Совет 1: Как записаться на прием

Бывает так, что на прием к врачу очень тяжело попасть. Желающих посетить врача много, а количество талонов - ограничено. Чтобы этого избежать, нужно заранее записываться на прием. В этом случае вам нужно лишь прийти к назначенному времени, и вас примут.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -полис обязательного медицинского страхования
Инструкция
1
Записаться на прием к врачу можно по телефону. Вам нужно позвонить в больницу и сказать к какому врачу вы желаете попасть. После того, как регистратор проверит наличие свободных талонов, вам назовут время и дату.
2
Можно обратиться непосредственно в регистратуру больницы. Но придется отстоять очередь, после чего вам выдадут талон с указанным днем приема. Не забудьте взять с собой паспорт и полис медицинского страхования. Иногда свободные талоны могут быть на ближайшее время.
3
Некоторые больницы ведут запись на прием к врачу с помощью специальных сайтов. Если вы знаете адрес такого сайта, то просто зайдите на него и произведите самостоятельную запись на прием к врачу, не выходя из дома. Вам нужно лишь внести ваши данные, специалиста, к которому вы хотите попасть, и причину беспокойства (заболевание). После обработки данных вы будете знать точное время и дату, когда вам нужно будет прийти на осмотр.
4
Если в вашем городе есть специальные терминалы в больницах, с помощью которых осуществляется запись на прием, вы можете воспользоваться ими. Вам нужно ввести ваши личные данные, причину обращения к врачу и еще некоторую дополнительную информацию, после чего вы получите талон. Для успешного результата, вводите правильные данные и заполняйте все предложенные программой поля. Обязательно возьмите с собой паспорт и полис.

Совет 2: Как записаться на прием к мэру Москвы

В октябре 2010 года по представлению президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Сергей Собянин получил от столичной городской думы полномочия мэра Москвы сроком на пять лет. С тех пор на официальном портале правительства Москвы регулярно появляются интервью с мэром и его комментарии по итогам заседаний правительства. Так же размещается и другая часть активной работы мэра – общение с гражданами.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Действует единая приемная правительства Москвы. По телефону (495) 633-51-90 можно получить справочную информацию о порядке записи на личный прием к мэру. Режим работы приемной - с 10.00 до 19.00 по понедельникам, вторникам и средам, с 13.00 до 19.00 часов в четверг и с 10.00 до 16.00 часов в пятницу. Обеденный перерыв в правительственной приемной – ежедневно с 12.00 до 13.00 часов.
2
Можно позвонить на пейджер мэра Москвы по номеру (495) 725-22-77.
3
На портале правительства столицы действует электронная приемная, которая предоставляет дополнительные возможности для обращений физических и юридических лиц в правительство Москвы. На интернет-странице следует заполнить форму (на послания с неполной или неточной информацией об отправителе ответ не дается); можно приложить файл размером не более 5 Мб. С согласия заявителя ответ от мэра Москвы на обращение придет в письменном виде (в конверте по адресу), по электронной почте или устно по телефону.
4
Можно постараться встретиться и пообщаться с мэром столицы вне стен правительства, ведь Сергей Собянин часто принимает участие в самых разных мероприятиях – посещает вузы, заводы и медучреждения, совершает объезды столичных округов и т.п.
Обратите внимание
О том, как проходят личные приемы граждан в кабинете мэра Москвы, можно прочитать в подразделе «Новости» на странице пресс-центра мэра столицы. Там же размещаются фоторепортажи.
Совет полезен?
Также можно отправить по почте или лично доставить в правительство Москвы письмо мэру столицы. Адрес для корреспонденции - 125032, ул. Тверская, 13, подъезд 5, комната 103. Послания принимаются с 8.00 до 17.00 часов с понедельника по четверг, с 8.00 до 15.45 часов в пятницу и с 8.00 до 16.00 часов в предпраздничные дни. Справочный телефон для физических лиц (отдел писем граждан): (495) 692-17-03, 692-16-94. Справочный телефон для юридических лиц(отдел служебной корреспонденции): (495) 957-71-36, 629-08-61.
Источники:
  • Официальный портал правительства Москвы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500