Совет 1: Как выучиться на архитектора

Чтобы стать архитектором, необходимо получить специальное образование. Таких специалистов готовят в архитектурных академиях со своими специфическими правилами приема и вступительными экзаменами.
Инструкция
1
Запишитесь на подготовительные курсы в выбранный архитектурный вуз. Приемные комиссии зачастую предупреждают абитуриентов, что навыков, полученных в детской художественной школе, может быть недостаточно. Поэтому вам поможет поступить довузовская подготовка. Она может длиться от года до трех-четырех лет, и включает в себя обучение различным видам рисунка и черчению. На подобных курсах вы сможете понять, действительно ли вам интересна профессия архитектора.
2
Сдайте ЕГЭ по математике, русскому языку и литературе - именно эти предметы требуются при поступлении. Если вы закончили школу до 2009 года - обязательного введения ЕГЭ, вам предоставят возможность пройти тесты непосредственно в университете.
3
Подайте документы в вуз. Вы должны приложить свой аттестат об окончании школы, сертификат ЕГЭ, фотографии паспортного образца. Также в некоторых вузах от вас могут потребовать предоставления нескольких рисунков для предварительной оценки вашего уровня.
4
Сдайте профильные экзамены. Обычно для поступления требуется нарисовать воображаемые геометрические тела, изобразить гипсовую голову и художественную композицию с заранее заданной идеей. Во время этого экзамена будут проверяться художественные навыки, а также пространственное мышление.
5
При наборе достаточного количества баллов на экзамене начните обучение на архитектурном факультете. Во время учебы участвуйте в различных конкурсах проектов для студентов для развития своих профессиональных навыков. В конце обучения подготовьте свой дипломный проект на указанную руководителем тему.

Совет 2: Как выучиться на переводчика

Количество международных связей постоянно увеличивается. И потребность в переводчиках возрастает с каждым годом. Однако, вопреки распространенному стереотипу, знания языка далеко не достаточно, чтобы работать переводчиком. Данная профессия требует специального образования и постоянной практики.
Вам понадобится
  • - литература;
  • - интернет;
  • - обучающие курсы.
Инструкция
1
Найдите вуз, где готовят профессиональных переводчиков. Как правило, соответствующие кафедры имеются на факультетах иностранных языков крупных учебных заведений. В результате вы сможете получить диплом государственного образца, который даст вам право заверять документы своей переводческой подписью у нотариуса, в суде, в таможне и других учреждениях. Кроме того, современные отделения перевода в вузах снабжены современным оборудованием, например кабинами для обучения синхронистов.
2
Самостоятельно изучите теорию перевода. Рассмотрите ключевые методы, которые используются при письменной и устной работе. Постарайтесь обратить внимание на самые сложные теоретические разделы, изучите дополнительную литературу о них. Процесс обучения должен идти параллельно с практической работой и совершенствованием иностранного языка.
3
Найдите переводческие курсы. Ориентируйтесь, прежде всего, на педагогов. Опытный переводчик задаст вам направления, в которых необходимо работать. При этом помните о том, что любые курсы – лишь ориентир для вашей самостоятельной практики.
4
Освойте принципы переводческой скорописи. Без данного навыка крайне сложно работать в последовательном переводе (когда один человек произносит довольно длительный отрезок своей речи, а затем вы переводите его, опираясь на свои заметки). Скоропись предполагает ряд знаков и сокращений, вырабатываемых индивидуально. Кроме того, вы должны научиться быстро и четко записывать прецизионные слова (даты, числа, названия). Даже если вы легко воспроизводите большие отрезки речи, запомнить множество следующих друг за другом чисел весьма трудно.
5
Возьмите за правило практиковаться ежедневно, поскольку переводческие навыки очень быстро теряются. Оптимальный вариант – перевод новостных выпусков. Включите телевизор и старайтесь переводить за диктором. Если есть возможность, параллельно записывайте все новые слова. Так вы не только сможете освоить много новой лексики, но и поддержите беглость речи.
6
Не забывайте повышать и уровень иностранного языка. Читайте книги и смотрите фильмы в оригинале, общайтесь с носителями языка, заучивайте новые слова и подробно изучайте новые значения и сочетаемость уже известных вам.
Совет полезен?
Найдите форум переводчиков, как правило, на подобных интернет-ресурсах обсуждаются самые актуальные проблемы и случаи из практики.
Обратите внимание
Обучение на архитектурном факультете длится дольше, чем большинству других специальностей. Например, срок получения образования на бакалавриате для архитекторов и градостроителей составляет не четыре года, а пять лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500