Совет 1: Как сделать полупрозрачный фон

Изображения с полупрозрачным фоном изящно смотрятся на любом сайте за счет того, что кажутся будто бы выполненными из матового стекла. Такие картинки, частями просвечивающие фоновый рисунок веб-страниц, могут использоваться для навигации на сайте, а также как элементы логотипа или блоков ресурса. Наполовину прозрачный фон у любого изображения вы можете легко и быстро сделать в программе «Фотошоп».
Как сделать полупрозрачный фон
Вам понадобится
  • - программа «Фотошоп»
  • - изображение, у которого необходимо сделать полупрозрачный фон.
  • - знать, как создавать новый слой
  • - уметь пользоваться инструментом «Заливка», чертить фигуры в фотошопе
Инструкция
1
Щелкните дважды по названию слоя с картинкой и в появившемся поле напишите любое новое название этого слоя. Это нужно для свободного перемещения этого слоя и получения прозрачного фона при удалении частей рисунка. Если у изображения уже есть непрозрачный однородный фон, то выделите его инструментом «Волшебная палочка». Для этого выберите этот инструмент на панели инструментов и щелкните мышкой по цвету фона, после чего выделятся все пиксели указанного вами цвета (по которому был произведен щелчок мыши) в пределах замкнутой области. Удалите выделенное, нажав клавишу Delete.
выделение фона инструментом «Волшебная палочка»
2
Если фон изображения неоднороден, то выделите саму картинку инструментом «Прямолинейное лассо» или «Перо». В случае выделения изображения инструментом «Перо» выложите нужный контур и при необходимости отредактируйте его инструметом «Перо+». При редактировании этим инструментом вы можете добавлять опорные точки щелчком мыши на линии созданного контура и, передвигая точки, менять его изгиб. Затем, не убирая курсор с контура, нажмите правую клавишу мыши и выберите «Образовать выделенную область». Растушевку установите на значение в 0 пикселей и поставьте галочку у параметра «Сглаживание». В результате этих действий контур будет преобразован в выделение. Удалите выделенное, нажав клавишу Delete.
Выделение самой картинки инструментом «Прямолинейное лассо»
3
Создайте новый слой и расположите его ниже слоя с картинкой. Наведя курсор на него, нажмите на левую клавишу мыши и, не отпуская кнопку, переместите курсор ниже слоя с изображением. Таким способом вы перетащите новый слой ниже слоя с картинкой. Ниже самого изображения создайте пока что непрозрачный фон нужного цвета и нужной фигуры.
создание нового фона на нижнем слое
4
В окне «Слои» при выделенном нижнем слое установите нужный процент его непрозрачности, перемещая рычажок в поле «Непрозрачность» и наблюдая за изменением прозрачности фона на картинке. Чем меньше будет значение непрозрачности, тем прозрачнее будет фон; чем больше - тем непрозрачнее.
регулировка непрозрачности слоя с <strong>фоном</strong>
5
Сохраните изображение с помощью команды «Файл-Сохранить как» в формате PNG, так как только этот формат способен передавать прозрачность и полупрозрачность картинки.
Источники:
  • Просто о создании сайтов и баннеров

Совет 2: Как сделать картинку полупрозрачной

Фотошоп открывает перед пользователями широкие возможности в обработке фотографий и рисунков – вы можете создать на выбранном изображении любой визуальный эффект, и количество этих эффектов ограничивается только вашим воображением, а также умением работать в Фотошопе. Одним из выразительных и красивых эффектов является прозрачность изображения. Умение делать фон фотографии прозрачным, а также уменьшать общую прозрачность рисунка поможет вам в дальнейшем редактировании изображений.
Как сделать картинку полупрозрачной
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и загрузите фотографию или рисунок – любое изображение, которое вы хотите поместить на прозрачный фон. Нажмите Ctrl+O, чтобы выделить изображение целиком, а затем скопируйте выделенную область.
2
Создайте новый файл – откройте в меню File опцию New, и в окошке настроек выберите опцию Transparent. Созданный файл будет полностью состоять из прозрачного фона. Находясь на данном файле, нажмите Ctrl+V, чтобы вставить скопированную на предыдущем файле выделенную область. Ваше изображение в качестве второго слоя файла закроет прозрачный фон.
3
Выберите на панели инструментов любой инструмент, которым можно выделить те или иные области – вызовите их горячими клавишами M или W. Масштабируйте рисунок для удобства и выделите те области, которые вы хотите сделать прозрачными.
4
После того, как выделение будет готово, замкните его и нажмите Delete. Лишние фрагменты изображения исчезнут, и вместо них вы увидите прозрачный фон.
5
В некоторых случаях вам может потребоваться полупрозрачный рисунок – например, полупрозрачный текст может стать необычным украшением коллажа или веб-сайта, а также полупрозрачный текст можно использовать в качестве водяного знака. Для того чтобы нанести на фото полупрозрачный текст, откройте нужное изображение, а затем выберите в меню текстовый инструмент (Т).
6
Выберите нужный размер, шрифт и цвет, а затем поверх фотографии напишите нужный текст. В палитре слоев появится отдельный текстовый слой. Регулятор в строке Opacity в панели слоев сдвиньте до 30-40%. Вы увидите, как надпись становится полупрозрачной.
7
Для того чтобы при размещении в интернете прозрачность сохранилась, и рисунок не отображался некорректно, сохраняйте такие изображения в формате png.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500