Совет 1: Как варить кролика ребенку

Кроличье мясо по праву считается диетическим продуктом. В нем практически отсутствует холестерин и содержится много белков, целый комплекс витаминов, железо, фосфор, калий. Врачи рекомендуют включать мясо кролика в меню детей с раннего возраста.
Вам понадобится
  • Для рисового супа из кролика:
  • - 500 г кролика;
  • - 2-3 моркови;
  • - корень петрушки;
  • - 3 л воды;
  • - 3-4 штуки картофеля;
  • - 1-2 головки репчатого лука;
  • - 0,5 стакана риса;
  • - зелень (укроп или петрушка);
  • - соль;
  • - специи по вкусу.
  • Для отварного кролика под белым соусом:
  • - 150 г отварного кролика;
  • - столовая ложка муки;
  • - 1,5 стакана бульона;
  • - яичный желток;
  • - 2 ст.л. сливочного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Покупать для детского питания лучше охлажденного кролика. Если же вы приобрели замороженное мясо, разморозьте его при комнатной температуре.
2
Промойте мясо очень тщательно холодной проточной водой. Участки со скоплением жира обмойте теплой водой. Обсушите тушку бумажным полотенцем.
3
Удалите сухожилия, срежьте пленки и лишний жир. Затем порубите на порционные куски, положите в кастрюлю и залейте горячей водой, которая должна только покрывать мясо. Поставьте кастрюлю на средний огонь и доведите до кипения.
4
Затем осторожно воду слейте, залейте мясо чистой водой и вновь доведите до кипения. Затем уменьшите огонь, снимите шумовкой пену и положите в кастрюлю очищенную, промытую и порезанную морковь, нашинкованные лук и корень петрушки.
5
Далее варите бульон при слабом кипении около часа. Проткните кусочек мяса вилкой. Если оно мягкое и выделяет прозрачный сок, то кролик готов. Выньте из бульона, а бульон процедите через слой марли.
6
Поставьте процеженный бульон на огонь и вскипятите.
7
Почистите, помойте и порежьте кубиками картофель, натрите на крупной терке очищенную морковь. Переберите и промойте рис. Добавьте все ингредиенты в бульон.
8
Далее варите суп до готовности риса. Когда он станет мягким, выключите огонь, положите в кастрюлю кусочки кролика и мелко порубленную зелень. Накройте крышкой, дайте супу минут десять настояться и разлейте по тарелкам.
9
Сваренного таким способом кролика можно подать и в качестве второго блюда. Для этого надо приготовить белый соус.
10
Слегка поджарьте столовую ложку муки с таким же количеством сливочного масла и разведите процеженным бульоном, полученным от варки кролика, и проварите на тихом огне пять-десять минут. После этого снимите соус с огня, добавьте яичный желток, смешанный предварительно в стакане с небольшим количеством соуса. Посолите по вкусу, положите кусочек сливочного масла и перемешайте соус.
11
Положите порционный кусок отварного кролика на тарелку и полейте белым соусом. Подайте на гарнир картофельное пюре или рис, заправленный сливочным маслом.

Совет 2: Как приготовить кролика для детей

Кроличье мясо самое вкусное диетическое мясо. Мясо кролика идеально подходит для приготовления различных блюд для ребенка. Так как в нем содержится минимум холестерина и жира. Мясо содержит большое количество белков. Витамина С, В, железа, марганца, фосфора, кобальта, калия, марганца. Рецептов приготовления кроличьего мяса очень много, ниже приведет рецепт котлет.
Вам понадобится
    • 1 кг мяса кролика;
    • 0,5 стакана молока;
    • 100 г шпика;
    • 1 яйцо;
    • хлеб;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • пароварка.
Инструкция
1
Промойте мясо холодной водой. Оботрите бумажными полотенцами. Отделите мясо от костей.
2
Размочите кусок хлеба в молоке.
3
Пропустите мясо через мясорубку вместе с размоченным хлебом и шпиком.
4
В фарш добавьте яйцо, соль и все хорошо перемешайте.
5
Сформируйте небольшие котлетки. Обваляйте в панировочных сухарях.
Готовьте котлетки в пароварке. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы узнать готово мясо или нет, проткните его вилкой. Если мясо готово, то появится прозрачный сок, если нет, то красноватый.
Твердую пищу для ребенка лучше готовить в пароварке.
Совет полезен?
Срезайте пленки, удаляйте сухожилия и срезайте лишний жир. Мясо будет мягким и вкусным.
Мясо кролика полностью обеспечивает растущий организм ребенка всеми необходимыми питательными веществами.
Обратите внимание
Сырое мясо кролика следует нарезать небольшими кусочками поперек волокон. После нарезки его снова обмывать не рекомендуется.
Источники:
  • Как приготовить кролика для ребенка
  • как приготовить кролика для ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500