотите заменить картинку на цвет, замените атрибут background атрибутом bgcolor, который мы описали выше.
3
При описании внешнего вида страниц с относительно сложным дизайном используют «каскадные таблицы стилей» - CSS (Cascading Style Sheets). Блоки кода CSS могут быть включены непосредственно в код страницы или содержаться во внешнем файле с расширением "css". Вам надо в заголовочной части кода страницы (между тегами <head> и </head>) поискать тег описания стиля, начинающийся с <style. Если в нем указана ссылка на внешний файл, то выглядеть это будет примерно так:<style type="text/css" media="all">@import "style.css";</style>Здесь приведена ссылка на файл стилей с именем style.css. Указанный файл вам нужно открыть для редактирования. А если ссылки нет, а после открывающего тега <style идут инструкции стилей, то редактировать их нужно здесь. В обоих вариантах среди описаний стилей вам нужно искать те, которые относится к телу документа (body). Выглядеть этот блок описаний может, например, так:body {
background-color: Silver;
color: Black;
}Здесь значение параметра background-color вам нужно заменить на значение вашего нового цвета и лучше в тех же шестнадцатеричных значениях. Вариант с фоновой картинкой в инструкциях CSS должен выглядеть, например, так:body {
background: #C0C0C0 url(img/bg.jpg) repeat-y;
color: Black;
}Здесь ссылка на картинку аналогична рассмотренной выше, а #C0C0C0 перед ссылкой означает, что пространство страницы, не занятое фоновым изображением, будет иметь серебристый фон. "Repeat-y" указывает, что фоновая картинка должна быть размножена по оси Y (по вертикали). "Repeat-y" можно заменить на "repeat-x" (репликация по горизонтали) или "no-repeat" (не размножать). Если вы вообще не укажите repeat, то фоновой картинкой будет замощено фоновое пространство страницы во всех направлениях.
Полезный совет
Выяснить значение шестнадцатеричного кода нужного вам оттенка цвета можно с помощью программ ColorImpact и Ruler или воспользовавшись онлайн конвертерами цветов.
Источники:
  • Он-лайн конвертер цветовых оттенков в их шестнадцатеричные значения
  • фон вконтакте установить

Совет 3: Как убрать фон изображения

При обработке изображений в графических редакторах (Photoshop, Gimp и другие) часто приходится комбинировать картинки в одну. Для этого изображение нужно «отрезать» от фона. Как же это правильно сделать?
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop CS5
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, откройте нужную картинку («Файл» – «Открыть») или просто перетащите ее из папки в окно программы. В пункте меню «Слои» (верхняя строка меню) создайте новый слой, с ним вы и будете работать.
2
Увеличьте рисунок с помощью лупы, чтобы аккуратнее удалить фон картинки. Выберите инструмент «Ластик» на палитре инструментов справа. Щелкните правой кнопкой мыши в любом поле рисунка, выберите форму ластика (например, если ваша картинка имеет прямые линии, выберите квадратный ластик) и установите значение жесткости. Проведите ластиком по фону, не задевая картинку. При необходимости увеличивайте или уменьшайте изображение, а также пользуйтесь вкладкой «История», чтобы отменить неудачное действие. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие.
3
Используйте инструмент «Волшебная палочка», чтобы отделить картинку от фона. Если фон и картинка значительно отличаются по цветам, к примеру, черное изображение на белом фоне, тогда это как раз тот инструмент, который вам нужен. Выберите на палитре инструментов инструмент «Волшебная палочка». Щелкните один раз по вашему изображению. Если выделилось не все изображение, нажмите правой кнопкой мыши по оставшейся картинке и выберите пункт «Добавить к выделенной области». Далее нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J, картинка без фона будет скопирована на новый слой. Удалите предыдущий слой и сохраните картинку.
4
Выберите инструмент «Быстрое выделение». Он выделяет участки картинки со схожими цветами. Проведите левой кнопкой мыши по фону, либо по вашей картинке. Постарайтесь охватить максимальную площадь. Если вы выделяли фон, тогда просто нажмите клавишу Del, и он будет отрезан. Если вы выделяли картинку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Инвертировать выделение». Нажмите клавишу Del. Если вам не удалось вырезать картинку из фона, и на ней остались его кусочки, увеличьте масштаб просмотра с помощью инструмента «Лупа» и доработайте инструментом «Ластик» мелкие недостатки. Сохраните картинку.

