Совет 1: Как записаться на прием к врачу в Уфе

Еще совсем недавно чтобы попасть на прием к врачу в Уфе, людям приходилось простаивать по несколько часов в очереди. Теперь же реализована возможность быстрого получения талона с помощью интернета. Помимо электронной регистратуры появилось также расписание приема врачей, что значительно облегчило процесс записи к нужному специалисту.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Единой регистратуры города Уфы по адресу https://doctor.ufacity.info/login и нажмите активную ссылку «Регистрация».
2
На открывшейся странице заполните все необходимые поля формы, введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «ОК». На указанный адрес электронной почты вам в течение нескольких минут придет письмо для подтверждения регистрации.
3
Откройте письмо и нажмите на содержащуюся в нем ссылку для активации вашей учетной записи на сайте и завершения процедуры регистрации.
4
Теперь войдите в систему, используя имя пользователя (логин) и пароль, указанные при регистрации. Вы попадете в «личный кабинет», где вам необходимо нажать на кнопку «Добавить человека».
5
На новой странице введите личные данные человека, которому необходимо попасть на прием к врачу. Помимо основных сведений, потребуется указать ИНН и номер полиса обязательного медицинского страхования. Все данные должны соответствовать действительности. В противном случае запись на прием будет невозможна.
6
При правильном заполнении всех данных, после их проверки системой, вы попадете снова в личную картотеку, где появится вкладка «Расписание». Здесь вы можете выбрать нужного специалиста из списка или воспользоваться формой поиска.
7
После того как вы найдете специалиста, выберите поликлинику или больницу соответственно вашему месту жительства, а затем выберите день недели и часы приемы, выделенные зеленым цветом. В качестве подсказок при выборе времени для записи используйте легенду внизу страницы.
8
Нажмите на подходящие вам свободные часы приема, чтобы оформить предварительную запись. Если вы все сделали верно, система сообщит вам о том, что вы записаны на прием. Вам останется только прийти в нужное время в выбранное вами медицинское учреждение.

Совет 2: Как записаться в больницу

Очень хочется, чтобы мы и наши близкие никогда не болели. Однако в наше время крепкое здоровье встречается крайне редко – все мы периодически болеем и обращаемся за помощью к медикам. Часто врач прописывает нам необходимые препараты и разрешает лечиться дома. Но иногда доктор рекомендует нам записаться в больницу, то есть лечь в стационар для прохождения курса лечения.

 Как правильно подготовиться к пребыванию в больнице? Что нужно брать с собой, а что, наоборот, запрещается?

  1.  Во-первых, пред тем, как записаться в больницу, (то есть оформить в приёмном покое амбулаторную карту и получить место в палате), поинтересуйтесь у врача, какие анализы вы должны будете пройти. Перед оформлением их лучше иметь на руках – тогда в стационаре не придётся терять время, пока врач назначит вам лабораторное исследование и дожидаясь результатов. Если вы недавно проходили флюорограмму – обязательно возьмите с собой в больницу её результат, иначе потом придётся брать выписку повторно или проходить флюорограмму заново.

  2.  Возьмите с собой в больницу все лекарства, которые вы принимали в последнее время: доктор либо разрешит вам продолжать их приём, либо назначит новые препараты.

  3. Что касается вещей, то в больницу с собой нужно взять халат или спортивный костюм, тапочки, нижнее бельё. Если вы ложитесь в больницу в холодное время года, то лучше взять с собой тёплый свитер или кофту и шерстяные носки. В некоторых больницах пациентам рекомендуют брать с собой своё постельное бельё, а в некоторых наоборот – запрещают. Так что лучше заранее поинтересоваться правилами стационара, в который вы собрались лечь.

  4.  Естественно, не забывайте о предметах личной гигиены. Два–три полотенца, мыло, зубная паста и щётка, шампунь, дезодорант (желательно без запаха). А вот брать с собой в больницу много косметики или интенсивные духи не стоит. Во-первых, зачем вам в больнице краситься, как на светский приём, а во-вторых, резкий запах парфюма может действовать раздражающе на соседей по палате.

  5. Не забудьте взять с собой тарелку, ложку, чашку, кипятильник (если это не запрещают больничные правила). Кстати, если говорить об электроприборах, то в некоторых больницах в холодное время года в палатах разрешают пользоваться своими обогревателями. Однако прежде чем тащить с собой камин, поинтересуйтесь – можно ли его использовать в вашей больнице?

  6. Также можно взять с собой книгу или журналы, плеер с наушниками, компактный проигрыватель видеодисков, ноутбук, мобильный телефон с зарядным устройством. Но помните, что больница не будет нети ответственность за сохранность вашего дорогостоящего имущества.

