Совет 1: Как правильно поздравлять с Пасхой

Пасху с нетерпением ждут все верующие христиане. Это праздник радости и торжества, благой вести о воскресении Господнем. Поэтому очень важно отпраздновать его в кругу близких вам людей. Важно поздравить всех своих родных и друзей, сходить в церковь, освятить пасхи и куличи и провести этот день в радости. Как правильно поздравить с Пасхой?
Инструкция
1
Если в этот праздник вы планируете пойти в гости, подготовьте специальные подарки. Для этого отлично подойдут крашеные яйца, которые можно украсить поздравительными наклейками и рисунками. Можно приготовить праздничный кулич или твороженную пасху, освятить их и преподнести их в качестве подарка хозяевам.
2
Устройте праздничный обед у себя дома. Пригласите близких людей и угостите всех вкусностями. Подготовьте заранее символичные сувениры для своих друзей и родных. Их можно сделать своими руками. Все будет зависеть от ваших способностей и фантазии. Это могут быть вязаные или плетеные корзиночки для яиц, какая-либо поделка или вышивка, вязаные игрушки в виде цыплят или кроликов (европейская традиция). Ваши подарки должны быть яркими и красочными. Их можно украсить ленточками, цветами или кружевами.
3
Если кого-то из своих родных или друзей вы не сможете увидеть на Пасху, подготовьте заранее поздравления и отправьте их посредством электронной почты, социальных сетей или смс. Пасха – это праздник весны и начала новой жизни. Поэтому в своих пасхальных письмах можно попросить прощения у близких людей, пожелать им мира и добра. Можно просто позвонить им. Такое спонтанное и искреннее поздравление особенно будет приятно вашим друзьям и родным, живущим за рубежом.
4
Поздравлять с праздником и отмечать его можно целую неделю. Не стоит забывать о пасхальном приветствии «Христос воскрес!». Оно будет уместным и во время светлой недели. За этот период можно обойти всех знакомых, угостить их пасхальными куличами и поздравить с праздником, подарив небольшие сувениры.
5
В день святой Пасхи важно создать атмосферу радости и добра. Дарите друг другу улыбки и приветствуйте всех знакомых и незнакомых вам христиан. По возможности угостите сладостями и куличами детей своих друзей и соседей.

Совет 2: Как поздравить с Пасхой

Среди всех христианских праздников Пасха занимает центральное место и считается «царем дней» и «праздником праздников». Пасхальное утро обязательно начинается с праздничных приветствий, поздравления родных и близких, и вручения им подарков.
Инструкция
1
Начиная с наступления пасхальной ночи, и на протяжении 40 дней с этого момента происходит обряд так называемого «святого целования». При встрече люди троекратно целуют друг друга со словами «Христос воскрес!», отвечая «Воистину воскресе!», выражая при этом радость, которую вселяет это событие в каждого православного христианина. Этот апостольский обычай символизирует любовь и всеобщее прощение, в память о воскресении Иисуса Христа и победе его над смертью.
2
Современные средства связи позволяют поздравить членов семьи или друзей, живущих на расстоянии, не только в телефонном разговоре. Их можно порадовать музыкальной открыткой, отправленной по электронной почте или СМС поздравлением в стихах. Искренние и задушевные слова будут лучшим поздравлением в Живоносное Воскресение Христово, наполняя этот день теплотой любви и силой христианской веры и надежды.
3
Поздравляя родных и друзей со светлым Христовым праздником, люди обязательно заранее готовят подарки, и главным всегда было крашеное яичко, освященное в церкви. Оно является символом воскрешения Христа с того момента, как Мария Магдалена вручила яйцо римскому императору Тиберию, принеся радостную весть об этом событии.
4
Кроме обычных яиц, которые съедают за праздничным столом, в качестве подарков преподносят декоративные изделия, сделанные из различных материалов, которые останутся в доме надолго и будут напоминать своей красотой о хорошо проведенном празднике. Фарфоровые, резные деревянные или просто изысканно украшенные пасхальные яйца всегда можно найти в продаже в преддверии праздника, или изготовить поделку самостоятельно из подручных материалов.
5
Не обходится в этот день визит к близким или друзьям без подношения ароматного и красиво украшенного пасхального кулича. Он тоже является древнейшим символом воскрешения Христа и присутствия Бога во всем мире, его неустанной заботы обо всем человечестве.
6
Пасхальные поздравления и подарки отличаются от сделанных в любой другой, даже очень значительный день. Они должны быть выдержаны в народных традициях и иметь религиозный смысл. В этот праздник стоимость подношения не имеет значения, главным становится его духовное содержание. Для взрослых людей это может быть библия в красиво оформленном переплете, или другая религиозная литература на тему Жития святых.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500