Совет 4: Как устроить фотосессию дома

Фотоискусство – вид пластического искусства, совмещающий достижения техники и живописи. Фотоаппараты, которые на заре своего существования имели небольшой набор функций (только черно-белые снимки, только пленка, другие ограничения), сейчас распространены почти до предметов первой необходимости. А устроить фотосессию с помощью даже слабого аппарата можно даже в условиях квартиры.
Инструкция
1
Съемки делятся на пейзажные (на природе, на улице) и студийные. Съемки в любом помещении можно отнести к студийным.
2
Просмотрите несколько фотографий студийного плана. Обратите внимание на фон: он однороден, чаще белый. Иногда используются другие нейтральные цвета: серый и черный. Для создания спецэффекта можно использовать и хроматический цвет (из спектра), но в этом случае одежда модели должна гармонировать с ним, не сливаться, но и не вызывать слишком агрессивного контраста. В качестве фона может служить широкая длинная штора без орнамента и рисунка.
3
Для создания рельефа вокруг модели используется не фон, а интерьер. В этом случае лучше убрать все личные вещи из кадра.
4
Освещение. Лучший вариант – естественное солнечное освещение, особенно утреннее или вечернее. Оно не должно слепить ни камеру, ни модель, то есть находиться сбоку или сверху от фотографа и модели. если солнца нет, можно использовать лампы, съемные вспышки и светоотражатели – специальные круглые диски, покрытые белой тканью или фольгой, отражающие свет в приглушенном, менее агрессивном виде.
5
Одежда и грим модели зависят от художественной идеи съемки. На выбор оттенков распространяются общие правила цветоведения.
6
Построение кадра во многом зависит от задумки, но располагать основные предметы (в том числе модель) лучше в центре кадра, иногда чуть выше. Экспериментируйте, ставьте камеру и модель в любое положение, какое сочтете нужным, делайте несколько ракурсов одной позиции, вы обязательно поймете, что именно вам нужно.
Источники:
  • белый фон для фотосессии

Совет 5: Как убрать шум в голове

Шум в голове не является самостоятельным диагнозом, он - лишь проявлением какого-либо заболевания: остеохондроза, атеросклероза, гипертонии, опухоли мозга и т.д. Занявшись их лечением, вы избавитесь и от этого неприятного симптома.
Вам понадобится
  • - хондропротекторы;
  • - препараты 3-омега полиненасыщенных жирных кислот;
  • - антигипертензивные средства.
Инструкция
1
Займитесь лечением шейного остеохондроза в том случае, если помимо шума в голове вас беспокоят боль в шее, онемение пальцем рук, головокружение и головные боли. Принимайте препараты группы хондропротекторов (хондролон, структум и т.д.). Регулярно выполняйте комплекс упражнений, разработанный специально для больных шейным остеохондрозом.
2
Внимательно рассмотрите себя в зеркало. Если вы выглядите старше своих лет, на коже лица в области глаз у вас имеются небольшие светло-желтые возвышения, а радужную оболочку глаз окружает светло-серая тонкая дуга, то займитесь лечением атеросклероза. Исключите из рациона жирную еду, сладости, копчености и пряности. Замените их рыбой и овощами. Принимайте препараты 3-омега полиненасыщенных жирных кислот «Атероблок», «Витрум кардио омега 3» и т.д.
3
Измерьте артериальное давление. Если шум в ушах появляется на фоне гипертонии, то принимайте антигипертензивные препараты. Для того чтобы узнать, какие именно лекарства помогут снизить давление именно в вашем случае, обратитесь к терапевту.
4
Пройдите ультразвуковую допплерографию (УЗДГ) сосудов головы и шеи. Возможно, причина появления шума заключается в сужении просвета артерий или артериовенозных шунтах. Если результаты исследования не соответствуют норме, обратитесь с ними к сосудистому хирургу.
5
Тщательно почистите уши. Шум в голове может быть обусловлен скоплением ушной серы, которая разбухает во время водных процедур и давит на стенки слухового прохода.
6
Прочитайте аннотации ко всем препаратам, которые вы регулярно принимаете. Некоторые лекарственные средства обладают ототоксичным действием, т.е. они способны вызвать ухудшение слуха за счет повреждения чувствительных клеток внутреннего уха. На фоне лечения ими в ушах могут возникнуть свист, щелчки и другие посторонние шумы, появляющиеся даже в тишине. Откажитесь от приема этих препаратов и обратитесь за помощью к ЛОР-врачу.
7
Пройдите магнитно-резанансную томографию (МРТ) головного мозга и позвоночника для исключения новообразования. Часто шум в голове может быть проявлением опухоли.
Видео по теме
Источники:
  • Упражнения при шейном остеохондрозе
  • лекарство при шуме в голове