  7. И, пожалуй, самое главное: не забудьте взять с собой в больницу деньги.

Видео по теме

Совет 3: Как найти сайт для записи к врачу

Во многих медицинских учреждениях уже можно забыть об очередях для записи к врачу. Современные технологии упростили жизнь пациентам, и теперь попасть на прием к специалисту можно, записавшись через интернет. Но сначала нужно найти сайт для записи к врачу.

Единого для всей страны сайта для записи к врачу не существуют. В каждом регионе создан своей портал, который позволяет записаться к врачу через интернет. Например, для Москвы таким сайтом является ЕМИАС.ИНФО. Пациенту достаточно будет указать номер своего страхового полиса и дату рождения и появится возможность записаться к врачу.

Обратите внимание, что предварительно необходимо зарегистрировать свой полис в данной системе. Сделать это возможно в том медицинском учреждении, где вы прикреплены.

Для пациентов Пермского края существует единый медицинский портал Пермского края. На данном сайте записи к врачу необходимо пройти регистрацию – указать свои ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и ввести пароль.

Если вам сложно найти единый медицинский портал своего региона, то ссылку на него можно увидеть на сайте департамента здравоохранения региона.

Сайт для записи к врачу позволяет вам самостоятельно выбрать удобную дату и время для посещения медицинского сотрудника. После записи к врачу на сайте появится информация о дате и времени приема, а талон на прием можно распечатать, например, у себя дома на принтере.   

Обратите внимание! Записаться на сайте записи к врачу без направления можно к следующим специалистам:

  • Терапевт;
  • Акушер-гинеколог;
  • Медсестра;
  • Оториноларинголог (ЛОР);
  • Офтальмолог;
  • Стоматолог;
  • Уролог;
  • Хирург.

Совет 4: Где делают ЭКО в России

Бесплодие – это актуальная проблема некоторых семейных пар в России, попытки которых зачать ребенка «естественным» путем равны нулю. Одним из способов решения данной проблемы может стать экстракорпоральное оплодотворение.
Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) – это специальная вспомогательная процедура, суть которой в том, что оплодотворение и развитие яйцеклетки происходит вне организма будущей мамы. В область матки подсаживают уже зародыш, который состоит всего из нескольких клеточек. Все остальное развитие плода происходит в матке, и ничем не отличается от естественного зачатия.

На что обратить внимание при выборе клиники?

Первое что нужно сделать – это собрать информацию и получить общее представление об учреждениях. Максимум ответов на вопросы можно найти на официальных сайтах медицинских центров. Далее можно записаться на первичный прием, который, как правило, является бесплатным, и составить уже свое мнение.
Обратите внимание, чтобы у медицинского центра была действующая лицензия. Следующее на что стоит обратить внимание - это на персонал. Самый минимум: врач репродуктолог, эмбриолог, андролог, анестезиолог и медсестра. Также сделайте оценку на количество необходимых помещений, для процедуры ЭКО должны быть: кабинет врача для приема пациентов, ординаторская, процедурный кабинет, эмбриологическая, индивидуальная палата для пациентки, палата для донора. Очень важным моментом является качество обслуживания, местоположение центра, возможность прохождения в клинике дополнительных обследований, возможность обследования супруга.
Для начала следует рассмотреть возможные медицинские центры в родном городе. Если есть желание и возможность, выбирать медицинский центр можно и в другом городе.

ЭКО в России

В 2014 году в России существует более 200 медицинских центров, больниц и клиник которые работают в направлении экстракорпорального оплодотворения. Стоимость услуги в частных медицинских центрах по ЭКО варьируется от 100 до 500 тыс. руб. Данную услугу можно дважды получить бесплатно, на основании приказа Минздава России, по полису ОМС.

Москва и МО
Клиника лечения бесплодия «За Рождение» г.Москва, Кочновский проезд 4/1, тел. для записи (499)558-07-66. Клиника оснащена современной научно-технической базой. Прием осуществляют высококвалифицированные специалисты международного класса.

Клиника «МАМА» г.Москва, ул. Марины Расковой 34/2, тел. для записи (495) 921-34-26. Клиника работает более 15 лет, в своей работе использует эффективные разработки в эмбриологии, гинекологии и акушерстве.

Клиника ЭКО «АльтраВита» г.Москва, ул. Нагорная 4А, тел. для записи (499) 127-39-36 или 8-800-555-81-22. Клиника работает по мировым стандартам и сертифицирована по международной системе.

Санкт-Петербург
Российско-финская клиника «АВА-ПЕТЕР» г.Санкт-Петербург, Невский пр. 22-24, тел. для записи 812-600-77-78. Это самая большая клиника в России, которая занимается ЭКО и вспомогательными репродуктивными технологиями. В клинике используются современные методы решения женского и мужского бесплодия. Медицинский персонал проходит обучение и практику в клиниках за границей.

Мед.центр «Мать и дитя» г.Санкт-Петербург, Средний пр-т ВО 88, тел. для записи 812-676-30-60. Данная клиника есть в других городах России, г.Уфа, г.Иркутск. В данном медицинском центре можно пройти все этапы по ЭКО, от первичной консультации и сдачи всех анализов до рождения ребека.

Центральная Россия
Клиника "Центр ЭКО", г. Смоленск, ул. Генерала Паскевича 19, тел. (4812) 30-31-41. Клиника предоставляет услуги по ЭКО, суррогатному материнству, лечение бесплодия и др.

ВитроКлиник, г. Тула, ул.Коминтерна 1, тел. (4872) 70-70-07. Центр работает по европейским стандартам и предоставляет полный перечень услуг по ЭКО.

Центр ЭКО «Папа, Мама и Малыш», г. Нижний Новгород, ул. Горького 195, тел. (831)4-161-661. Для работы в клинике используется современное оборудование.

Урал и Сибирь
Клиника "Партус" г.Екатеринбург, ул. М-Сибиряка 171 а, тел. (343) 350-25-90. Центр предлагает ЭКО с использованием современных репродуктивных технологий.

Мед. центр «Авиценна», г. Новосибирск, ул.Коммунистическая 17, тел. (383) 363-30-03. Данный центр осуществляет прием пациентов из других городов.
Источники:
  • Все клиники ЭКО в России

Совет 5: Как записать ребенка на прием к врачу

В случае болезни ребенка лучше всего не заниматься самолечением, а без промедления обращаться к врачу. Тем более что благодаря современным технологиям процедура записи к специалистам упростилась. Так как же можно записать ребенка на визит к врачу?
Вам понадобится
  • - страховой полис ребенка;
  • - медицинская карта.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли в вашем городе система единой регистратуры. Это можно сделать, например, проконсультировавшись в вашей районной поликлинике. Если такая служба существует, то вы можете записать ребенка к врачу по телефону или через интернет-сайт единой регистратуры вашего региона. Для записи через интернет вам сначала нужно будет создать личный кабинет, в котором будет необходимо указать фамилию, имя и отчество ребенка, место его жительства, участок в поликлинике, которому он приписан и данные страхового полиса.
2
После активации аккаунта вы получите доступ для записи ребенка на прием к врачу. Учтите, что таким образом вы можете получить направление только к некоторым типам специалистов - к педиатру, стоматологу, хирургу, офтальмологу или детскому гинекологу. К врачам других специальностей вашего ребенка можно будет направить только после консультации с педиатром общей практики. При регистрации вы сможете выбрать день и время, наиболее удобные для вас и ребенка. При необходимости запись можно будет отменить или скорректировать, зайдя в личный кабинет на сайте.
3
При отсутствии системы единой регистратуры запишите ребенка к врачу через обычную детскую поликлинику. Здесь правила зависят от конкретного лечебного учреждения. В некоторых случаях запись возможна по телефону, в других - только при личном визите родителя в регистратуру, причем в строго указанное время. В этом случае вам выдадут талон с указанием даты и времени приема, а также имени специалиста и номера его кабинета.
4
В частный медицинский центр ребенка обычно можно записать по телефону в рабочее время. Но будьте готовы к тому, что к известным специалистам в популярных лечебных учреждениях может быть очередь, и вашему ребенку смогут найти место в расписании специалиста только через несколько дней.
Источники:
  • как записать ребенка к врачу через интернет
Видео по теме
Полезный совет
К счастью уже заканчиваются те времена, когда для того, чтобы попасть к врачу или хотя бы записаться на прием, необходимо было просиживать, а иногда и простаивать в очереди по несколько часов. Сейчас, когда новые современные технологии широко распространяются по стране и когда их применение находится в разных областях человеческой деятельности, становится гораздо проще сделать запись к врачу Уфы, например.
Источники:
  • запись на прием уфа
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте!
Всегда читаю Ваш сайт, и всегда нахожу его полезным!!!
Большое спасибо за Ваш труд и проделанную работу!
Вот и в этот раз я зашел на Ваш сайт, но по независящим от Вас причинам указанная информация теперь (с января 2015г) не актуальна.
Ресурс doctor_ufacity_info более недоступен и не работает.
Вместо него теперь https://rb.k-vrachu*точка*ru
Я думаю эта информация будет многим жителям Уфы полезна.
Все посетители вашего ресурса будут очень благодарны, если Вы "подправите" статью.
Осталось символов: 500