Совет 6: Как убрать белый фон

Картинки и фотографии могут прекрасно смотреться на белом фоне и даже гармонировать с ним. Но как быть, если вам необходимо вставить картинку на сайт с фоном, который явно отличается от белого? Для того чтобы ваша работа выглядела профессионально, достаточно обратиться к известной программе Adobe Photoshop, с помощью которой можно полностью убрать как белый, так и любой другой нежелательный фон изображения. Данная инструкция поможет разобраться, как вы можете сделать это самостоятельно.
Инструкция
1
Откройте нужную фотографию, выделите ее и скопируйте целиком (Select All>Ctrl+C). Затем создайте новый файл такого же размера (Ctrl+N) и в опциях укажите, что фон нового документа должен быть прозрачным (Transparent), то есть отсутствовать. Нажмите ОК и вставьте скопированное изображение на новый прозрачный фон (Ctrl+V).
2
Теперь обратитесь к панели инструментов и откройте инструмент выделения (например, Lasso Tool). Выделите на фотографии область белого фона, который должен быть удален и заменен на прозрачный. Замкните выделение и нажмите Delete. Вы увидите, как на месте белого фона появился прозрачный фон из бело-серой клетки.
3
Используя инструмент лассо и мягкий ластик, аккуратно удалите весь белый фон вокруг нужного объекта так, чтобы его контуры были полностью очищены от фона.
4
Подкорректируйте цветовую гамму, яркость и насыщенность цветов в разделах Levels, Color Balance и Hue\Saturation. При желании разнообразьте фотографию какими-то дополнительными фильтрами и эффектами.
5
Готово — ваша фотография теперь может быть сохранена. Выберите «File>Save as» и при сохранении в указанную папку укажите формат PNG или GIF. В этих форматах наиболее удобно впоследствии работать с изображением, имеющим прозрачный фон.
6
По такому же алгоритму вы можете удалить фон любого цвета с любого изображения, заменив его на прозрачный, или же не менять фон целиком, а вырезать только несколько прозрачных областей, оставив остальную фотографию нетронутой.

Вырезать белый фон с фото и сменить его на прозрачный вы можете, используя любую из новых версий Photoshop CS.
Источники:
  • как убрать клетку на фоне в paint

Совет 7: Как убрать скринсейвер

Скринсейвер, или экранная заставка, это анимация, которая начинает воспроизводиться на экране компьютера, если пользователь в течение некоторого времени не выполняет никаких действий с помощью таких средств ввода, как клавиатура, мышь или тачпад. В прошлом заставки были нужны, чтобы защитить мониторы от выгорания, но сегодня они служат для настройки индивидуального вида операционной системы или для безопасности.
Инструкция
1
Чтобы изменить или отключить заставку в Windows 7, откройте Панель управления. Выберите там пункт Персонализация. Для этого вы также можете просто щелкнуть по рабочему столу правой кнопкой, пункт Персонализация будет в меню. Внизу вы увидите несколько значков, в том числе Фон рабочего стола, Звуки, Цвет окна. Самый крайний справа – значок Заставка. Щелкните по нему, откроется окно для настройки скринсейвера.
2
Если ваша версия Windows 7 не предусматривает персонализации, то в Панели управления в строке поиска справа вверху наберите «заставка». Вы увидите список пунктов, открыв которые, можно отключить скринсейвер.
3
Для отключения нужно выбрать в списке заставок строку (Нет), после чего нажать OK. Больше скринсейвер не будет вас беспокоить.
4
Если у вас установлена операционная система Windows Vista, то последовательность действий немного отличается. Нажмите Пуск –> Панель управления –> Оформление и личная настройка –> Персонализация –>Программа-заставка. Точно так же выберите пункт (Нет) в списке и нажмите ОK.
5
Обладатели Windows XP могут настроить свой компьютер следующим образом. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу, выберите Свойства. Откроется окно, содержащее несколько вкладок, среди которых будет и Заставка. Аналогичным образом выберите пункт (Нет) и нажмите OK, чтобы отключить скринсейвер.
Видео по теме
Полезный совет
Использование заставки вынуждает каждого, кто хочет воспользоваться компьютером, вводить пароль для входа. Это существенно повышает безопасность, особенно если физический доступ к нему имеет кто-то еще, кроме вас. Даже если вы не любите скринсейверы, вы все равно можете настроить блокировку компьютера после некоторого времени бездействия. Чтобы сделать это, включите флажок «Начинать с экрана входа в систему», установите время в минутах, после которого операционная система заблокирует ПК, после чего нажмите OK.
Источники:
  • Настройка заставки
  • как убрать заставку windows 7

Совет 8: Как обработать детское фото

Детские фотографии легко испортить чрезмерной обработкой. Если вашей задачей не является имитация определенного стиля, вполне достаточно убрать со снимка шумы и откорректировать цвета. Если задний план фотографии оказался неудачным, можно скрыть его под декоративной рамкой. Все эти действия выполняются при помощи инструментов программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография;
  • - файл с рамкой.
Инструкция
1
Загрузите фото в редактор Photoshop и создайте его копию в палитре слоев клавишами Ctrl+J. После удаления шума это позволит вам настроить величину коррекции, изменив непрозрачность обработанного слоя.
2
Уберите с фотографии шум, открыв опцией Reduce Noise группы Noise меню Filter окно настроек. Количество шума на изображении может быть разным для каждого из трех цветовых каналов. Чтобы не размыть фильтром все фото, включите опцию Advanced и перейдите на открывшуюся вкладку Per channel. Выбрав из списка Channel название канала, настройте уровень шумоподавления для каждого из них.
3
Может оказаться, что основной шум сосредоточен в слабо освещенных участках фото и отсутствует в ярких областях. В таком случае уберите под маску освещенные области обработанной картинки. Опцией Color Range меню Select откройте настройки инструмента и выберите Highlights из раскрывающегося списка Select. Кнопкой Add layer mask из нижней панели палитры слоев создайте маску на основе выделения и инвертируйте ее сочетанием Ctrl+I.
4
Если нужно, осветлите снимок. Для этого опцией Levels группы New Adjustment Layer меню Layer вставьте поверх картинки, очищенной от шума, корректировочный слой. Сдвиньте средний серый маркер в настройках фильтра влево, следя за тем, чтобы самые светлые области снимка не потеряли цвет при осветлении.
5
Проблемой, с которой приходится сталкиваться при обработке детских фото, является неестественно красный цвет кожи. С этой неприятностью поможет справиться фильтр Selective Color. Вставьте поверх уже созданных слоев корректировочный слой с этим фильтром, откройте пункт Reds в списке Colors и уменьшите количество черного в выбранном цвете. Для этого сдвиньте влево регулятор Black. Для уменьшения красноты кожи может потребоваться убрать количество мадженты, но это может привести к пожелтению снимка.
6
Глаза на детских снимках бывают очень выразительны. Для усиления этого эффекта создайте композитный слой клавишами Alt+Shift+Ctrl+E и наложите его на все остальные изображения в режиме Screen, Color Dodge или Overlay. Опцией Hide All группы Layer Mask меню Layer добавьте маску, которая скроет содержимое слоя. Включив инструмент Brush, прокрасьте маску в области глаз белым цветом.
7
Если задний план снимка оказался не очень удачным, уберите его под одну из декоративных рамок в формате png, которые можно загрузить с сайта, посвященного графическому дизайну. Откройте картинку в Photoshop и перетащите ее в окно снимка инструментом Move Tool. Если рамка оказалась больше фото, уменьшите ее опцией Scale группы Transform меню Edit так, чтобы фон снимка оказался закрыт декоративными деталями шаблона.
8
Сохраните обработанный снимок в файл jpg опцией Save As меню File.
Источники:
  • Делаем рамочку для детской фотографии в Фотошоп
Источники:
  • серый фон для фотошопа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше